dmitriylexus

Пользователи
  • Число публикаций

    49
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

dmitriylexus last won the day on 13 Мая 2014

dmitriylexus had the most liked content!

1 подписчик

О dmitriylexus

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 28.11.1984

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол:
  • Город
    Севастополь
  1. программа реализована точно так же как ее реализовал я?))) через программу универсального джойстика? (бесплатную), делаешь свой скрин-дизайн и располагаешь кнопки на местах дизайна. прописываешь код для Ардуины, которая находится в коробке, сливаешь Блютуз каталог, а железяки заказываешь с Али Экспресс.))) . Хороший план, который в принципе может каждый сделать и сам, потратив на это некоторое время. . P.S. я не буду людям в личке подсказывать как это сделать!))
  2. Нужно брать больше 12 вольт?? я переживаю что катушка на 1 Ампер сгорела от 2.2 Ампера на питании от кнопок стеклоподъемника!?!?! контур накачивается 10 секунд, катушка под напряжением. Убрал две не работающие, поменял на две новые, клапана заработали...
  3. Взял "+" от кнопки стеклоподъемника, клапана которые на спуск продолжают работать а вот те что на подъем, перестали((( Наверное сгорели потому как дольше открыты бывают чем те что на спуск....
  4. Беркут отдельно сколько будет стоить?
  5. День добрый!!!! Решил сделать систему без ресивера.. Есть силовое реле и реле давления. возник вопрос: как подключить проводку от реле давления так, чтобы какой бы я не открыл клапан, или два сразу, включался бы компрессор.
  6. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ideasthatfloat.ilevel&hl=ru пока идешь по подъезду, открываешь прогу, нажимаешь на двойку, выходишь а тачка уже в ездовом стоит!!!))) Для тех у кого и не пахнет Level-ом на борту, очень хороший вариант!)))
  7. он вообще и нафиг не нужен!!!))) лишний бред! потому как в первый раз нагрузка ровно такая же как и каждый раз, чтоб создать большее количество атмосфер в кусочке магистрали чем в ресивере, для открытия обратного клапана!!! Первый раз не опаснее сотни раз которые приближают стрелку манометра к 10 а то и 12 атмосферам!!!)) следуя иностранным рессурсам я хочу сказать что это не так и популярно!!
  8. На меди не быстросъемы, там фитинги под медь, в разделе "Универсальные" по каталогу. на трубке нипель который сжимает ее при затягивании! Хотя кому я объясняю) ты по идее в курсе!) Быстросьемы для пластика, который в пути!
  9. Привет всем! Вот немного фотографий своей Калины! Реализовываю потихоньку пневмоподвеску на свое авто. Сейчас финальная стадия, которая затрудняется военными действиями вокруг Славянска, но я думаю что мы переживем это!! осталось проложить магистрали и подключить манометры!! все остальное готово!! . Подушки сзади: Аналог CB 0067 Подушки спереди: Аналог CB 0067 + Custom Поршни 55 мм + укороченный рукав на 40мм . Стойки зад: Не укороченные разборные СААЗ, Полностью новая начинка, штоки, клапана. Стойки перед: Не укороченные разборные СААЗ, отрезан и переточен верх стойки, Диаметр 55 мм, шток "Приора", перебраны клапана. . Компрессор: Беркут Р20 Ресивер: Укороченный до 15 литров ЗИЛ Хард Лайн собственного изготовления)) от компа к ресу 8мм, от реса до клапанов 6мм. Фитинги Камоццы под медь и под пластик! Влагоуловитель Камоццы. Манометры в пути)) . Ссылка на Авто: http://www.drive2.ru/r/lada/99845/ ... Там немного подробнее... . Ну и немного фото. Подготовка воздуха: . Передние стойки: . Передние подушки и Custom поршни: . Задние подушки: . Герметизация верха, ПЕРЕД: . Весь комплект:
  10. Де "делай себе мозги" с этими разборными поршнями!!!! Я прошел это и нет в этом смысла!! Очень большой отход по металлу, не подрессоренная масса! Я сделал два и продал их! Сейчас сделал так!: http://www.drive2.ru/l/3433983/ А это опрессовка: http://www.drive2.ru/l/3589584/ . Был бы ты ближе я бы тебе изготовить бы мог...
  11. я так понимаю здесь это обжим кольца сверху на фото? не натяг? Если да то чем обжимал?
  12. Недавно только доделал... как есть в общем... Лада Калина
  13. что то ты не учел при укорачивании штока.... на некоторых заводских стойках клапан уже упирается в дно колбы но шток не залезший до конца! Вот и у тебя так! При такой конструкции и без отбойников, вариант выхода из строя клапана, при пробое на малом давлении, почти 100 процентов!!! Отбойники складываются иногда полностью, так не пойдет!
  14. Я как раз на этом же Этапе... Только я отрезал стойку до сошки.. потому что она имела сверху 56, чуть ниже 54, а еще ниже 52! Вытачивают мне сейчас верхнюю часть стойки сразу с упором под подушку!
  15. Можно сделать!! использовать амортизаторы с изменяемой жесткостью!) на штоке сверху моторчики стоят и переключаешь из салона жесткость!