Перейти к содержимому


Фотография

стойка Mercedes-Benz S-Class W220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:12

передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 )
W220 001.jpg
W220 002.jpg
рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм
W220 003.jpg
диаметр поршня 94 мм
W220 005.jpg
длина рукава в развернутом состоянии 140мм
W220 007.jpg
система регулировки жесткости амортизатора
W220 009.jpg

исходя из этого делаем вывод:
среднее значение снаряженной массы (между моделями)
1850кг
полнная масса
2400 кг
поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм
то есть рабочее давление будет 6-8 атм
то есть чтоб добиться комфортной работы подвески,
на наших авто,
надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку,
а в идеале иметь регулируемый аммортизатор.
1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм.
2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня.

#2 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:24

Немного не так, стойка стоит посредине рычага,поэтому давление около 10 кг.

#3 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:53

Немного не так, стойка стоит посредине рычага,поэтому давление около 10 кг.

да, псевдо макферсон я не учел,
стойку приобрел для опытов,
10атм это по расчету или в реале?

#4 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:59

Манометром мерил, но двигатель был V8 ,очень тяжелый.

#5 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:23

10 атм для простых слив имхо перебор,
на 220 подушке есть так называемая гильза
которая сдерживает подушку от раздувания.

#6 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:00

Я к тому, что не надо бояться большого давления на ,сливах, главное что бы при этом давлении она была в рабочей зоне. А у этих резинок корд очень слабый, без стакана она раздувается, как мячик.

#7 OFFLINE   Roman-MERS

Roman-MERS

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Киев

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:03

ход штока 70мм- далее упирается в отбойник? или если убрать отбойник, то сожмется сильнее?
должен быть больше
интересно сколько именно
чуть подробнее фото есть: как снимал пыльник, общий вид с чулком, как опрессован чулок внизу, вверху- емкость- допрессивер?
суть регулировки жесткости- там дополнительный контур прохода масла или что?
электроклапан там?

в общем можно ли исследовать чуть подробнее?

#8 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:17

Roman-MERS,
ох ты мне и вопросов на задавал)))

да упирается в отбойник, убирать отбойник не пробовал,но думаю что сожмется(завтра поэксперементирую)
разбирал его болгаркой, то есть грубо распилил, мне важен был диаметр поршня и примерный объем воздуха,
с регулировкой даже не стал разбираться, на аморте есть три контакта,
вверху емкость назвать его допресивером сложно,(или смотря что считать доп.ресивером)
это продолжение подушки, так как чулок всего 140мм в растянутом состоянии, то объем воздуха дополнили этим продолжением из металла.

#9 OFFLINE   Roman-MERS

Roman-MERS

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Киев

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:45

понял
ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:)
но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый
но на рычаге- увеличится

#10 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:53

понял
ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:)
но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый
но на рычаге- увеличится

ок, попробую подробней сделать фото и разобраться с регулировкой,
да там ход максимум 7 см,
но там псевдо макферсон и на длине рычага увеличивается ход.

#11 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:10

без отбойника,максимальный ход 10,5 см.

#12 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 Август 2013 - 14:52

передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 )
attachicon.gifW220 001.jpg
attachicon.gifW220 002.jpg
рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм
attachicon.gifW220 003.jpg
диаметр поршня 94 мм
attachicon.gifW220 005.jpg
длина рукава в развернутом состоянии 140мм
attachicon.gifW220 007.jpg
система регулировки жесткости амортизатора
attachicon.gifW220 009.jpg

исходя из этого делаем вывод:
среднее значение снаряженной массы (между моделями)
1850кг
полнная масса
2400 кг
поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм
то есть рабочее давление будет 6-8 атм
то есть чтоб добиться комфортной работы подвески,
на наших авто,
надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку,
а в идеале иметь регулируемый аммортизатор.
1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм.
2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня.

Нет-ли у кого каталожных номеров рко или где их приобрести?



#13 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 16 Август 2013 - 22:42

http://pnevma.by/45-s-klass-w220



#14 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 Август 2013 - 22:52

Благодарю,Админ.



#15 OFFLINE   Ezig

Ezig

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 17 Май 2016 - 00:19

Админ подскажите стойка масляная или присутвует газ ?

#16 OFFLINE   Юрий98

Юрий98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автомерседес
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2016 - 20:40

Да в стойке есть газовая камера, есть отремонтированные амортизаторы, пневмобалоны и пневмостойки целиком. Airbarter.com





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных