yolo

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О yolo

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Город
    Казань

Недавние посетители профиля

119 просмотров профиля
  1. Фото в студию.
  2. Под силой тяжести быстрей и неравномерней будет изнашиваться уплотнительное кольцо между поршнем и цилиндром. Первое время замечать не будешь, но в долговременной перспективе чревато уменьшением максимально создаваемого компрессором давления.
  3. Нормально открытый клапан, электрическое подключение параллельно компрессору. При работе компрессора закрывается, как только компрессор перестает работать, НО клапан открывается и сбрасывает давление из магистрали до ресивера. Этим достигается несколько целей: 1) Способствует удалению влаги из магистрали при резком перепаде давлений, 2) Надежное срабатывание обратного клапана, 3) Облегчение последующего пуска компрессора - он стартует без противодавления.
  4. Посылка дошла, хорошо запакованная, всё соответствует описанию.
  5. Голова беркута сильно нагревается при продолжительной работе. Максимальное давление, которое выдерживает пластиковая трубка, уменьшается с ростом температуры. То есть трубки надолго не хватит. Как вариант - пройтись по голове беркута метчиком трубной 1/4, накрутить переходник 1/4-1/2 из отдела сантехники и дальше вести гибким сильфонным газовым шлангом или заказать РВД.
  6. Между компрессором и ресивером советуется ставить обратный клапан, влагоотделитель и нормально открытый клапан.
  7. Расскажу сегодня о интересном компрессоре и приложу много фотографий. Знакомьтесь, автомобильный компрессор 1972 года, выпущен в СССР. Отличительной особенностью компрессора является то, что он масляный. Масло выполняет роль смазки, герметизации и охлаждения - то есть компрессору не присуща проблема износа уплотнительных колец с последующим уменьшением максимально создаваемого давления, как в случае современных безмасляных аппаратов. На сегоднящний день даже при большом желании весьма затруднительно приобрести масляный компрессор с питанием 12В. Сохранилась даже оригинальная коробка с питающим проводом и комплектом впускных фильтров. Сам компрессор в состоянии "муха не сидела", предлагаю поразглядывать фотографии и еще раз удивиться, какие интересные вещи выпускала наша Родина.
  8. Компрессор продан и уезжает в Тюмень.
  9. Продаю мощный американский компрессор с воздушным охлаждением. Куплен здесь, на форуме - пробег небольшой, очень долго лежал в гараже. 100% duty cycle - может работать без перерыва благодаря массивным размерам и вентилятору на валу. На американских форумах джиперов такие компрессоры известны давно (Puma 12v air compressor, ExtremeAire, MaxAir) и считаются беспроблемными и неприхотливыми рабочими лошадками - поставил и забыл. Производительность при давлении 140 PSI выше чем у AirZenith и тем более Viair 480C (пруф, предпоследняя страница DC5000 Compressor Review.pdf). Мной компрессор совсем не использовался и в систему не ставился по причине наличия других компрессоров. Продаю по финансовым причинам. Находится в Казани. Есть пересыл посредством ТК по предоплате. Цена 7000.
  10. Как вариант купить с конусной резьбой и пройтись плашкой 10х1: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/272-shlang-dlia-pnevmopodushki-rezba-m10kh1/page-2#entry63050
  11. А как сделать подобный фланец? Например мне не нужен силикагель, перепуск, обратный клапан - хотелось бы использовать блок подготовки только как компрессор.
  12. Частоту звучания не изменить добавлением магистрали. Твоя фурная дудка рассчитана на резонанс при определенном давлении, указанном производителем. Скорее всего рабочее давление лежит в интервале 6-8 атмосфер. При меньшем давлении частота не изменится, но будет меньше амплитуда колебаний, то есть звук будет тише рассчитанного. Если давление будет превышать определенный порог, к примеру 10 атмосфер, возможен т.н. "срыв", то есть увеличение частоты. Иными словами, ты не получишь от фурного сигнала низкого сочного звука, если это не предусмотрено производителем. Как правило, чем длиннее раструб, тем ниже частота резонанса. В моем понимании достаточно низким звуком обладают фурные дудки длиной около 100 см. До и после клапана можно сделать магистраль 8/6, а во входе дудки сделать 3мм дроссель - заужение, которое будет увеличивать скорость потока. Общее правило такое: до клапана надо вести максимальным разумным диаметром. Все остальное индивидуально. Тебе надо будет самому экспериментально подобрать длину и диаметр магистрали между клапаном и дудкой, размер дросселя для достижения приемлемого для тебя звучания.
  13. И тот, и другой вариант имеют право на существование. Вопрос в том, чего ты хочешь добиться. Если между дудкой и клапаном будет магистраль, то звук будет нарастать, а затем затухать. Чем длиннее магистраль, тем медленнее будут эти процессы. Если же клапан навернут на дудку, то звук больше будет ассоциироваться с выстрелом, будет резким. А в случае тифонов рекомендуется все же крепить клапан непосредственно на тифон ради уменьшения расхода воздуха.