Admin

стойка Mercedes-Benz S-Class W220

16 сообщений в этой теме

передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 )

W220 001.jpg

W220 002.jpg

рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм

W220 003.jpg

диаметр поршня 94 мм

W220 005.jpg

длина рукава в развернутом состоянии 140мм

W220 007.jpg

система регулировки жесткости амортизатора

W220 009.jpg

 

исходя из этого делаем вывод:

среднее значение снаряженной массы (между моделями)

1850кг

полнная масса

2400 кг

поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм

то есть рабочее давление будет 6-8 атм

то есть чтоб добиться комфортной работы подвески,

на наших авто,

надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку,

а в идеале иметь регулируемый аммортизатор.

1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм.

2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так, стойка стоит посредине рычага,поэтому давление около 10 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так, стойка стоит посредине рычага,поэтому давление около 10 кг.

да, псевдо макферсон я не учел,

стойку приобрел для опытов,

10атм это по расчету или в реале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометром мерил, но двигатель был V8 ,очень тяжелый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 атм для простых слив имхо перебор,

на 220 подушке есть так называемая гильза

которая сдерживает подушку от раздувания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что не надо бояться большого давления на ,сливах, главное что бы при этом давлении она была в рабочей зоне. А у этих резинок корд очень слабый, без стакана она раздувается, как мячик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход штока 70мм- далее упирается в отбойник? или если убрать отбойник, то сожмется сильнее?

должен быть больше

интересно сколько именно

чуть подробнее фото есть: как снимал пыльник, общий вид с чулком, как опрессован чулок внизу, вверху- емкость- допрессивер?

суть регулировки жесткости- там дополнительный контур прохода масла или что?

электроклапан там?

 

в общем можно ли исследовать чуть подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman-MERS,

ох ты мне и вопросов на задавал)))

 

да упирается в отбойник, убирать отбойник не пробовал,но думаю что сожмется(завтра поэксперементирую)

разбирал его болгаркой, то есть грубо распилил, мне важен был диаметр поршня и примерный объем воздуха,

с регулировкой даже не стал разбираться, на аморте есть три контакта,

вверху емкость назвать его допресивером сложно,(или смотря что считать доп.ресивером)

это продолжение подушки, так как чулок всего 140мм в растянутом состоянии, то объем воздуха дополнили этим продолжением из металла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял

ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:)

но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый

но на рычаге- увеличится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял

ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:)

но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый

но на рычаге- увеличится

ок, попробую подробней сделать фото и разобраться с регулировкой,

да там ход максимум 7 см,

но там псевдо макферсон и на длине рычага увеличивается ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без отбойника,максимальный ход 10,5 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 )

attachicon.gifW220 001.jpg

attachicon.gifW220 002.jpg

рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм

attachicon.gifW220 003.jpg

диаметр поршня 94 мм

attachicon.gifW220 005.jpg

длина рукава в развернутом состоянии 140мм

attachicon.gifW220 007.jpg

система регулировки жесткости амортизатора

attachicon.gifW220 009.jpg

 

исходя из этого делаем вывод:

среднее значение снаряженной массы (между моделями)

1850кг

полнная масса

2400 кг

поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм

то есть рабочее давление будет 6-8 атм

то есть чтоб добиться комфортной работы подвески,

на наших авто,

надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку,

а в идеале иметь регулируемый аммортизатор.

1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм.

2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня.

Нет-ли у кого каталожных номеров рко или где их приобрести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю,Админ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админ подскажите стойка масляная или присутвует газ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в стойке есть газовая камера, есть отремонтированные амортизаторы, пневмобалоны и пневмостойки целиком. Airbarter.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти