Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор Беркут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#1 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:37

Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись...

#2 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:06

Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись...

у них в стоке имеется термозащита от перегрева
  • Мартыненко Никита это нравится

#3 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:10

Завтра, уже сегодня разберу свой сдохший Р20, (чуть позже Р17 у товарища) и посмотрю, есть ли там t-мо датчик головки, а не мотора, если есть доложу. И какая схема защиты.
ЗЫ я их не продаю, а их ставлю людям. И к сожалению кладбище разных моделей имею. Трофями занимаюсь.
Компрессоры имеют несколько основных характеристик, производительность Q, при заданном n-мин-1, макс давление Pmax(и иные Р), и время неприрывной работы t. вот это основные хар-ки компрессора. И конечно хар-ки привода, или мот пост тока или асинхрон или еще какой, у него свои. Некоторые мы не в силах контролировать при определённых типах установки. Для этого и писал, сори если помешал чему или кому либо...

#4 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 06:56

Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись...


Што бы не ,убить,, преждевременно компрессор,его надо тчательно подбирать под обьеми под систему в ООБЩЕМ.
При использовании ресивера,или ресиверов-где обьем всей системы(рес+подушки) заваливает за 20-30 литров,необходимо устанавливать несколько компрессоров,для сокращения времени давки,и увеличения их общей производительности.
Горят компы-крайне редко.Особенно Виайры и Беркуты(20/24).Беркуты 14/17-нельзя рассматривать как компрессор для пневмосистемы,ввиду их малой производительности и кратковременного срока работы.
На компрессорах Беркут,кроме tоС перегрева,есть еще блокировка от НЕДОСТАТКА питалова.Пр сваливании питалова -комп уходт в ,,защиту,, и не дает возможности включица.У меня такое было пару раз,пока не обеспечил их безперебойным постоянным питаловым.
Для продуктивной работы компрессора(компрессоров)-необходимо не 12 В....а 13.8 В в постоянном подводе.

ПС:Компы Виайр / Беркут-низя устанавливать вверх ногами или боком.

#5 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 09:31

Несомненно вы правы! Но у них нет t датчика головки, Когда его перегреваешь мрут клапаны(??!!) и манжетка. Мы ставим на головку термовыключатель и включаем его в цепь питания. Это просто доп страховка.

#6 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:58

Кагда компрессор перегреваеца-это говорит о том,што обьем и желаемая давка-несопоставимы с возможностью(производительности)компа.
Цифры на компрессоре 38-42-72-98-150 Л/М говорят не о его всбросе сжатого воздуха в обьем(рес) а о обьеме ВСАСЫВАЕМОГО атмосферного воздуха и прогон его через фильтр компрессора.

ПС:Еще...2 компа-в один обратный клапан-не есть = 2 компа-в два обратника.Так же и 4 компа-не есть 4 компа в 4 порта реса.
Вот ещще несколько секунд,и еще несколько градусов,несколько В,и несколько А в помощь компам.

У Нас есть достатошно установок по 2 и по 3 компа в один обьем.Зависимость Мах давки,ее времени(читать как t голов,В и А)...при том же обьеме,но при разных конфигурациях заводных магистралей-очевидна.

#7 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:36

Йоу! Бразеры! по сути понял что у вас установки другие, всё понял о чём написали, и не о этом говорю. Я не о кол-ве компов и портов говорю, и не алгоритме последовательности включения, а про цифры которые писаны на железе и в букварях. И не кусалова ради, а людей для!
Походу я не верно понят, на всякий случай повторюсь. Термовыключатель, установленный на головке компрессора, будь то Тоомас Виэйр или Беркут, МНОГОКРАТНО продлевают срок службы установки.
Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы.

#8 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 05:24

bodydoc
На компрессор производительностью МЕНЬШЕ 300-400 л/м нет никакова смысла,ставить термовыключатель.Ибо после первого же цикла работы компа-включица термовыключатель,и заблокирует его питание.
Безусловно,сработав единожды,компрессор отключоный термореле-несомненно продлит срок своей службы.
Я даже могу подсказать,што если вапще не ставить компрессор,а оставить его в магазинной коробке-он будет работоспособным десятилетием.
Цитирую Тебя же:
Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы.

#9 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:34

Вы реально не понимаете о чём я говорю? :sarcasm:

#10 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:38

bodydoc, есть фото как это исполнено,
и какой используется термодатчик.

#11 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:57

Если подъедут клиенты сфотаю, на эльке скоро спаренные Р20 или Томасы буду так ставить, сфотаю выложу. И данные, модель термодатчика.

#12 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:41

Former, топикстартер безусловно правильно поднял сей вопрос.
и увы это актуально абсолютно для всех компрессоров независимо от производителя.

вот пример- штатная система на 220 мерсе. тоисть имеем 4 контура и рес. компрессор штатно устанавливаемый вполне удовлетворяет предьявляемым для данной системы требованиям.
пока система герметична компрессор работает кратковременно и неуспевает перегреться.
но что будет если в в системе есть утечка воздуха???
увы, компрессор будет работать дольше и чаще, что естественно приводит к более интенсивному нагреву головы. в определенный момент достигает критической температуры и все, гаплык....

поэтому для предотвращения подобных ситуаций в штатных системах присутствуют или датчик температуры на голове компрессора или производится расчет температуры исходя из времени работы компрессора для заданного типа компрессора.
и эти меры предотвращают кирдык компрессора или точнее чаще всего снижение его производительности.
я согласен, если нужен большой обьем воздуха надо увеличивать кол-во компрессоров, но для пневмоподвески которая строилась для комфортной езды достаточно и одного.

#13 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:14

интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi.
нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга.
я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях?

#14 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 01 Январь 2013 - 02:50

Видимо 2 мало.

#15 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Январь 2013 - 05:05

интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi.
нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга.
я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях?

Вот как раз для тебя Формер и пишит. Для тех у кого не стоят задачи как у тебя, хватит и 17 беркута, и датчик температуры нужен, только для аварийных ситуаций, типа травления воздуха.
В подушках очень маленький объём и набить его не сложнее, чем накачать колёса. В твоём случае, действительно, наверное нужно ещё добавить компрессоров.
Зы не очень продолжительный перегрев компресора допустим , имхо.

#16 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2013 - 07:21

AvengerSE

Датчик t лишь заблокирует работу комповя,при наступлении перегрева,с границей каторую Ты Сам определишь.

Изображение

Я об этом,стал задумываца кагда ставил только 3-й Б20.
Над головами 4-х Беркутов,поставил два мощных кулера,но не от компьютера,пропеллер гоняющий ветер (хотя от него ТОЖЕ есть незначительный эффект) а мощных,высокооборотных,с обьемом в 32 куб. куллера.Дополнительно,што бы не бегать каждый раз,при интенсивных Вкл. в багажник,на торпеду вывел Цифровой tоС.Зонд tоС закрепил на одну из голов компов,и шлейфом соединил с циферблатом.Кулера Вкл. отдельно,кнопкой там же на торпеде.

Кроме повышения температуры голов,паралельно,идет и другой Враг системы.Перегреву(голов)-способствует оченб слабое питание,подведенное к компам.Тут-все связано.Чем ДОЛЬШЕ работают компы-тем больше тянут с АКБ,чем больше тянут с АКБ-тем меньше В.Падает В-растут А.При росте А-тормозят компы.
Никада не вникал,почему в ТХ компов пишут....33%,40%...Это коэффициент потери.Эта потеря-идет от просадки,заложенной в характеристики компа.
Если бы Ты смог,запустить компы,на Выкл. авто,с 0 до отсечки датчика-то отчетливо услышал бы,как на давке уже после 8 бар-компы начинают как-бы тупить.Падают обороты....Поставив Вольтметр,на магистраль Питалова к компам-Ты мог бы увидить-што от Твоих 14,2 АКБ-осталось 10-11 В.
Я проверял компы на всех режимах Питалова на авто.Для 100% коэффициента-необходимо 13,6 В.
Получив эти 13,8В. на всей дистанции работы компов-Ты получишь более быструю забивку,при !!! меньшем нагреве.

Изображение

Компрессор,в пике(а пик у Тебя практически всегда) херачит до 40 А.Два компа-это уже 80А.К примеру Реле стартера-70А.
Ты пишишь о 5-6 пусках подряд.Запусти стартер на авто,5-6 раз подряд по 2-3 минуты.Кирдык ему.Даже не ему,а подводящим проводам.
Поэтому от АКБ(1600А) отдельный провод,КГ35 в багажник.Только на питалово компов.
И это должны сделать ВСЕ.Не зависимо от того сколько и каких компов у них стоит.Сечение и пред-соответственно колличеству и Мах А компа(компов).

Еще важный аспект ,,перегрева,,-это пусковое Реле.У Тебя,я думаю их два??? Уточни их Амперность.
  • greega это нравится

#17 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 02 Январь 2013 - 02:27

каждый компрессор подключен через 30 амперное реле и предохранитель. завод изготовитель пишет на компрессорах 40 ампер на двоих.
запуская компрессора практически только на работающем двигателе. как падают обороты компрессоров при выключении двигателя автомобиля очень хорошо слышно.
"+" подведен от аккумулятора к компрессорам 4 ga кабелем (21 мм кв.) и "-" подведен таким же кабелем от аккума, но на конце в багажнике еще раз соединен с корпусом авто.

#18 ONLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2013 - 08:36

AvengerSE

Про заглушеный двигатель и пуск компов-ваапще не обсуждаеца,на Твоем питалове.
Што бы вести разговор о: эффективности компов,реле,4gа,предах...и т.д. предлагаю Тебе поставить(временно) цифровой Вольтметр на АКБ(клемы) с выводом в салон.И пустить 2хВиайра с 0 до 200Пси в 40 литров.синхронизировав пуск с секундомером.(телефон).

ПС:Наводящий вопрос-с Гены на АКБ,+,штатный?

#19 OFFLINE   BlackWagon

BlackWagon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota ALTEZZA Gita kompressor пневма 4WD
  • Город:Казань

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:56

Пы сы. Питание взял с акустического кабеля в багажнике.

#20 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 02 Январь 2013 - 14:22

Меня тоже интересует вопрос о том что сделать с питанием в машине. У меня один то компрессор не кисло напряжение просаживает в бортовой сети даже на заведенном авто. А с двумя я так понимаю второй акум нужен. В связи с этим вопрос думаю уместен, как система со вторым акумулятором заряжается? Кто курил данную тему? Ссылки? Там приспособа какая то нужна вроде которая по очереди акумы заряжает.

на мерсах 638 и 639 имеющих два акума на борту один подключен постоянно, а второй к основному через реле (контактор). сечение проводов 8- 10 мм, реле подключает второй акум только на заведенной машине.

Сообщение отредактировал SERG: 02 Январь 2013 - 14:25




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных