Перейти к содержанию

Вопрос о пневмоподвески на Patrol Y60


Рекомендуемые сообщения

Открыл для себя вчера пнемоподвеску, поэтому больше вопросов чем ответов.

В принципе, для моего автомобиля Patrol Y60 - зависимая подвеска, достаточно подготовленный внедорожник пневмоподвеска не нужна. Но фантазируя на эту тему, возникла следующая мысль. Дело в том, что в авто установлена 33 резина, сделан небольшой бодилифт, аморты с большим ходом. И как следствие, на небольших неровностях, особенно выпуклостях (размерами как лежачий полицейский) и если особенно эти выпуклости попадают под одно колесо происходит сильная поперечная раскачка. Даже на небольшой скорости. Там где автомобиль с независимой подвеской практически не качает в моем нужно держаться руками.

Выглядит так, наезд на неровность, тычек в противоположную сторону, сьезд с неровности, тычек в сторону неровности, 2-3 небольших раскачивания. Конечно этот процесс проявляется на небольшой скорости, на большой он не успевает протекать. А ведь чаще всего именно по таким неровностям происходит езда с небольшой скоростью. От этого езда по плохонькой грунтовке, лесу с ямками и т.д. - сущее мучение. Приходится совсем снижать скорость. :-(

 

Так подробно описал, для того, чтобы форумчане могли точно понять суть проблемы и ответить на мой вопрос, а он вот в чем. Возникла мысль установить 2 подушки между мостом и рамой, чтобы увеличить жесткость и предотвратить поперечное раскачивание. Что скажете, получится? Или что посоветуете?

 

Ах да, важно вот что. Авто использутся как ЭКСПЕДИЦИОННИК, не спорт, не рубилово...

post-3701-0-41897100-1373879830_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в этом случае, нужно посмотреть в сторону более жёстких амов, ну и проинспектировать стабилизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизаторы впорядке. Вычитал следующее, что мол бывают отключаемые стабилизаторы, это понятно. По идее они увеличивают ход подвески. А тут главное опыт и ощущения тех, кто их использовал. Некто писал, что при отключении стабилизатора ход по ухабам стал мягче. Меня это заинтересовало, попробую открутить линки стабилизатора и проехаться.

 

Тем не менее, каждый раз откручивать/прикручивать, ясно что не будешь. А вневмоподвеска вроде как добавит мягкости и ее регулировку, возможность выровнять авто при загрузке...

 

Есть мысли, что для моей задачи было бы неплохо наоборот, в подушках иметь отрицательное давление, чтобы было прижатие к мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке подушек, в добавление к имеющимся пружинам, мягкости не получишь, будет жёстче. 

А так, про пневмоподвеску Сафарей, много написано, Тут на форуме есть ссылки и темы. Но я бы посоветывал, если соберёшься делать, взять подушки, мение грузоподъёмные. Тут Админ, продаёт 1е06, и сделал бы поршни, под Сафаря, и поставил бы эти подушки, вместо пружин. А если боишься их порвать, возьми пару про запас, меняются они, не дольше чем запаску ставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greega, не хочу быть зависим от компессора. Нужно оставить пружины, подушки нужны чтобы добавить жесткость, убрать именно раскачку. Грубо говоря, на мой взгляд, нужный эффект можно представить следующим образом. Штатные пружины убираются, а ставятся короткие, такие, чтобы авто опустилось на свои резиновые подушки (как при сильной загрузке), но не всем весом. Подвеска будет жестче с рамой.

 

Вообще, возможно нужный эффект и не достижим. Ведь неподрессоренная масса имеет большой вес и как следствие лучше передает удары на подрессоренную массу. Возможно это цена, которую прийдется заплатить за проходимость. А при слишком жесткой подвеске тычки остануться, только будут равняться количеству ухабов на дороге, т.к. рама будет двигаться вместе с мостом. Это моя теория на основании моих догадок. Хотелось бы услышать мнения опытных людей, чтобы не делать того, что не даст эффекта.

 

Мой вопрос относится даже не к пнемподвеске Патруля, а скорее к пневме на авто с зависимой подвеской. И даже не совсем пневмоподвеска это, а настраиваемая жесткость что ли.

 

Желание устранить качку, меньшими усилиями. Компрессор, ресивер уже в машине есть. Возможно будет проще поставить стабилизатор большей жесткости, но тогда теряется артикуляция.

 

Высказывайтесь своими соображениями, включая как опыт так и фантазию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Желание устранить качку, меньшими усилиями.

не понятно, почему амы не рассматриваете как говорил Греега. Хорошие чисто газовые однотрубные амо и будет счастье.

 

Или вот вариант, вполне имеет право на жизнь:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/57-pnevmopodveska-za-10-minut/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если я правильно понял суть проблеммы, то задача стоит в повышении пргресивности подвески. Жесткость и так избыточна, иначе не пиналась бы на каждой кочке. А с излишней раскачкой надо бороться аммами, это их прямая работа. Да кстати, как едет гружёный? Если комфортней, то я точно прав :). И да: стабилизатор отвечает за скорость передачи боковых нагрузок , но не за комфорт

Изменено пользователем MAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Александронблин, о возможно это тема! Как же сам товарищ greega этого не посоветовал. :) Оч, заинтересовало, начну пожалуй с этого. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому, что это не твой случай! Тебе не пневма нужна, А амы. Или ты, что-то не договариваешь, или не понимаешь. Жёсткость подвески и её прогрессивность, это не одно и то-же. Думаешь зря джиперы отдают за аморты бешенные деньги? Думаешь зря колдуют со стабами? Поставив более жёсткие, прогрессивные пружины и "правильные" амы, некоторые даже стабилизаторы снимают, без особого ущерба. А вот хэлперы в твоём случае, как правильно заметил MAW, вместо комфорта даст пинки. И твои не подрессоренные массы, в итоге разобьют твою раму. После установки хэлперов, тебе всё равно прийдётся подбирать амы. Так, что сначала сам, сформулируй, для себя свои "хочу" и реши, нужно ли тебе это.Настроить пневму, гораздо сложнее чем подобрать амы. Так что реши, нужен ли тебе этот головняк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega, +1 по амам.

 

@Mr.Freeman, не шучу, в гараже по 2, 3 пары разных рабочих амо. Эффект в самом деле паразительный!

Сейчас жду очередные Каяба 55-й серии, однотрубные газовые. Что то мне подсказывает, что... короче надо пробывать все на своем опыте. 

Фримэн, советую просто и вам газовые однотрубные, проблема будет решена на раз! + поразитесь рулежке, устойчивости, комфорту! 

 

А вашем стремлении пошурудить в подвеске, к любому виду пневмы, в т.ч. к псевдопневме, я вижу только начинающееся стремление к постройке настоящей пневмы! :)

Если это не так, то не тратьте силы и денги, меняйте амы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы (все) меня убедили. Доверюсь вашему опыту - буду выбирать амы. Особенно после прочтения хорошей и толковой темы про амы товарища greega. Мои благодарности.

Знакомые советуют Ironman, также поменяю пружины. Все по кругу.

Ну, помолясь, так сказать. :)

Изменено пользователем Mr.Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только свою тему не бросайте, а напишите отчетец что да как, хорошо?

К каким амам прийдете, и какой результат получился.

Нам же тоже интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещать не буду. Этот сезон доезжу на том, что есть. Зимой авто ставится на доработку, закончить планирую к весне. Амы тоже скорее всего купятся ближе к весне, чтобы средства не замораживать.

Соответсвенно тесты будут только весной. По опыту знакомых решил поставить Ячеисто-пенный амортизатор Ironman по 150$ за шт. и пружины Ironman 400$ за 2 комплекта. Все поменяю по кругу. Уж очень надоела качка. Надеюсь все исправится.

 

Добавлю тему в закладки, если ничего не изменится весной отпишусь тогда.

 

Амы - http://4x4-vostok.ru/Y60-Y61-4-6-lift.html?p=316

Пружины - http://4x4-vostok.ru/Y60-Y61-4-6-lift.html?p=320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поддержу отвечавших - нужны в первую очередь аммо с другими ТТХ, даже скажу какими - на отбой 1100-1500 Н, на сжатие 600--800Н, правда приближаясь в максимальным значениям надо понимать что необходимо менять и способ крепления аммо, РТИ там уже не подходят, оптимально перейти на ШС или шаровые.

Изменено пользователем Андрей_Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры пожалуйста, а то первый раз слышу, про амы на ШС или шаровых...

Зы, а на Камазах РТИ, работают....

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обычного камаза какой размер колеса и требования к работе подвески.....?

А спортивные камазы.....первые "вертолетные" стойки на шс и были.

Гоночные авто вообще всю резину меняют на шс, оттого и звенять как ведро с шайбами....:)

 

als_01d_enl.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай про спорт и авиацию не будем, и о ШСах в стойках пузотёрок.

ШС в спорте, приемлем, у нас, нет, - замучаемся менять... А вот пример с шаровой можно?, это, как-то ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, почему нельзя....какое авто, какая неподрессореная масса....?

Если уаз из профиля - можно использовать газелевские рулевые наконечники, они из двух частей, вот обойму вваривай в аммортизатор (если ухо-ухо), соответственно конус - на раму и на мост....

ШС как раз неубиваем, просто требует качественной изоляции от пыли, а срок его службы не менее срока жизни авто.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку инстала в студию, Живу далеко, такого никогда не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всего что есть это непросто, я такие вольности в основном с своей техникой позволяю - или с техникой в нашей дружной компании, просто так на улицу.....я не против - но надо осознавать все риски.

На моем все шаровые узлы 2-х типов, на рулевых и тд. - ураловские нового образца, на подвеске (клюшках) камазовские реактивной тяги задних мостов - именно старые, не резина.

 

Подробно - что-бы было понятно....вот установочные комплекты первых, сами шароваые в оригинале - они такие и есть - просто очень редкие, все остальное кроме стопорных колец - самодельное:

 

01472.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень корректно - но в этом архиве только такое нашел - установочный вариант - ШС и шаровая, неудачный - шаровую просто согнуло:

01337.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, а эти жёлтые сухари, что, это? Полиуретан, капролон?

Ну тогда и фото подвески интересно, как там это всё?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрыто мраком, больше к капролону - жесткие, но когда прессуешь сжать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...