Перейти к содержанию

andrey35

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    a4b7

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Фамилия:
    Курасов
  • Город
    Петрозаводск
  1. Вот, картинка, как это выглядит, производителей - море, и абб и шнайдер и мицубиши и куча китайцев и наши даже есть. И еще, их можно наращивать блоками - тоесть докупать входы-выходы по мере необходимости (не все, но многие)
  2. На Ибее можно подержанное устройство купить, а датчики тут из ДПДЗ ваяют. Про управление - как раз смысл в том, чтоб его максимально упростить. Вместо восьми кнопок использовать три - на нужную высоту авто. Нажал на одну кнопку - а оно само встало куда надо по заранее определенным параметрам. Или купить реле на 2 аналоговых входа, и выставлять авто по 2 датчикам - тоже уменьшит бюджет. В сети информации море. Правда подается как-то мутно. Попробую в 2х словах: Программируемое реле это такое устройство, можно сказать упрощенный контроллер, который очень легко программировать. У каждого производителя своя среда для написания программ. Обычно это графический интерфейс, и на нем из готовых блоков (реле разнообразные, счетчики, таймеры, блоки обработки аналогового сигнала) рисуешь алгортм работы. А потом заливаешь в реле - с обычного компа, как правило comport используется. И все! подключаем и наслаждаемся. Техника надежная, может работать в сложных условиях. Я уже очень долго с такими штуками балуюсь, на производстве, и имхо, в данном случае это хорошее решение. Ну и попробую на словах описать примерный алгоритм как он мне видится: в машине 3 кнопки без фиксации - низ, ездовое, верх. кнопки идут на 3 входа (дискретные), допустим I1 I2 I3. Нажимаем 2. Запускается программа: контроллер смотрит на аналоговые входы - (проверка высоты) - и отдает команду либо спуск либо подъем. Через выходы, это могут быть как механические реле, так и твердотельные. Причем они уже встроены в это устройство, и токи коммутируют приличные (10А как правило) - для клапана ГБО за глаза. На аналоговый вход идет сигнал напряжения 0-10 В (может и тока, не суть). контроллеру пофиг, как он получен. Это может быть как уровень так и давление (к примеру). И это самый простой вариант. Можно добавить например проверку высоты при простое свыше определенного времени, с автоподстройкой. Если взять устройство с запасом по входам-выходам можно на него и управление компрессором повесить, и дополнительную продувку осушителя организовать. Возможностей вагон. Главное, я уверен, практически любой человек, который понимает как работают простейшие электросхемы, прочитав мануал сможет сам запрограммировать нужный алгоритм работы. ЗЫ И ссылки мне вставлять нельзя.
  3. Всем Привет! Начинаю эпопею с подвеской, решил присоединиться к вашему сообществу. Почитал форум, и очень удивился, почему никто не использует программируемые реле для контроля высоты? Очень бюджетное решение получается. К примеру у известного отечественного производителя есть модель - за 5000 руб мы получаем 4 аналоговых входа , 8 дискретных входов, и 8 дискретных выходов. На аналоговые входы вешаем датчики высоты, на дискретные входы - управление, на выходы - клапана. Есть конечно нюансы, (например питание как правило 24в) - но решаемые. На рынке подобных устройств - вагон. Программируются они очень легко, по силам и не специалисту. Что скажете?
×
×
  • Создать...