Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор Беркут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#281 OFFLINE   de86nn

de86nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Киров

Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:12

Попробуй напрямую ресивер подключить

 

видишь манометра нет может он так и должен качать выше видео есть такой же комп качает ресс 20 литров до 10 атмосфер 7 минут а я минуты 3 качал точно не засекал....задел голову обжогся вот дальше и не стал эксперементировать, решил спросить у знающих людей :1:
 



#282 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:14

Греется он это нормально

#283 OFFLINE   Berkut

Berkut

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2014 - 16:32

Купил Р20 беркут.Для любопытсва разобрал.И нашел большой косяк сборщиков- не было кольца уплотнительного в картере, где шатун.То есть воздух затягиволо не только с фильтра, а с щелей со стороны мотора, причем сильно!

Исправил скрутив плотную трубочку из фум ленты

 attachicon.gifCAM01182.jpg attachicon.gifCAM01185.jpg

Интересно... откуда такая информация, что должно быть кольцо?

Как представитель производителя могу сказать: кольца в данной комплектации не должно быть. Оно есть в компрессоре с пыле- или влаго защитой, а это совсем другая тематика - это серия PRO.

http://vk.com/videos...11/club55801438



#284 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2014 - 17:20

то есть копеечное кольцо ставят и все уже в 2 раза дороже потому что типа пыле-влаго защита?



#285 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2014 - 17:21

как к представителю производителя много вопросов.

Начнем с

1. Почему проводка такая плохая?



#286 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 22 Февраль 2014 - 01:12

Припаяй лучше, раз не нравится...

#287 OFFLINE   pnevmotaz

pnevmotaz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 287 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2113
  • Город:Казань

Отправлено 22 Февраль 2014 - 10:48

Интересно... откуда такая информация, что должно быть кольцо?

Как представитель производителя могу сказать: кольца в данной комплектации не должно быть. Оно есть в компрессоре с пыле- или влаго защитой, а это совсем другая тематика - это серия PRO.

http://vk.com/videos...11/club55801438

Тогда можно и фильтр воздушный не ставить-от него толку нет!



#288 OFFLINE   Berkut

Berkut

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2014 - 08:33

1. Что конкретно плохого в проводке? Опрессовка контактов происходит с усилием 5кг - этого достаточно для передачи 80А. А компрессор потребляет не более 40А. Что не устроило в работе компрессора, до того как Вы его разобрали?

2. В колесном компрессоре очень сильная теплонагруженость. По этому часть впускного тракта используется для протягивания воздуха через корпус - это дает дополнительное охлаждение моторной части(ротора и статора). 



#289 OFFLINE   евген 58

евген 58

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автотойота бб
  • Город:П

Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:53

Я вот тоже не пойму почему нет прокладки между картером и движком . А охлаждение ротора мне кажется вобше не причем у про 20 значит ротор не охлаждается получается
  • Serega это нравится

#290 OFFLINE   Berkut

Berkut

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:08

Я вот тоже не пойму почему нет прокладки между картером и движком . А охлаждение ротора мне кажется вобше не причем у про 20 значит ротор не охлаждается получается

Ну раз Вам кажется - то так оно у Вас и есть.

А у серии PRO теплонагруженность электрической части в разы меньше: в этой серии используются другие электрические двигатели. Это сделано из следующих соображений:

1. Компрессор стационарной установки должен корректно работать в электрической сети автомобиля: иметь малые пусковые токи и невысокий ток потребления тк свободной мощности в электрике автомобиля не так много.

2. Компрессор имеет циклическую работу. 

К колесным компрессорам таких критерий не предъявляется. У них короткий рабочий цикл и подключение компрессора приравнивается к аварийному режиму (главное быстро накачать колесо).... потребляемый и пусковой ток высокие, нагрев то же.

ps. помимо этого есть ещё целый ряд отличий серии PRO от колесной серии R, делающих эти компрессоры совершенно разными при внешнем сходстве.



#291 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:59

Ну раз Вам кажется - то так оно у Вас и есть.

А у серии PRO теплонагруженность электрической части в разы меньше: в этой серии используются другие электрические двигатели. Это сделано из следующих соображений:

1. Компрессор стационарной установки должен корректно работать в электрической сети автомобиля: иметь малые пусковые токи и невысокий ток потребления тк свободной мощности в электрике автомобиля не так много.

2. Компрессор имеет циклическую работу. 

К колесным компрессорам таких критерий не предъявляется. У них короткий рабочий цикл и подключение компрессора приравнивается к аварийному режиму (главное быстро накачать колесо).... потребляемый и пусковой ток высокие, нагрев то же.

ps. помимо этого есть ещё целый ряд отличий серии PRO от колесной серии R, делающих эти компрессоры совершенно разными при внешнем сходстве.

 

вот эту инфу должны знать все продавцы!!!!!!!!

это был ответ на 2й вопрос.

а проводку д. делать  на заводе чтоб от мороза она не трескалась.



#292 OFFLINE   Berkut

Berkut

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:58

вот эту инфу должны знать все продавцы!!!!!!!!

это был ответ на 2й вопрос.

а проводку д. делать  на заводе чтоб от мороза она не трескалась.

Еще 2011г на всей серии колесных Беркутов провод питания заменен на более морозостойкий. В 2013г заменена гидроизоляция кнопки включения на R20. - Это две позиции которые вызывали нарекания. Возможно у Вас компрессор из старой партии (до 2011г) в которых действительно трескались провода в -30, в месте заделки в корпус и на сгибах более 90градусов.

Об этих нареканиях идет речь? Или есть ещё? Можете описать поподробнее?.. фото приветствуется.


Сообщение отредактировал Berkut: 25 Февраль 2014 - 17:01


#293 OFFLINE   pnevmotaz

pnevmotaz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 287 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2113
  • Город:Казань

Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:54

 

2. В колесном компрессоре очень сильная теплонагруженость. По этому часть впускного тракта используется для протягивания воздуха через корпус - это дает дополнительное охлаждение моторной части(ротора и статора). 

Воздух проходит не через моторную часть, а засасывается сразу снаружи из щели стыка к мотору.то есть напрямую пыль, мелкие частицы могут попасть в поршневую.Обратите пожалуйста на это внимание.



#294 OFFLINE   SerK

SerK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Ractis
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 Февраль 2014 - 05:14

напишите побольше информации в рпзличии  беркутов про и обычных, думаю многие скажут спасибо, я хочу приобрести два компа 20 на рес 19л вот и думаб, что купить про или обычные, в питание практически не ограничен ((в разумных приделах)

Еще 2011г на всей серии колесных Беркутов провод питания заменен на более морозостойкий. В 2013г заменена гидроизоляция кнопки включения на R20. - Это две позиции которые вызывали нарекания. Возможно у Вас компрессор из старой партии (до 2011г) в которых действительно трескались провода в -30, в месте заделки в корпус и на сгибах более 90градусов.

Об этих нареканиях идет речь? Или есть ещё? Можете описать поподробнее?.. фото приветствуется.

 



#295 OFFLINE   евген 58

евген 58

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автотойота бб
  • Город:П

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:16

Не могу нигде найти инфу про мощность двигателя на р20 ни кто не знает?

#296 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 23 Март 2014 - 18:46

В борьбе за свободное место в багажнике, возник вопрос. 

Нужно укоротить родную площадку и следовательно изменить крепление компа.

 

Вариант №1

Выпилить кусок родной площадки и поставить комп в заводские места

20140323_213416.jpg

 

Вариант №2

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий.  И отрезать лишнее

20140323_213454.jpg

 

Вариант №3 

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. Заменить родные резинки такими опорами. Отпилить лишнее

20140323_213535.jpg

 

Вариант №4 

Выкинуть родную площадку. И прикрутить намертво (без резинок) комп к фанере 10мм.

 

Вариант №5

Выкинуть родную площадку. И прикрутить через опоры как на фото №3 к фанере.

 

Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию.

 



#297 OFFLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 27 Март 2014 - 14:01


 

Вариант №3 

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. Заменить родные резинки такими опорами. Отпилить лишнее

attachicon.gif20140323_213535.jpg


 

Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию.

 Подскажи пожалуйста, с чего эти опоры?



#298 OFFLINE   konner

konner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 415 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw jetta
  • Город:moscow

Отправлено 27 Март 2014 - 15:23

В борьбе за свободное место в багажнике, возник вопрос. 

Нужно укоротить родную площадку и следовательно изменить крепление компа.

 

Вариант №1

Выпилить кусок родной площадки и поставить комп в заводские места

attachicon.gif20140323_213416.jpg

 

Вариант №2

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий.  И отрезать лишнее

attachicon.gif20140323_213454.jpg

 

Вариант №3 

Перевернуть площадку, насверлить новых отверстий. Заменить родные резинки такими опорами. Отпилить лишнее

attachicon.gif20140323_213535.jpg

 

Вариант №4 

Выкинуть родную площадку. И прикрутить намертво (без резинок) комп к фанере 10мм.

 

Вариант №5

Выкинуть родную площадку. И прикрутить через опоры как на фото №3 к фанере.

 

Цель - максимально уменьшить шум и вибрацию.

в 1 колхоз

в2 колхоз в стиле в1

в3 не плох. только сток площадка лишняя в любом случае.

в4 Вы на верном пути, но получите барабан!

в5 алилуя! вы нашли решение задачи



#299 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 27 Март 2014 - 18:28

konner, это проверенный вариант?

 

 

sh3x, были в комплекте с рейками ГБО

#300 OFFLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 27 Март 2014 - 19:02

konner, это проверенный вариант?

 

 

sh3x, были в комплекте с рейками ГБО

 

 

Спасибо :buzz:





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных