Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор Беркут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#201 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:28

 меня Беркут Р20. Как его приспособить для:

0. куда поставить

1. под подкачку колес

2. под пневму

Колеса 275х70х16, ТЛК100, требование главное - надежность.

 

1) когда качаешь колеса то беркута можно поставить рядом с колесом.

2) если же под пневму - то где хочешь главное не боком.



#202 OFFLINE   cancer

cancer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:16

Может было уже. Какая резьба на выходе из головы б24?



#203 OFFLINE   deshmanx

deshmanx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 108 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmk4
  • Город:Череповец

Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:57

Может было уже. Какая резьба на выходе из головы б24?

1/4


  • cancer это нравится

#204 ONLINE   zigzag

zigzag

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 384 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSeat Leon FR 1M1
  • Город:орел

Отправлено 16 Июнь 2013 - 22:11

а не подскажите какая резьба на быстросъеме? который после трубки алюминевой стоит.



#205 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:51

Может было уже. Какая резьба на выходе из головы б24?

На Б24 в голове РЕЗЬБ ваще нет.Там вставляюца две трубки алюминевые,с силиконовым уплотнительным кольцом на каждой.В голове Б24-приемные втулки.

Вопрос был задан не от балды...Видно што человек решил подойти к делу сурьезно....

Снимаеца голова(верх) и нарезаюца во втулках две резьбы по 1/4.Насквозь.Голова позволяет это сделать.Делали уже,и не раз.

В голову на герметик,вварачиваешь 1/4-1/4 переходы,а выхода с 1/4 фитингов-соединяешь в одну магистраль Yобразным фитингом.

Заводить в штатный коллектор-не рекомендую.От постоянной работы,срезаюца винты крепления коллектора.Ктому же коллектор-внизу(прижим к корпусу) -ПУСТОЙ.Там вставлена резиновая ,,шпала,,Герметичности-НИКАКОЙ.


  • elsanto это нравится

#206 OFFLINE   cancer

cancer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:14

Former, ценная информация, спасибо. Осталось найти метчик 1\4.



#207 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:21

Два метчика ! №1 и №2.

 

Так...тоже делают.

 

95258b2e64a9.jpg


Сообщение отредактировал Former: 17 Июнь 2013 - 11:24

  • Kneken это нравится

#208 OFFLINE   Firepro

Firepro

    Профи

  • Модераторы
  • 641 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2108
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:08

Так...тоже делают.

 

Переходы 1/4 правая - 1/4 левая?



#209 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:32

Да.Оба 1/4 вновьнарезаные во втулках.

Коллектор на фото-самофрезерный.Обратный клапан ,,Европа,,

 

ПС:Так же на фото,видны ,,часовые,, винтики,т.е. их посадошное место....Вот двумя этими винтиками,и держица штатный коллектор,с ,,дырявым,, брюхом.А брюхо ему прикрывает резиновая ,,шпала,, упирающаяся в ребро задней крышки...Уплотнить невозможно.Вибрация и несомненно нагрев,к черту отламывает эти 2,5-3мм болтики.


Сообщение отредактировал Former: 17 Июнь 2013 - 20:36


#210 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 06 Август 2013 - 00:30

товарищи, проблема, как говорится "довы...."

Вообщем снимал видео, как авто вверх-вниз, в итоге опустил - не поднимает, ну думаю, ща накачает и поднимет, а фиг там, открыл багажник - компрессор не фурычит.

Сам по себе горячий, реле горячее но щелкает при "вставлянии", завтра попробую напрямую, без реле, если заработает то гуд....если нет, то что делать? 

комп Б р20 , без крышки, провода от катушки напрямую на реле, реле 70А 4 контакта


Сообщение отредактировал DeathFantazy: 06 Август 2013 - 00:54


#211 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 02:53

Сработала тепловая защита.Заря запустица.



#212 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 06 Август 2013 - 03:02

Сработала тепловая защита.Заря запустица.

она как понимаю внутри? 

то есть завтра с утреца все будет норм? 



#213 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 11:01

Оно,реле,на крышке,на внутреней,сулуминовой,откудава выходят провода Силы.

BAGoq.jpg

 

0OV5h.jpg

 

Отмечена на фото знаком (!)

Это Б24.На Б20 аналогичная фигня.



#214 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 11:15

Почему нельзя ставить боком?)))



#215 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 11:26

Работа поршня.Этим и обусловлена установка компрессора.

Поршень ходит строго вертикально. 

Установка либо в ,,штат,, либо вверх ногами.Боком очень быстро срабатываеца Газовое кольцо поршня.Происходит перераспределение тепловых характеристик головы компа.

Для установки кста в Штат(голова строго вверх) на Беркутах и Виайрах( и Зенитах) предусмотрен перенос скоб опор,на любую из сторон мотора.

 

PE9pF.png


  • bemba74 это нравится

#216 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 11:39

Я не заметил подобной тенденции. На моей памяти за 6 лет из строя вышло только 2 виэйра, оба 480. Один стоял боком, один башкой вверх. Оба отходили по 3 года))) 



#217 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 06 Август 2013 - 20:08

все пашет, все норм  



#218 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 22:48

все пашет, все норм  

 Простой перегрев был.И комп ушол в защиту.Такое бывает при tоС головы свыше +87 оС.Хотя датчик/реле,стоит на другом конце мотора....


Сообщение отредактировал Former: 06 Август 2013 - 22:49


#219 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 06 Август 2013 - 22:51

 Простой перегрев был.И комп ушол в защиту.Такое бывает при tоС головы свыше +87 оС.Хотя датчик/реле,стоит на другом конце мотора....

ну я и говорю, довыпендривался) 



#220 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 22:54

Самый мщный беркут все равно плохой. Виэйр на голову выше. Отказов нет вообще. Для меня это основной показатель. Поэтому только виэйр.


Сообщение отредактировал bemba74: 07 Август 2013 - 22:52




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных