Перейти к контенту

yolo

Пользователи
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

yolo last won the day on 4 Августа

yolo had the most liked content!

О yolo

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Город
    Казань

Недавние посетители профиля

214 Просмотров профиля
  1. Клапана проданы и отправляются в Пермь. Тема закрыта.
  2. Цена 1400 за комплект из двух клапанов.
  3. Продам два клапана 1/2 б/у. Нормально закрытые, катушки на 12В, в рабочем состоянии. Купил здесь на форуме, но так и не пригодились. Находятся в Казани, отправлю по России. тел. девять/три.9-дветройки.двеоднёрки-9\троечка.9 Цена 1600 за комплект из двух клапанов.
  4. От прикуривателя никто запитывать не будет. Ради подкачки шин покупаются компрессоры другого сегмента (с оговоркой на джиперов, но это особая категория). 30-40А - приемлемое потребление. Не думал найти финансирование через краудфандинг, как на кикстартере? То есть ты описываешь свою разработку в деталях, на каком этапе сейчас находится, оцениваешь примерную стоимость изделия, говоришь что тебе нужна определенная сумма денег для решения конкретных задач. И приводишь сумму - 5 млн. руб. К примеру я заинтересовался разработкой, и перевожу 5000 рублей на поддержку твоего проекта. За какой то промежуток времени ты собираешь средства с таких заинтересованных покупателей как я и осуществляешь выпуск продукции и рассылаешь всем покупателям. Если же 5 млн. руб не сможешь собрать, то все деньги возвращаются людям.
  5. Интересуют характеристики, надежность, стоимость, ремонтопригодность. Хоть один рабочий экземпляр есть? Под характеристика понимаю рабочее давление, громкость работы, габаритные размеры, при каком давлении компрессор может работать не выключаясь, максимально потребляемый ток, насколько сильно нагревается цилиндр во время работы. Если разработка позиционируется как конкурент беркуту р20 за такую же цену, то характеристики твоего компрессора должны быть существенно привлекательнее для конечного пользователя. Лучше бы показать видео, где в одинаковых условиях работают компрессоры - например накачал компрессор ресивер 10 литровый до 10 бар, привести время накачки, температуру цилиндра, ток потребления. Тут же спустить давление в ресивере до нуля и повторить аналогичный цикл много раз. Сделать таблицу для разных компрессоров, по которой можно будет судить, интересен компрессор или нет.
  6. гудок

    Фото в студию.
  7. Под силой тяжести быстрей и неравномерней будет изнашиваться уплотнительное кольцо между поршнем и цилиндром. Первое время замечать не будешь, но в долговременной перспективе чревато уменьшением максимально создаваемого компрессором давления.
  8. Нормально открытый клапан, электрическое подключение параллельно компрессору. При работе компрессора закрывается, как только компрессор перестает работать, НО клапан открывается и сбрасывает давление из магистрали до ресивера. Этим достигается несколько целей: 1) Способствует удалению влаги из магистрали при резком перепаде давлений, 2) Надежное срабатывание обратного клапана, 3) Облегчение последующего пуска компрессора - он стартует без противодавления.
  9. Голова беркута сильно нагревается при продолжительной работе. Максимальное давление, которое выдерживает пластиковая трубка, уменьшается с ростом температуры. То есть трубки надолго не хватит. Как вариант - пройтись по голове беркута метчиком трубной 1/4, накрутить переходник 1/4-1/2 из отдела сантехники и дальше вести гибким сильфонным газовым шлангом или заказать РВД.
  10. Между компрессором и ресивером советуется ставить обратный клапан, влагоотделитель и нормально открытый клапан.
  11. Расскажу сегодня о интересном компрессоре и приложу много фотографий. Знакомьтесь, автомобильный компрессор 1972 года, выпущен в СССР. Отличительной особенностью компрессора является то, что он масляный. Масло выполняет роль смазки, герметизации и охлаждения - то есть компрессору не присуща проблема износа уплотнительных колец с последующим уменьшением максимально создаваемого давления, как в случае современных безмасляных аппаратов. На сегоднящний день даже при большом желании весьма затруднительно приобрести масляный компрессор с питанием 12В. Сохранилась даже оригинальная коробка с питающим проводом и комплектом впускных фильтров. Сам компрессор в состоянии "муха не сидела", предлагаю поразглядывать фотографии и еще раз удивиться, какие интересные вещи выпускала наша Родина.
  12. Как вариант купить с конусной резьбой и пройтись плашкой 10х1: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/272-shlang-dlia-pnevmopodushki-rezba-m10kh1/page-2#entry63050
  13. А как сделать подобный фланец? Например мне не нужен силикагель, перепуск, обратный клапан - хотелось бы использовать блок подготовки только как компрессор.
  14. помощь в установке

    Частоту звучания не изменить добавлением магистрали. Твоя фурная дудка рассчитана на резонанс при определенном давлении, указанном производителем. Скорее всего рабочее давление лежит в интервале 6-8 атмосфер. При меньшем давлении частота не изменится, но будет меньше амплитуда колебаний, то есть звук будет тише рассчитанного. Если давление будет превышать определенный порог, к примеру 10 атмосфер, возможен т.н. "срыв", то есть увеличение частоты. Иными словами, ты не получишь от фурного сигнала низкого сочного звука, если это не предусмотрено производителем. Как правило, чем длиннее раструб, тем ниже частота резонанса. В моем понимании достаточно низким звуком обладают фурные дудки длиной около 100 см. До и после клапана можно сделать магистраль 8/6, а во входе дудки сделать 3мм дроссель - заужение, которое будет увеличивать скорость потока. Общее правило такое: до клапана надо вести максимальным разумным диаметром. Все остальное индивидуально. Тебе надо будет самому экспериментально подобрать длину и диаметр магистрали между клапаном и дудкой, размер дросселя для достижения приемлемого для тебя звучания.
×