Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор Беркут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#401 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2015 - 10:59

Придется прибегнуть к таким мерам, Ибо забор воздуха из воздушного фильтра двс идеальной очистки не дал. Цилиндр подрало. Сделаю двойню фильтрацию, чтобы полностью исключить мусор. За совет - спасибо, сделаю замеры по скорости набивки



#402 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:19

Замер показал, что r20 с царапаным цилиндром забивает 12л рес до 10.5 за 2.58 сек. Голова нагревается так, что слюни кипят. Царапины цилиндра могут быть вследствие, только наличия мусора? или еще чего?



#403 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:23

Как то не кооректно Ты провел испытания...(((

Компрессор Б20,холодный.Фильтр где?.Рес 12 литров.Магистраль от головы до порта реса скока в СМ ?Есть ли ОК и какова ДУ ?Манометр с градацией какой,и где стоит на обьеме?Питание: АКБ емкость?Есть ли Вольтметр на питание?Цыфровой или стрелошный? Сила от АКБ до компа кв.? На компе выходные провода кв? Пуск компрессора через Реле или прямым замыкание?

 

Это не я докапываюсь,это требования компрессора к этой чушы....От каждого элемента,изложенного выше,напрямую зависит КАЖДАЯ секунда и каждый градус.

Увеличив кв. питания-увеличиваеш Вольты-на приход мотора.Увеличив Вольты-опускаеш Амперы.Опустив Амперы-увеличиваеш обороты мотора.Увеличив обороты мотора-повышаеш производительность.Увеличив ДУ магистрали-уменьшаеш нагрузку на голову,уменьшыв нагрузку на голову-уменьшаеш tо С....и т.д.Все взаимо повязано друг с другом.И паэтому у одного Б20 бьет в 12 литров лехко и ,,тепло,, у другова долго и ,,кипит,,



#404 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2015 - 14:13

Голова-10/8 трубка( 40 см)-фильтр топливный карбюраторный- 10/8 трубка(20см)-корпус воздушного фильтра. Питалово 10кв , через реле стартера 70а. Акум 65аh. Рес в багажнике, от него трубка 12/10 (3 метра)-пневмоколлектор с внутренним сечением 1/4-ОК(1/2)-газ подвод 1/2(1.5 метра)-Б20. Манометр камаз-трубка 6.4 (2 метра)-пневмоколлектор.  Температуры и вольтаж мерять нечем. Мне важен один вопрос-износ поршневой в виде царапин обусловлен попаданием мусора?



#405 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 493 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 28 Июнь 2015 - 14:39

именно попаданием мусора

#406 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2015 - 15:42

Голова-10/8 трубка( 40 см)-фильтр топливный карбюраторный- 10/8 трубка(20см)-корпус воздушного фильтра. Питалово 10кв , через реле стартера 70а. Акум 65аh. Рес в багажнике, от него трубка 12/10 (3 метра)-пневмоколлектор с внутренним сечением 1/4-ОК(1/2)-газ подвод 1/2(1.5 метра)-Б20. Манометр камаз-трубка 6.4 (2 метра)-пневмоколлектор.  Температуры и вольтаж мерять нечем. Мне важен один вопрос-износ поршневой в виде царапин обусловлен попаданием мусора?

Вооо.Щас нарисую,и выщитаю,где у Тя потеря по-времени.

Мусор.Царапки и задира на зеркале-это только от попадания гавна  из вне.


Сообщение отредактировал Former: 28 Июнь 2015 - 15:43


#407 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2015 - 22:58

Вооо.Щас нарисую,и выщитаю,где у Тя потеря по-времени.

Мусор.Царапки и задира на зеркале-это только от попадания гавна  из вне

Я считаю, что нет потерь так как результаты очень хорошие. Сомневаюсь, что у кого то быстрее будет. Вот смотри, я снял цилиндр полностью его вычистил от какого то черного налета и мусора-остались только царапины. Собрал обратно все предварительно продув. Через сутки разбираю и опять какой то черный налет, который стирается ногтем. Герметичность проверена, забор с 2х фильтров. Может все же перегрев? 



#408 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:14

Перегрев-идет ТОЛЬКО от повышенного времени набивки.Т.е. поршень-перепукает через кольцо-давку.Часть давки идет на выход,а часть давки-протискиваеца через кольцо и попадает в картер.

От такова режыма-то што должно полностью попасть в рес-двоица.И в рес попадает 90...80...и так далее (на минус) от ,,дырок,, в колце.

Перегрев,так же-обязательно сказываеца на не герметичном соединении выхода,штутцера из головы-до обратного клапана.

В некоторых случаях-компрессор сначала....давит определенную давку в обьем-за ...допустим 1м.30 секунд.При наличии малейшего сифона...а ево очень тяжко найти именно во время работы компа,ибо он тарахтит и не слышно шыпения....так вот при наличии утечки-время значительно прибавляеца.С 1м.30с. до 1м.45с...2м. и чем больше утечка-тем время растет.В итоге-компрессор не может додавить даже до 10...8...6 бар в тот же обьем.



#409 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2015 - 14:04

То есть я щас ставлю новый поршень и новый цилиндр и даже при перегреве головы износа в виде царапин не появится? При условии чистого воздуха. ЧТож, посмотрим



#410 OFFLINE   evo8787

evo8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто112 coupe
  • Город:Novorossiysk

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:43

То есть я щас ставлю новый поршень и новый цилиндр и даже при перегреве головы износа в виде царапин не появится? При условии чистого воздуха. ЧТож, посмотрим


Подскажи, где ремкоплект брал?

#411 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:58

Подскажи, где ремкоплект брал?

Харебов Алексей

технический директор

support@tany.ru



#412 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 10 Июль 2015 - 01:03

Придется прибегнуть к таким мерам, Ибо забор воздуха из воздушного фильтра двс идеальной очистки не дал. Цилиндр подрало. Сделаю двойню фильтрацию, чтобы полностью исключить мусор. За совет - спасибо, сделаю замеры по скорости набивки

задиры на поршневой, следствие от мусора. Если даже сделан забор воздуха от внешнего фильтра (фильтр ДВС), то поршневая компрессора умрёт ещё быстрее, если не герметичен картер компа. В Беркуте20 на торце есть канавка под уплотняющую резинку, а вот резинки нет в помине.

Происходит следующее - комп стоит, ДВС работает, постепенно забивая фильтр и создавая повышенное разряжение, в картер компа начинает насасывать пыль с атмосферы. Происходит вкл компа и пыль делает своё дело и так несколько раз)))) пипец поршневой



#413 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2015 - 09:09

Комп герметичный был и есть. Решил поставить штатный беркутовский фильтр внутрь корпуса фильтра ДВС. 



#414 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:05

Герметичность Беркута-обусловлена только герметичным прижымом противодавкой клапанов.

Проверив  герметичность картера -Ты обнаружыш што воздух подсасываеца в картер.

Проверь.Набей компом напрямую в рес (без ОК) давку около 6-7 бар.Затем выключи комп,организуй полную (по-возможности ) тишыну.Затем присоедини к порту фильтра-фитинг от другова обьема,и шаровым подай давку в картер.Посмотри скока времени продержыца эта давка в картере...))))А патом уже буш утверждать о герметичности....)))))

 

93fa967fd898.png

 

Слушай умных и опытных дядек (

serzhkam)


Сообщение отредактировал Former: 10 Июль 2015 - 10:19


#415 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:19

Кароче опять выводы делаем не видя компа? Или так теоретически. Во все штатные пазы вставлены отсутствующие кольца по совету TAXNOPORT http://pnevmopodvesk...ut-r20/?p=69691

. Думаю его наблюдений и работой компов под днищем авто достаточно. 



#416 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:25

А чо ево видеть то? Што в Твоем Беркуте отлично от таво,што покупаеца?

Я эти Беркута....в день по пять штук перетряхивал,в свое время.

И Беркуты,и Виарй,и Зениты...и Нарди,и Сименсы.

И по только одному заочному симптому-я те как из Азбуки дам точный диагноз.

Достатошно буит тада-када Ты Сам 10 раз разбереш,и 10 раз собереш все в зад.И при каждом разе-буиш подтверждать свои догадки-показаниями манометра и секундомера....

А если Те лень,или Ты щитаеш Ся Великим спецом в ...Беркутах,то нефиг и начинать эту Тему....



#417 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:31

 +Фото Формера

 

 

1207007489.jpg

 

Я Те если выставлю все фотки...Ты тока месяц их буиш рассматривать)

 

c1bb99b93cbf.jpg



#418 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:36

Да каким спецом в беркутах, что ты говоришь вообще, не претендую ни разу. 
serzhkam как написал? 

 

задиры на поршневой, следствие от мусора. Если даже сделан забор воздуха от внешнего фильтра (фильтр ДВС), то поршневая компрессора умрёт ещё быстрее, если не герметичен картер компа. В Беркуте20 на торце есть канавка под уплотняющую резинку, а вот резинки нет в помине.

Происходит следующее - комп стоит, ДВС работает, постепенно забивая фильтр и создавая повышенное разряжение, в картер компа начинает насасывать пыль с атмосферы. Происходит вкл компа и пыль делает своё дело и так несколько раз)))) пипец поршневой

Ну дак у меня стоят эти кольца отсутствующие. То есть по его теории подсос из за отсутствия герметичности исключён  с чем ты и Согласился поставив лайк его посту. А ты сходу начинаешь утверждать, игнорируя или не читая посты. хватит занудствовать  :1:  В том, что ты опытнее в 100500 раз никто не сомневается, не сомневался-не задавал бы вопросы.


Сообщение отредактировал Igos: 10 Июль 2015 - 10:40


#419 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:38

Умываю руки...)))) И напоследок ещще накидаю...)))

 


Сообщение отредактировал Former: 10 Июль 2015 - 10:41


#420 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:42

Трогаем голову после забивки...

 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных