Перейти к содержанию

Alan Salbiev

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Газ 3110

Информация

  • Имя:
    Алан
  • Фамилия:
    Салбиев
  • Город
    Владикавказ

Достижения Alan Salbiev

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Теперь понятно, т.е. рекошетом воздух охлаждает корпус компрессора. Спасибо. Корпус вентилятора имеется, на фото он просто снят.
  2. А каким образом крыльчатка охлаждает, если она полностью закрытая, а лепестки смотрят наружу?
  3. Приветствую всех, у меня американка DC 7600, качал смело, все отлично работал и вдруг на 100+ psi начал выгорать предохранитель. Именно доходя до 100 psi, компрессор вырубается и пред сгорает. Снял сзади круглую крышку металлическую, а за ней круглый пластмассовый типа кулер с лопастями маленькими, только закрытый цельный круг. Прикреплен на вращающийся вал. Проблема в том, что внутри кругляшки вал разъел и расширил отверстие и теперь кругляшка не вертится и компрессор вырубается практически через 15 сек работы. Подскажите, что это за круглая фигня и за что отвечает? Почему так влияет на работу компрессора. На кулер охлаждения он не похож, он полностью закрытый. А к чему лопасти...?
  4. Итог какой? Замена щеток? Из-за этой пыли возможна понижение производительности компрессора?
  5. Так и думал проверить, но перед этим решил пока тут спросить... А в чем может быть логически проблема? почему компрессор тупит именно при определенном давлении? может внутри что не так...?
  6. В общем дела такие... Стоит у меня компрессор америкос DC 7600. Уже как 2 года работает без нареканий, качает отлично. Но тут после небольшого перерыва (машина стояла) компрессор качает до 80 psi и тут же он тупит, тормозит, захлебывается и в итоге предохранитель сгорает и так каждый раз. Т.е. до 80 psi он качает как и качал всегда, а именно на подходе к этой цифре всё происходит по новой - результат сгоревший предохранитель. Не могу понять, в чем дело, может кто сталкивался?
  7. Проблема уже решена. Раньше травило, когда не было ОК перед блоком клапанов, сейчас он там стоит и проблем нет, так же,как и утечек.
  8. Не знаю, почему давка уходит из блока клапанов, может быть, что не закрываются до конца. Но не могут так все взять и не закрываться... К тому же клапан сброса ведь не общий. Их 4. И травят ровно одинаково. Машина садилась ровно. Интересно еще то, что ресивер у меня травил и через некоторое время во всех подушках было столько же давки, сколько и в ресивере. Для этого и поставил обратный клапан на входе в блок клапанов. Теперь все гуд. Ресивер больше никак на них не влияет, да и давка не уходит больше никуда.
  9. Проблема решена. Обратный клапан оказался нужным и делает свое дело - держит давление даже когда ресивер пустой. Цанговые фитинги (быстросъемные) держат давление, не спустили ни один psi за 24 часа. На этом всё.
  10. Спасибо за информацию! Пока что мой Локтит живучий, свое дело делает, по форме жидкое, сразу не застывает...
  11. Трубку на выходе компрессора это пока временный вариант, проплавится - поменяем) Пойду проверю мыльным....
×
×
  • Создать...