bodydoc

Компрессор Беркут

440 сообщений в этой теме

Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись...

у них в стоке имеется термозащита от перегрева

Мартыненко Никита нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, уже сегодня разберу свой сдохший Р20, (чуть позже Р17 у товарища) и посмотрю, есть ли там t-мо датчик головки, а не мотора, если есть доложу. И какая схема защиты.

ЗЫ я их не продаю, а их ставлю людям. И к сожалению кладбище разных моделей имею. Трофями занимаюсь.

Компрессоры имеют несколько основных характеристик, производительность Q, при заданном n-мин-1, макс давление Pmax(и иные Р), и время неприрывной работы t. вот это основные хар-ки компрессора. И конечно хар-ки привода, или мот пост тока или асинхрон или еще какой, у него свои. Некоторые мы не в силах контролировать при определённых типах установки. Для этого и писал, сори если помешал чему или кому либо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись...

 

Што бы не ,убить,, преждевременно компрессор,его надо тчательно подбирать под обьеми под систему в ООБЩЕМ.

При использовании ресивера,или ресиверов-где обьем всей системы(рес+подушки) заваливает за 20-30 литров,необходимо устанавливать несколько компрессоров,для сокращения времени давки,и увеличения их общей производительности.

Горят компы-крайне редко.Особенно Виайры и Беркуты(20/24).Беркуты 14/17-нельзя рассматривать как компрессор для пневмосистемы,ввиду их малой производительности и кратковременного срока работы.

На компрессорах Беркут,кроме tоС перегрева,есть еще блокировка от НЕДОСТАТКА питалова.Пр сваливании питалова -комп уходт в ,,защиту,, и не дает возможности включица.У меня такое было пару раз,пока не обеспечил их безперебойным постоянным питаловым.

Для продуктивной работы компрессора(компрессоров)-необходимо не 12 В....а 13.8 В в постоянном подводе.

 

ПС:Компы Виайр / Беркут-низя устанавливать вверх ногами или боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно вы правы! Но у них нет t датчика головки, Когда его перегреваешь мрут клапаны(??!!) и манжетка. Мы ставим на головку термовыключатель и включаем его в цепь питания. Это просто доп страховка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагда компрессор перегреваеца-это говорит о том,што обьем и желаемая давка-несопоставимы с возможностью(производительности)компа.

Цифры на компрессоре 38-42-72-98-150 Л/М говорят не о его всбросе сжатого воздуха в обьем(рес) а о обьеме ВСАСЫВАЕМОГО атмосферного воздуха и прогон его через фильтр компрессора.

 

ПС:Еще...2 компа-в один обратный клапан-не есть = 2 компа-в два обратника.Так же и 4 компа-не есть 4 компа в 4 порта реса.

Вот ещще несколько секунд,и еще несколько градусов,несколько В,и несколько А в помощь компам.

 

У Нас есть достатошно установок по 2 и по 3 компа в один обьем.Зависимость Мах давки,ее времени(читать как t голов,В и А)...при том же обьеме,но при разных конфигурациях заводных магистралей-очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йоу! Бразеры! по сути понял что у вас установки другие, всё понял о чём написали, и не о этом говорю. Я не о кол-ве компов и портов говорю, и не алгоритме последовательности включения, а про цифры которые писаны на железе и в букварях. И не кусалова ради, а людей для!

Походу я не верно понят, на всякий случай повторюсь. Термовыключатель, установленный на головке компрессора, будь то Тоомас Виэйр или Беркут, МНОГОКРАТНО продлевают срок службы установки.

Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bodydoc

На компрессор производительностью МЕНЬШЕ 300-400 л/м нет никакова смысла,ставить термовыключатель.Ибо после первого же цикла работы компа-включица термовыключатель,и заблокирует его питание.

Безусловно,сработав единожды,компрессор отключоный термореле-несомненно продлит срок своей службы.

Я даже могу подсказать,што если вапще не ставить компрессор,а оставить его в магазинной коробке-он будет работоспособным десятилетием.

Цитирую Тебя же:

Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы реально не понимаете о чём я говорю? :sarcasm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bodydoc, есть фото как это исполнено,

и какой используется термодатчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подъедут клиенты сфотаю, на эльке скоро спаренные Р20 или Томасы буду так ставить, сфотаю выложу. И данные, модель термодатчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Former, топикстартер безусловно правильно поднял сей вопрос.

и увы это актуально абсолютно для всех компрессоров независимо от производителя.

 

вот пример- штатная система на 220 мерсе. тоисть имеем 4 контура и рес. компрессор штатно устанавливаемый вполне удовлетворяет предьявляемым для данной системы требованиям.

пока система герметична компрессор работает кратковременно и неуспевает перегреться.

но что будет если в в системе есть утечка воздуха???

увы, компрессор будет работать дольше и чаще, что естественно приводит к более интенсивному нагреву головы. в определенный момент достигает критической температуры и все, гаплык....

 

поэтому для предотвращения подобных ситуаций в штатных системах присутствуют или датчик температуры на голове компрессора или производится расчет температуры исходя из времени работы компрессора для заданного типа компрессора.

и эти меры предотвращают кирдык компрессора или точнее чаще всего снижение его производительности.

я согласен, если нужен большой обьем воздуха надо увеличивать кол-во компрессоров, но для пневмоподвески которая строилась для комфортной езды достаточно и одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi.

нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга.

я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо 2 мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi.

нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга.

я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях?

Вот как раз для тебя Формер и пишит. Для тех у кого не стоят задачи как у тебя, хватит и 17 беркута, и датчик температуры нужен, только для аварийных ситуаций, типа травления воздуха.

В подушках очень маленький объём и набить его не сложнее, чем накачать колёса. В твоём случае, действительно, наверное нужно ещё добавить компрессоров.

Зы не очень продолжительный перегрев компресора допустим , имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AvengerSE

 

Датчик t лишь заблокирует работу комповя,при наступлении перегрева,с границей каторую Ты Сам определишь.

 

e8a729210983.jpg

 

Я об этом,стал задумываца кагда ставил только 3-й Б20.

Над головами 4-х Беркутов,поставил два мощных кулера,но не от компьютера,пропеллер гоняющий ветер (хотя от него ТОЖЕ есть незначительный эффект) а мощных,высокооборотных,с обьемом в 32 куб. куллера.Дополнительно,што бы не бегать каждый раз,при интенсивных Вкл. в багажник,на торпеду вывел Цифровой tоС.Зонд tоС закрепил на одну из голов компов,и шлейфом соединил с циферблатом.Кулера Вкл. отдельно,кнопкой там же на торпеде.

 

Кроме повышения температуры голов,паралельно,идет и другой Враг системы.Перегреву(голов)-способствует оченб слабое питание,подведенное к компам.Тут-все связано.Чем ДОЛЬШЕ работают компы-тем больше тянут с АКБ,чем больше тянут с АКБ-тем меньше В.Падает В-растут А.При росте А-тормозят компы.

Никада не вникал,почему в ТХ компов пишут....33%,40%...Это коэффициент потери.Эта потеря-идет от просадки,заложенной в характеристики компа.

Если бы Ты смог,запустить компы,на Выкл. авто,с 0 до отсечки датчика-то отчетливо услышал бы,как на давке уже после 8 бар-компы начинают как-бы тупить.Падают обороты....Поставив Вольтметр,на магистраль Питалова к компам-Ты мог бы увидить-што от Твоих 14,2 АКБ-осталось 10-11 В.

Я проверял компы на всех режимах Питалова на авто.Для 100% коэффициента-необходимо 13,6 В.

Получив эти 13,8В. на всей дистанции работы компов-Ты получишь более быструю забивку,при !!! меньшем нагреве.

 

e6cca9740340.jpg

 

Компрессор,в пике(а пик у Тебя практически всегда) херачит до 40 А.Два компа-это уже 80А.К примеру Реле стартера-70А.

Ты пишишь о 5-6 пусках подряд.Запусти стартер на авто,5-6 раз подряд по 2-3 минуты.Кирдык ему.Даже не ему,а подводящим проводам.

Поэтому от АКБ(1600А) отдельный провод,КГ35 в багажник.Только на питалово компов.

И это должны сделать ВСЕ.Не зависимо от того сколько и каких компов у них стоит.Сечение и пред-соответственно колличеству и Мах А компа(компов).

 

Еще важный аспект ,,перегрева,,-это пусковое Реле.У Тебя,я думаю их два??? Уточни их Амперность.

greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый компрессор подключен через 30 амперное реле и предохранитель. завод изготовитель пишет на компрессорах 40 ампер на двоих.

запуская компрессора практически только на работающем двигателе. как падают обороты компрессоров при выключении двигателя автомобиля очень хорошо слышно.

"+" подведен от аккумулятора к компрессорам 4 ga кабелем (21 мм кв.) и "-" подведен таким же кабелем от аккума, но на конце в багажнике еще раз соединен с корпусом авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AvengerSE

 

Про заглушеный двигатель и пуск компов-ваапще не обсуждаеца,на Твоем питалове.

Што бы вести разговор о: эффективности компов,реле,4gа,предах...и т.д. предлагаю Тебе поставить(временно) цифровой Вольтметр на АКБ(клемы) с выводом в салон.И пустить 2хВиайра с 0 до 200Пси в 40 литров.синхронизировав пуск с секундомером.(телефон).

 

ПС:Наводящий вопрос-с Гены на АКБ,+,штатный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы сы. Питание взял с акустического кабеля в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже интересует вопрос о том что сделать с питанием в машине. У меня один то компрессор не кисло напряжение просаживает в бортовой сети даже на заведенном авто. А с двумя я так понимаю второй акум нужен. В связи с этим вопрос думаю уместен, как система со вторым акумулятором заряжается? Кто курил данную тему? Ссылки? Там приспособа какая то нужна вроде которая по очереди акумы заряжает.

на мерсах 638 и 639 имеющих два акума на борту один подключен постоянно, а второй к основному через реле (контактор). сечение проводов 8- 10 мм, реле подключает второй акум только на заведенной машине.

Изменено пользователем SERG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за небольшой ОФФ, Формер вы всё-же женщина или мужчина? просто интересно...

И просто по пути вопрос, как связаны ждиперы и ATV или где в ATV 500А?? 500А коммутирующего тока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за небольшой ОФФ, Формер вы всё-же женщина или мужчина? просто интересно...

И просто по пути вопрос, как связаны ждиперы и ATV или где в ATV 500А?? 500А коммутирующего тока?

 

На АТV реле в 500А используеца так же как и на жипах,для пуска и работы лебедки(с реверсом).

 

Мотор лебедки Варн(4.5Т.)

bca8e75e4913.jpg

 

На 5 компрессоров,справляеца и 200А реле-

 

b3b85ce87233.jpg

7dfa5b521220.jpg

 

А вот щас то,кагда станет 6 компрессоров Беркут,200А станет мало,а следующий номинал идет уже 500А

 

http://www.ebay.com/itm/New-PAC-500-AMP-Dual-Battery-Isolator-Power-Relay-High-Current-PAC-500-/160946506884?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257928cc84

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для развязки АКБ,многие пользуют и такое Реле-

 

d8c9560a38bb.jpg

 

Оно намного бюджетней чем Реле 200 или 500А,вот такова образца-

 

b4a723905deb.jpg

На фото 500А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они при старте машину не наклоняют моментом своим? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно увидеть проэкт по подробнее? :popcorm1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти