101 сообщение в этой теме

всем привет! Давно проникался пневмой, изначально имею низкий таз радующий пацанский глаз, пиленые пружины и весь колхоз, сейчас он превращен в турботаз  и ставить пневмо на него безумие, по этому недолго думаю решился накачать свой недавно заиметый жоповоз :)
 
Курю форумы, делаю закладочки, но руки то уже чешутся. Хотелось бы построить не особо мороченую систему на каждый день, без особых вы...в, но работающую и относительно надежную.
Компрессор беркут R20 (или аналог бюджетнее?)
ресивер уменьшенный камазовский (какой объем, думаю литров 12?)
клапана ГБО типо или типо, в районе инстала развести стальной трубкой далее шланг (какой шланг использовать, какие фитинги?) стоит ли связываться с такими девайсами? Конечно хотелось бы максимально возможной скорости работы подвески при бюджете такого порядка.
 
По поводу подух, конечно хотелось бы максимально универсальное решение с миниум токарных работ, что-то типо этих я так понимаю для них необходима только проставка к опоре и нижнему креплению?
Прошу направить на нужные мысли и ссылки на инфу ну и сильно не пинать. :tormoz:
 
На данный момент не имею доступа к яме, но руки то уже чешутся, не удалось в дворовых условиях померить зад, пока только перед:
 
1) какой вес авто, и развесовка? 1274кг / 1794кг; 62 / 38
2) тип подвески перед-зад? Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах / Полунезависимая
3) Диаметры пружин перед-зад? 188мм / ???мм
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 55 мм / ??мм
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 200мм / 270мм ; ???мм / ???мм
6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 260мм / 190мм ; ??? / ??? мм, при R16
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? +
8) Диаметр стойки? 50 мм
9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") 93мм / -
10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") ???мм / ???мм
11) Для чего вам пневма? Комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх ( приоритет к макс. занижению)
 

99b199ac42d3t.jpge04315fa8c19t.jpgcdd75cda982at.jpg2645fba43fbet.jpgf2b522ac18d2t.jpge84b6755fa1at.jpg
 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вперед подойдет 11030с ( см в разделе пневмоподушек и поиске), но надо диаметр штока узнать и еще заодно не плохо было бы конструкцию опоры увидеть, шток вращается кстати:) в опоре имею ввиду, если нет( а я подозреваю что так оно и есть) то придется делать некое подобие вазовской опоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схемы вот, по идее должны подходить, но вращается шток или нет узнаю как куплю стойки...кстати вроде бы есть какие то стойки -30мм, думаю искать их чтобы рабочее положение подвески ушло немного ниже, а подобие вазовской опоры это как? :)

 
 
 
 

post-3656-0-45844700-1374092366_thumb.jpg

post-3656-0-06859200-1374092367_thumb.jpg

Изменено пользователем lsss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить вращается шток или нет можно очень просто. Открываем капот ставим метку на штоке, ищем ориентир относительно которого будем смотреть, поворачиваем руль, есл шток как стоял так и стоит значит - не крутится:) Ну опору передней стойки ВАЗ представляете себе(вроде жигули у вас есть, если верить первому сообщению)? Вот что-то подобное надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, теперь понял :) что-то не нашел размеров подухи нигде.

Клапана думаю поставить из этой темы, за какое время приблизительно будет накачивать и спускаться подушка с ними и какой диаметр шланга использовать, 6мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, теперь понял :) что-то не нашел размеров подухи нигде.

Клапана думаю поставить из этой темы, за какое время приблизительно будет накачивать и спускаться подушка с ними и какой диаметр шланга использовать, 6мм?

Если не гонишься за скоростью хватит и 6*4 трубки. По подушке - подойдет, единственное подобрать положение подушки на стойке( по высоте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил шток 19.6мм, диаметр самой стойки 49.6, но чуть ниде заглушки, где шток, есть наплыв, видимо шов сварной там диаметр 54.2мм не знаю получится ли срезать..эта подуха не подходит получается..из-за штока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к теме, в расположении имею такой же трёхдверный C4

Цель всё та же: пневма (двухконтурка) без наворотов, для максимального занижения для выставок и последующего поднятия клиренса, чтобы проехать например на дачу  :biggrin: (штатного клиренса для этого обычно хватает)

 

Так же вопрос, какой диаметр пружин снимать? т.к. пружины тут хитрые (на схемах, приложенных автором видно), диаметр первого и последнего витка меньше, чем основных витков в пружине

 

Любые размеры, какие нужны предоставим, надеюсь в двоём с автором будет легче собрать комплект для данного авто :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил шток 19.6мм, диаметр самой стойки 49.6, но чуть ниде заглушки, где шток, есть наплыв, видимо шов сварной там диаметр 54.2мм не знаю получится ли срезать..эта подуха не подходит получается..из-за штока?

Под шток я думаю отверстие можно и разсверлить, я у себя планирую ставить эту подушку, параметры амморта примерно такиеже и резьба у штока 14мм или 12, я думаю там уплотнять верх.

 

Не понял про напрлыв где шток если четсно,  сфоткать можете?  Если я так понял это то где крепится чашка пружина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KPEKEP:buzz:  а то :)

 

@LiMe-lip, во, там наверное не сварено, а развальцовано..

1f7fb824ee5dt.jpg

 

получается если рассверлить то нужно потом герметизировать через проставку? типо такого? 

 

02b4e2d72e0bt.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно с такой стойкой малясь печаль беда, постарайтесь найти где-нибудь убитую стойку на опыты, и попробуйте убрать этот выступ, если не получится ( что скорее всего, но может и получиться, т.к. там возможно опора пружины просто приварена.), то надо искать что-то "прямое". По поводу метса где 50.6 диаметр, это крышка и её можно снять, а вместо нее положить шайбу, чтобы не выдавило сальник.

По герметизации впринципе так, но хватит и двух колец ( одно по штоку, второе по подушке, но тут впринципе и перебздеть чуток можно - не страшно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замерил зад, и дозаполнил табличку, пока остается найти стоечку чтобы распилить и подобрать заднюю подуху..

 

1) какой вес авто, и развесовка? 1274кг / 1794кг; 62 / 38

2) тип подвески перед-зад? Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах / Полунезависимая

3) Диаметры пружин перед-зад? 188мм / 110 мм

4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 55 мм / 15 мм

5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 200мм / 270мм ; 190мм / 265мм

6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 260мм / 190мм ; 235мм / 190мм, при R16

7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? +

8) Диаметр стойки? 50 мм

9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") 93мм / -

10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") ???мм / ???мм

11) Для чего вам пневма? Комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх ( приоритет к макс. занижению)

 

 

41a18ebf3b64t.jpgc488476d09bft.jpg4b1b6cc6905ft.jpg66c3dcc2e454t.jpgb6c888f5ce15t.jpgc2c76d47e874t.jpg72bb262751d5t.jpg37ea492979b7t.jpg

05c065eec1a5t.jpg29e2ff64dc12t.jpg39af573161a4t.jpge426abd29a5at.jpg

 

 

 

Изменено пользователем lsss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LiMe-lip, может быть взять подушку под амморт 55мм, с запасом, в принципе все равно  делать и варить нижнюю опору, просто сделать ее переходную, или подуха должна с мин зазором сидеть на стойке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать монро 0041 ( инаф на форуме) у нее нижнее отверстие около 60мм и нет проточек под колечки, и под нее делать переходную втулку с проточками ( это все есть в теме про указанную подушку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на зад посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на зад посмотреть?

Про зад думать надо, пока навскидку как с передом не скажу. Пошерстите форму посмотрите что подойдет по диаметур и макс. длине. 

 

Попробуйте снять пружину и поднять балку насколько возможно и измерить расстояние между опорными чашками пружины это и будет мин. высота подушки.

 

Так думаю может подойти и монро 0030 вместо пружины, но возможно придется укорацивать, а возможно и нет, опятьже надо считать смотреть по месту, впринципе смотрите что-то из небольших слив ( наподобии 0030, может меньше, думаю сделать так чтобы она стала закрытой труда не составит.

 

Возможно подойдет блектеч 11033с ( информация в разделе про подушки).

Изменено пользователем LiMe-lip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, стойки разные с автором, померил свои, вышло:

Диаметр стойки: 51.5мм

Такое же кольцо на границе стойки и штока, диаметр в этой точке составляет аж 58мм

Диаметр штока: 20мм

 

Собственно вопрос, подушка должна быть вплотную в стойке или какой минимальный зазор должен быть? Вроде монро 0041должна подойти?

 

И какой ресивер можно поглядеть, чтобы с нержавейки был? Полирнуть хочется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, стойки разные с автором, померил свои, вышло:

Диаметр стойки: 51.5мм

Такое же кольцо на границе стойки и штока, диаметр в этой точке составляет аж 58мм

Диаметр штока: 20мм

 

Собственно вопрос, подушка должна быть вплотную в стойке или какой минимальный зазор должен быть? Вроде монро 0041должна подойти?

 

И какой ресивер можно поглядеть, чтобы с нержавейки был? Полирнуть хочется:)

Стойки оригинальные? у меня просто бильштейны б4 стоят, посмотрел фотки каябы, вроде нет такого наплыва, но сам диаметр не ясен, хотел поискать разборку, чтобы посмотреть и померить, но по близости нет и съездить подальше возможности пока тоже нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки оригинальные? у меня просто бильштейны б4 стоят, посмотрел фотки каябы, вроде нет такого наплыва, но сам диаметр не ясен, хотел поискать разборку, чтобы посмотреть и померить, но по близости нет и съездить подальше возможности пока тоже нету

Стойки boge automatic

в FAQ написано: "Если подушка подобрана правильно, и диаметр совпадает с диаметром стойки, но одеть подушку на стойку мешает стальной наболдажник свеху стойки, не беда!!! Его просто нужно аккуратненько сбыть со стойки, сходит достаточно легко!" Вроде мой случай, кольцо не приварено, постораюсь сейчас фото добавить, с телефона не удобно просто

post-1691-0-86432100-1374529117_thumb.jpg

Изменено пользователем KPEKEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки boge automatic

в FAQ написано: "Если подушка подобрана правильно, и диаметр совпадает с диаметром стойки, но одеть подушку на стойку мешает стальной наболдажник свеху стойки, не беда!!! Его просто нужно аккуратненько сбыть со стойки, сходит достаточно легко!" Вроде мой случай, кольцо не приварено, постораюсь сейчас фото добавить, с телефона не удобно просто

стойки укорачивать как планируешь? :) 

я вот все никак не могу найти каябы или оригиналы чтобы померить

 

п.с. случайно никто не подскажет кто и где в мск\подмосковье может укоротить стойки? :)

Изменено пользователем lsss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойки укорачивать как планируешь? :)

я вот все никак не могу найти каябы или оригиналы чтобы померить

 

п.с. случайно никто не подскажет кто и где в мск\подмосковье может укоротить стойки? :)

Стойки укорачивать, пока не планирую, для меня сейчас главное установить пневму, понять что да как и для чего, а тонкие доработки это уже потом)

 

Такой вопрос для форумчан, диаметр штока мерить, основной или который под гайку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки укорачивать, пока не планирую, для меня сейчас главное установить пневму, понять что да как и для чего, а тонкие доработки это уже потом)

 

Такой вопрос для форумчан, диаметр штока мерить, основной или который под гайку?

 

основной, ты же уплотнять подуху по нему будешь, а по поводу стоек напрасно, придется ездить на сток высоте  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной, ты же уплотнять подуху по нему будешь, а по поводу стоек напрасно, придется ездить на сток высоте  :)

Я просто где то на форуме увидел, герметизацию между опорным подшипником и штоком и задумался об этом вопросе)

Ну не на сток, по ниже то будет, а стоя на парковке можно и в самый низ положить, считай высота, как без пружин будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметитизация подшипником если рассверливаешь верхнее отверстие подушки под нужный диаметр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю имелась ввиду герметизация несовсем подшипником, а просто герметизация через втулку какую-нибудь на резьбе или под ней. А так да лучше герметезировать на штоке в самом верху:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти