Перейти к содержанию

Ивеко Дейли Евро 2


Рекомендуемые сообщения

Чем лучше реактивные тяги чем ресоры?

Редуктор крутится спокойно,придется делать новые крепежные отвестия, но это дело займет пару часов

Цель убрать площадку под ресоры сверху,чтоб освободить место под высокие подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой конструкции свои плюсы и минусы, нужно выбирать то что подходит больше вашим требованиям. С редуторами не работал, не знаю. Если на Газель, мне инересна эта конструкция. С 4-мя подушками. На пассажирскую думаю хватит 4 подушки от скании пожарки. На грузовую наверно 4 подушки типа PHOENIX-1E10 или что-то другое в зависимости от нужной грузоподьемности. На этой конструкции наверно можно добится наибольшей мягкости. Минус этой конструкции необходимость внесения изменений в консрукцию.

post-159-0-46278500-1375599708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменений таких ,шо волосы дыбом....Вот передний кронштейн должен быть ОГРОМНОЙ прочности..Или качества металла...Это не для нас..

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

о мы тут подумали лучше мост перевернуть и ресоры пустить снизу на газели

Смысл,легче и проще пластины переварить. Только обязательно усилить. На фото на этой странице видно,правда не все.

Изменено пользователем maks008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на фото же как то пустили,мост то газелячий.И ни чего сложного в его конструкции.

Изменено пользователем maks008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри с обратной стороны приварили такую же пластину,в рессоре центровой болт перевернули,а стремянки проходят насквозь и через верхнею пластину и через нижнию на чулке.В самом низу крепит рессоры пластина 10мм с 4 отверстиями под стремянки.Ну и кронштейн рессоры на раме задний само собой перевернули.

Изменено пользователем maks008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл перевернуть мост в том чтобы убрать эти железки площадку и ресоры,чтоб поставить высокую подушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока их оторвет,там тоже сварка на соплях с завода.Я же те говорю площадку переварить под низ,косынками усилить,больше ни как.Редуктор не перевернуть,по отверстиям только в одном положение подходит.

Изменено пользователем maks008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на нижнюю площадку будет в несколько раз меньше,чем на верхнюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно  говоришь.И почему не перевести на 4 подушки маленькие,как на камазе ? www.youtube.com/watch?v=RYdnez5FGMU#at=75

Изменено пользователем maks008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А почему не поставили кран уровня пола с ним мягче подвеска и поддерживается заданная высота, а если поставить два, на каждую подушку по крану то меньше будет раскачиваться и уровень кузова на неровностях дорог будет более горизонтален

 

post-2915-0-95336000-1381068917_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...