AMSlll

Проблемма с БЕРКУТОМ

15 сообщений в этой теме

Всем привет. Вообщем разобрал я свой р20 , внутри на поршне имеется даже не пыль а какая то грязь. Фильтр используется стандартный который в комплекте, стоит не в пыльном месте, откуда берется эта грязь, нормально ли такое вообще, и как бороться с повторным ее появлением. Все бы ничего если бы эти писчинки не оставляли задиры на цилиндре

bf0018279ac5.jpg

 

И еще интересно у меня одного так или у всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Определи точную модель компрессора.

То что может быть похоже на Беркут-может быть 2 тыровая подделка.

2.Определи место,где установлен компрессор,с штатным фильтром.

Ибо он может у тя стоять как в моторном отсеке,так и в нише багажника....А может и еще где....

3.,,Задиры,, и следы трения-по всему диаметру,или только сигментом?

4.Затянуты ли шестигранные болты,притягивающие крышку поршня к мотору?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Определи точную модель компрессора.

То что может быть похоже на Беркут-может быть 2 тыровая подделка.

2.Определи место,где установлен компрессор,с штатным фильтром.

Ибо он может у тя стоять как в моторном отсеке,так и в нише багажника....А может и еще где....

3.,,Задиры,, и следы трения-по всему диаметру,или только сигментом?

4.Затянуты ли шестигранные болты,притягивающие крышку поршня к мотору?

 

1.Беркут р20, брал у админа наврятли он "левак" продает.

2.Компрессор установлен в багажнике.

3.Задиры изначально были только на 2х сторонах(как ходит поршен), все почистил, когда ставил обратно цилиндр повернул его на 90 градусов чтобы дальше не задирало

4. Все затянуто и 10 раз перепроверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком состоянии кольцо на поршне,при таких задирах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то слышал о том как ставить нежелательно комп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком состоянии кольцо на поршне,при таких задирах?

 

Тоже в задирах(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Беркут р20, брал у админа наврятли он "левак" продает.

2.Компрессор установлен в багажнике.

3.Задиры изначально были только на 2х сторонах(как ходит поршен), все почистил, когда ставил обратно цилиндр повернул его на 90 градусов чтобы дальше не задирало

4. Все затянуто и 10 раз перепроверенно.

Беркуты все с гарантией от офицального дилера (работаю с ними)

пиши в личку все обстоятельства,

когда брал и т.д.

будем писать дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чево писать,если пользователь ,чуть ли не песка со стружкой,умудрился засыпать в картер?

Такие задиры,одновременно и на зеркале и на кольце-тока от посторонних примесях во всасываемом воздухе.

Кстати.Это присущще стало только Б20 нового образца.У каторых фильтр-на картере.На Б20 старого образца(фильтр на голове) таких проблем не было.

 

будем писать дилеру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща почитал договор,

вот что написано:

 

 

Не разбирайте устройство. Не ремонтируйте его
самостоятельно. Для ремонта и обслуживания обращайтесь
в сервисный центр.

тоже самое и в инструкции,

 

@AMSlll,

 по какой причине изначально вскрыл  компрессор?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по какой причине изначально вскрыл  компрессор?

это наша так сказать самостоятельность, авось и сам разберусь. Для примера: знакомый взял приору с салона, через какое-то время глюкнул иммобилайзер. Звонит "а чё делать?" говорю для начала дилеру звони. Нет, зачем? Полез сам, сделал еще хуже, пригнал потом официалам, машину сняли с гарантии. Через месяц оторвало поршень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наша так сказать самостоятельность, авось и сам разберусь. Для примера: знакомый взял приору с салона, через какое-то время глюкнул иммобилайзер. Звонит "а чё делать?" говорю для начала дилеру звони. Нет, зачем? Полез сам, сделал еще хуже, пригнал потом официалам, машину сняли с гарантии. Через месяц оторвало поршень.

Немного не из этой темы, но я всехе отвечу.

Диллер мог лишить гарантии лишь на иммо, а если мотор бомбанул из-за брака надо идти в суд и диллера нагнут. Знаю это лично т.к. работаю в судебной автотехэкспертизе и у нас такие (гарантийные ) дела бывают. Также думаю и с беркутом, правда здесь игра в суде наврятли стоит свеч ибо тяжело будет доказать, что компрессор трескал чистЫй воздух как сказал формер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встречался ,сталкивался с Гарантийкой Беркута.И не раз.Не у себя,а с такими же,или похожими неполадками.

Одно могу сказать точно....Никада,и никакой ГАРАНТИИ,или РЕМОНТА,или ЗАМЕНЫ,или ПРИЗНАНИЯ што была допущена ОШИБКА при сборке,или при проектировании..или подобной.....ВЫ НИКАДА НЕ ДОБЬЕТЕСЬ.

 

Если очень кратко,то компрессор Беркут,предназначен:

 

Раз в неделю,вы достаете его из Упаковошной коробки,видимо вынося из дома,ибо в багажнике возить нет резона...Извлекаете из коробки-сумку.Открыв сумку из полиэтиленового пакета,достаете Сам компрессор.Из другова пакетика,достаете витой шланг.Аккуратно присоединяете ТОЛЬКО ЭТОТ витой шланг к быстроразьему  компрессора.

Накинув каракодилы компрессора,на клемы АКБ,убедица предварительно,што АКБ ПОЛНОСТЬЮ заряжен и имеет достойный Выходной Ток.Обязательно проверить АКБ тестером,нет ли на нем питалова ВЫШЕ требуемого Беркутом...

После этого,установив компрессор,на устойчивое,ровное место,можно присоединить шланг к колесу,и включив клавишу,ПОДКАЧАТЬ колесо.

После подкачки ОДНОГО колеса,непременно дать КОМПРЕССОРУ остыть...Только тагда,можно подкачать другое колесо.

После подкачки,компрессор упаковываеца в обратной последовательности,и складируеца для хранения.

 

Любое,ваше отступление от Инструкции Эксплуатации-Автоматически снимает с Гарантийных Обязательств.

Я Год,лично,,воевал ,, на Форуме,с Ведущим Инженером Беркута...Тот ессесвенно защищал Честь компании.Он очень много скинул мне фоток-децких поломок Беркута.И ни одна поломка-не была ГАРАНТИЙНОЙ.

Главный Враг компрессора-это Вода,ржа,песок,пыль.Маленькое питание,время выше 7 минут постоянной работы,положение на боку.

Т.е. если Вы приобрели компрессор,и используете его только в заводской упаковке,только практически в стерильных условиях,надувая раз в неделю матрасс...только в этом случае,Гарантийка МОЖЕТ взять компрессор,и то...только на Экспертную комиссию,для изучения причин поломки.Если поломка компа буит щитаца Заводской-только в этом случае,Вы можете (только) ращитывать....на замену испорченной ДЕТАЛИ.......или узла.

 

Покупая Беркут для пневмоподвески-советую СРАЗУ же забыть о каких то ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ завода,на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание КОМПРЕССОРА.

НЕТ и не буит никакова БЕСПЛАТНОГО ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупая ЛЮБОЙ компрессор, не обязательно Беркут,

надо понимать, что если будет вмешательство в конструкцию,

то о гарантийном случаю можно забыть, и это касается не только компрессоров,

 

 

или вы считаете покупая компрессор допустим с аукциона ебей и им подобным,

 вмешиваясь в конструкцию вы получите гарантию???

если уж говорить о том:

 

Никада,и никакой ГАРАНТИИ,или РЕМОНТА,или ЗАМЕНЫ,или ПРИЗНАНИЯ што была допущена ОШИБКА при сборке,или при проектировании..или подобной.....ВЫ НИКАДА НЕ ДОБЬЕТЕСЬ.

 вы уважаемый Former не вводите людей в заблуждения,

я на этом форуме продаю компрессора Беркут, 

и если это гарантийный случай, я лично несу ответственность перед покупателями,

 

 

 

P/S плюс берткута перед остальными производителями,

это соотношения цена-качество,

и самое главное это возможность починить компрессор в России,

то есть если даже было вмешательство и произошла поломка,

то всегда есть возможность починить компрессор в сервисе,

так же я веду переговоры с оф. дилером о покупке запчастей,

и в дальнейшем их можно будет приобретать в магазине клуба.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Admin

 

 

.

 

 


так же я веду переговоры с оф. дилером о покупке запчастей, и в дальнейшем их можно будет приобретать в магазине клуба.

 

Будут ли цены на запчасти Беркута (20) для участников Клуба,отличаца от цен Сервисной Службы или Гарантийной мастерской? В какую сторону?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом рано пока говорит,

так как мне еще даже не одобрили продажу,

но если все получится,

 цены будут  минимальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти