Перейти к содержанию

xxxVAMPIRxxx

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    VW Golf 2

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Фамилия:
    Компанеец
  • Город
    Оренбург

Достижения xxxVAMPIRxxx

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Народ, чёт тишина... Вот наработка С насосом проблем нет (ситроен лексус) Есть две системы Первая поднимает пружину на аммо (плюс даже при тече можно ехать) Вторая без пружины именно с гидроцилиндром вместо стойки, ну нежен упругий элемент, там тоже 2 вида интересно опишу. А вот вопрос хотелось бы задать по блоку абс есть система с 4 - 8 и 12 клапанами (проходное сечение небольшое но танцевать и не надо) там клапана нормально открытые или закрытые?
  2. получается рычаг длинной 420мм рулевая тяга 320мм. расстояние между точкой крепления шаровой и рулевого наконечника 150мм, а между креплением ручага и шаром тяги 50мм
  3. Так и прошу помощи у знающих людей что делать. как снизить схождение при таком ходе. Раздел вроде называется "Нестандартные решения". П.С. нет, не дрифтер не разу...
  4. но тут появляется несоответствие, поскольку окружность, описываемая "местом крепления рулевого наконечника" на кулаке отличается от окружности описываемой самой тягой. Т к кулак "не жестко" соединен с рычагом, а шаровой. И если делать тягу рулевою =(по длинне) рычагу, то можно попрощаться с углами аккермана. для дрифтеров это приемлимо, но не подходит для ПП.
  5. "В случае с подвеской типа МакФерсон требуется чтобы рулевая тяга располагалась в точном соответствии с нижним рычагом подвески, то есть на одной линии, имела место крепления в той же точке и чтобы длина рычага и тяги совпадала.(см. иллюстрацию)" на сколько я понял, чтобы было меньше "бамп-стир" нужно сместить рулевую рейку так чтобы оси вращения тяги и рычага совпадали?(те спрятать рейку в подрамник)
  6. и проставками легче, опытным путем добится, меньшего расхождения. Тк подвеска макферсон, и ось вращения смещена под другой угол работы подвески.
  7. паралельности можно добится проставкой. вопрос выдержит? масса переда 560 кило
  8. замеры пок не сделал... а что вы скажите про проставку между рулевой отливкой на кулаке и рулевым наконечником, сантиметров 6-10 для смещения рулевого наконечника вниз. выполненного из 27 шестигранника ст3?
  9. стенда халявного нет, но завтра могу отправные точки замерить(расположение и длинну рычага, и тяги рулевой)
  10. есть у кого-нибудь информация по проектированию рулевого управления? должны быть еще врианты.
  11. Доброго времени суток. Охото сделать гибкую на клиренс подвеску. Имеется макферсон, и подушки сливы. полный ход составляет 200мм. С проблемами изменения развала, вроде справились(минимализировали). Но имеется минус - это рулевое управление, при таком ходе, отрегулированные рулевые тяги в ездовое(среднее) положение, при занижении или повышении, изменяется схождение колес. Так вот вопрос: куда надо сместить рулевую рейку или наконечник, чтобы минимизирвоать схождение.
  12. А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности?
  13. установили пнвмоподвеску на Гольф 2 покатались и задумались над долговечностью подушек. а тут вспомнилипро такое чудо как пневмоцилиндры. если поставить их вместо стойки целиком??? к примеру камоззи в купе с доп рисиверами. в купе с доп рисиверами. Они двухходовые и регулируя давление можно получать в любом положении нужную жесткость. опыт есть у кого-нить? если нет почему никто не делал? авторитетное мнение SENAIKO приветствуется.
×
×
  • Создать...