Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор Беркут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#341 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:12

Купил Б20...а хочешь восстановить Б17 ?



#342 OFFLINE   Dimbl4-92

Dimbl4-92

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF 2
  • Город:Киров

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:41

Купил Б20...а хочешь восстановить Б17 ?

Нет,читай внимательнее,  хоу или его поставить вместе с р20 или оставить как резервный, а то когда у меня сдох р17 я 2 дня не мог ездить.



#343 OFFLINE   Berkut

Berkut

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:31

Один из правильных(надежных) вариантов построения системы:

 

Поясняю: колесные компрессоры (серия R) при работе с ресивером и преддавлением выше 7атм - крошится, убивается, ломается....

Для построения пневмосистемы необходимо использовать серию PRO - она и защищена от влаги, у неё снижены пусковые токи, оборудуются шноркелем, время непрерывной работы выше, рабочие давление выше ...... отсюда  и ресурс выше в разы!

В качестве совета:

Закажите родные запчасти, восстановите R17 и используйте его в качестве компрессора для накачивания колес - он Вам всю жизнь будет служить. А для пневмосистемы используйте PRO-20, PRO-24 - в этой среде только они! Вам будут служит верой и правдой.

Заказ родных запчастей:

http://tany.ru/forum...905-------Smart



#344 OFFLINE   монах-555

монах-555

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автошеврале круз
  • Город:москва

Отправлено 06 Январь 2015 - 16:32

хорошая статья


Сообщение отредактировал монах-555: 06 Январь 2015 - 16:36


#345 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2015 - 20:14

 Berkut  Вопрос:

У меня обломился штатный фильтр.ГДЕ,и за скока я могу преобрести корпус фильтра в Москве.Спсбо.



#346 OFFLINE   kostya

kostya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 248 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVolkswagen
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Январь 2015 - 17:27

Former, никакие беркуты нельзя ложить боком? Почему?купил про20, а башка у него огромная, стоя не влазит



#347 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 10 Январь 2015 - 10:37

У Сержкама беркуты на боку замечательно работали.

#348 OFFLINE   kostya

kostya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 248 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVolkswagen
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2015 - 11:17

Obrokoff,  долго ли?



#349 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2015 - 11:22

купил про20, а башка у него огромная, стоя не влазит

 

У компрессоров типа Беркут и Виайр-шатунно-поршневой механизм без подвижки.Т.е. отсутствие пальца в поршне.Этим отсутствием пальца и ограничен ход поршня.В Мах точках (ВМТ и НМТ) сам поршень и кольцр на нем уходят на запредельные (Мах) углы относительно цылиндра.При установке компрессора боком,к этой угловой нагрузке добавляеца ещще и сила тяжести.(поршень,шатун,кольцо)Т.е. трение кольца становица цыкличным по-одному сигменту цылиндра.Истирание кольца на Мах углах+систематическое истирание цылиндра (на одном сигменте)-в несколько раз уменьшает моторессурс компрессора.

Симптомы близкого конца от ,,боковой,, установки это сначала пропадание Мах Раб. давки,а затем невозможность набивки даже средней давки.

Замена кольца,при сьеденном цылиндре-полумеры.Паэтому замена комплектующих буит комплексной.Колцо+цылиндр.

Тани не очень охотно идут на предоставление з/ч.Да и з/ч для Беркута практически приближены к цене Нового компа.


  • kostya это нравится

#350 OFFLINE   kostya

kostya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 248 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVolkswagen
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2015 - 11:26

Former, спасибо! просто и понятно.

буду знач прямо ставить... 



#351 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2015 - 11:27

Што бы было более понятней как и чем убиваеца боковая установка....вспомни ...,,разварки,,

Берем штатный диск от классики.Мах 5 дюймов,с ЕТ 25.Делаем разварку до...9 дюймов,и смещаем ЕТ как бы для центровки,или для эстетики.

На скока раньше умрут подшипники на такой красате?А там ведь нету ТРЕНИЯ.Только качение.И при этом-нагрузка относительно оси-возрастает в разы.



#352 OFFLINE   kostya

kostya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 248 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVolkswagen
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2015 - 16:07

thumb_pnevmopodveska_1420895233__d1d933c

 

thumb_pnevmopodveska_1420895304__4a5533c

 

Этот провод проведен у меня на усилок

Вроде медный многожильный

Кто подскажет можно ли от него запитать беркут про20?

Или лучше новый протянуть?

ПС: усилок сам очень слабенький

 


Сообщение отредактировал kostya: 10 Январь 2015 - 16:10


#353 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 493 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:43

Это по питанию надо смотреть.Какого сечения кабель,сколько потребление усилка+беркута.В багажнике разводку через дистрибьютор,на каждый потребитель по предохранителю.

Себе буду кидать кг-35 на 2 беркута и слабенький усилок саба



#354 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:42

 

Этот провод проведен у меня на усилок

Вроде медный многожильный

Кто подскажет можно ли от него запитать беркут про20?

Или лучше новый протянуть?

ПС: усилок сам очень слабенький

тебе его за глаза хватит штук на пять беркутов  :1:

но только если это "нормальная медь" (кг, пвс, пв3), а не гамно типа мистери


Сообщение отредактировал w00doo: 10 Январь 2015 - 19:43

  • kostya это нравится

#355 OFFLINE   kostya

kostya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 248 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVolkswagen
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2015 - 20:05

w00doo, точно не гавномистери
Я тогда планировал мощную музыку ставить и провод покупал с запасом со знающим человеком
У самого беркута же совсем тонкие проводки идут?

Посоветуйте дистрибютер и предохранители?

#356 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 493 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 10 Январь 2015 - 20:53

Еще раз...Узнай сечение кабеля!Потом будешь предохранители городить.

#357 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:30

 

 

thumb_pnevmopodveska_1420895304__4a5533c

 

вот на этом фото кабель 16 квадратов

дистрибьютор? предохранители? дакс. стингер. но это недешево и в большинстве случаев не нужно)

 

Посоветуйте дистрибютер и предохранители?

у 480-го виэйра в "стоке" силовые провода 10 калибра. это 6 квадратов по-нашему

 

вышесказанное просто факты. советов никаких не даю  :smile: в каждом случае всё индивидуально, но общих принципов (предохранители, реле и прочая тб) никто не отменял  :smile: 



#358 OFFLINE   kostya

kostya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 248 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVolkswagen
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:54

Ну вот у меня на этом кабеле для усила и стоит стингер (коробочка для преда)

#359 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2015 - 02:40

Смело вешай на этот провод только через отдельный пред ампер на 30-40. Ставь его на ответвлении.

#360 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 11 Январь 2015 - 12:32

Што бы было более понятней как и чем убиваеца боковая установка....вспомни ...,,разварки,,
Берем штатный диск от классики.Мах 5 дюймов,с ЕТ 25.Делаем разварку до...9 дюймов,и смещаем ЕТ как бы для центровки,или для эстетики.
На скока раньше умрут подшипники на такой красате?А там ведь нету ТРЕНИЯ.Только качение.И при этом-нагрузка относительно оси-возрастает в разы.

Сравнил писю с яйцами :)
С какого перепугу оно не будет работать боком? Моторы зубары или порше не работают боком? Их поршня весят несколько больше чем беркутовский. Готов не словами, а расчетом доказать что не будет беркут на боку жить?



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)