Перейти к содержанию

Dmitry30

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Dmitry30 стал победителем дня 10 февраля 2015

Dmitry30 имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    Prius

Информация

  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

1 066 просмотров профиля
  1. Сложную ты себе задачу придумал. Мне кажется проще восстановить штатный Hydragas чем приспроить к нему пневму. Устанавливать подушки в штатные места гидрогаза даже не задумывайся там рычаг выходит с коэффициентом под десятку. На такую нагрузку размеры подушек будут несоизмеримо больше доступного пространства. Единственный реалистичный вариант переделывать амортизатор в пневмостойку. А скорее не переделывать а подбирать другие и из них уже делать. Тут не стоит забывать, что сами элементы гидрогаз тоже имеют клапана и гасят колебания, по сути являясь амортизаторами, поэтому новый аммортизатор должен быть мощнее штатного. На передней подвеске я думаю это все можно реализовать, только прийдется еще усиливать опору амортизатора. А вот сзади вообще засада, насколько я понимаю там вообще нет амортизатора, а гидрогаз стоит горизонтально. Нужно больше фоток с размерами. Конструкция подвески примерно такая как на картинках: перед зад
  2. На 30 не встанут. В этом кузове пружина отдельно от амортизатора. Притом даже отбойник стоит на амортизаторе, поэтому установить туда подушки типа бублики элементарно - выйдет дешево и сердито. Со сливами проблематично - мало места по высоте, но при желании можно и подобрать.
  3. Классно выглядит. Конструктивно именно то что нужно, особенно подвод воздуха из салона. Единственное, визуально поршень кажется коротковатым. Скорее всего просто фото скрадывает, поскольку на фото явно изображены не при рабочем давлении. Учитывая распространенность такой конструкции задних стоек в тойотовских машинах, я думаю продукт найдет своих клиентов. Лично мне не интересно, потому-что для меня больше важен сам процесс изысканий, чем итоговый результат - руки чешутся. Интересно как крепится шток амортизатора?
  4. В личке просят выложить екселевский файл с расчетом. На форуме не поддерживаются такой формат поэтому файл здесь Скачатьрасчет.xlsx Сам файл не представляет из себя никакой ценности, рассчитать давление в подушках можно и на пальцах, зная развесовку и рычаги. А для того чтобы рассчитать жесткость и частоту собственных колебаний, нужно знать и диаметры поршня по перекату и ходы подвески от статического положения, и самое сложное объем воздуха в подушке - т.е. по сути нужно считать уже под конкретную подушку и поршень. В расчете использованы формулы из этой книжки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1390-uchebnoe-posobie-dlia-studentov-spetcialnosti-%C2%AB/ Цель расчета получить заданную жесткость без использования допресиверов, подбирая диаметр поршня.
  5. В данном пособии очень сжато описано устройство и принцип работы некоторых узлов автомобилей, в частности типы и кинематика подвесок, а также жесткость упругих элементов. Нам прежде всего интересен раздел 4. Раздел 4.4 по сути представляет собой переработанный материал программ самообучения ВАГ, но примечателен тем, что в отличии от ваговских брошюрок, содержит формулы для расчета жесткости рукавного пневмоэлемента. Кому формулы покажутся слишком примитивными, тот читает эту книжку http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1271-kniga-pnevmaticheskie-i-gidropnevmaticheskie-p/ там есть и практические значения показателя политропы отличные от 1,4 и точные расчеты размеров поршня и многое другое. Husainov.pdf
  6. Тоже засматривался на подушку 11025С. Но при максимальной нагрузке расчетное давление 11 атм. Поэтому отказался от этой идеи. Приус существенно тяжелее короллы, особенно сзади. А для королл возможно идеальный вариант. Для них и амортизаторы задние есть диаметром 39.
  7. 12SBCX4 это промышленный ресивер. Его искать у дилера API. Но обрати внимание именно этот - нержавейка. От цены заводской нержавейки может поплохеть. а в экзистах и пр. можно поискать в том числе и Вабко (ссылки выше дали) и оригинальные. Вот например доступный в наличие в Москве рес мерседес A 006 432 37 01 объем 10 диаметр 206 мм длина ориентировочно 360 мм. Вообще в таких габаритах можно попробовать это: Баллон воздушный ГАЗ-66 ресивер Артикул 6611-3513015 Ширина, м:0.21 Высота, м:0.21 Длина, м:0.358 Вес, кг:4.473
  8. Ну так 2 дюйма же на 100 литрах. А 100 литров для наших компрессоров это тоже "жескачь!" на маленьких по 1/2"
  9. бывают с 2 и 4 портами вот здесь их характеристики http://www.api-pneumatic.com/wp-content/themes/twentyten/pdf/ENG/4.70.1_ENG.pdf
  10. Просто так подушка с уплотнением по штоку сзади не станет, поскольку конструкция такая, что стойка заходит в стакан. Так что, заднюю подушку придется резать и делать переходник к стакану. верхнее положение нижнее
  11. штатная резина позволяет опустить поршень до уха крепления стабилизатора. так и буду ставить - четко становится а сзади опущу до рукоятки регулировки жесткости. на нерегулируемых можно еще чуть ниже. Подвод воздуха в задние подушки буду делать сверху.
  12. к сожалению диаметром 144 мм самый большой 6 л. а следующие размеры идут диаметром 206 и 276 объемы 7,5, 8, 9,5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45. Коды найти не проблема, только нужно ли - в этих размерах экономически целесообразно использовать беркуты, КАМАЗ и т.д.
  13. Мои сообщения перенесли в отдельную тему. Так что посмотри эту тему http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1286-pnevmopodveska-toyota-prius-20/ , очень много общего
  14. предыдущее сообщение поправить не дает. повторю. Вот еще фото подвески, может кому пригодятся. перед: зад: Машина эксплуатируется каждый день, поэтому решил не использовать детали установленные на авто, а купить все новое, и когда будет готово уже ставить на авто. купил на перед KYB 339 094 и 339 095 полный клон оригинальных амор. но решил с ними не связываться так как чашка сидит на выштамповке, а сверху места мало. нашел Tokico B2330 и B2331 они диаметром 45 и чашка приварена на зад купил тоже выбор не большой штатные, каяба и токико. У штатных и каябы чашка на выштамповке поэтому купил токико U35001 но и у них крепление чашки оказалось такое же. Отложил в сторону. Начал смотреть амортизаторы от короллы. Но так как зад у короллы намного легче то искал пожесще. Купил bilstein corolla e12u r b4, рассчитывал, что будут такие а они пришли нового образца диаметром 51 мм и с привареным подпружинником - отложил в сторону. Решил не жадничать и купил на зад KYB 741 070 регулируемый на фото уже чашка срезана, и гайка снята. Диаметр 45 мм. Вот на перед тоже уже со срезанной чашкой
  15. Ну раз мои сообщения перенесли в отдельную тему, то начну по порядку. С расчетов. Расчет проведен для подушек монро СВ0067 с их штатным поршнем. Диаметр поршня (не пластмассовой штуки называемой поршнем а именно того поршня который меряется по перекату) составляет 10 см в широком месте (вверху) и 9,1 см в узком. Эти цифры предварительные, нужно надуть и проверить, но пока негде. Вот такие результаты дает теория: т.е. видно что для достижения заветных 1,13 Гц нужно добавить 0,3-0,4 л допресиверы, но делать этого не нужно так как расчетная величина без ресивера получилась 1,25-1,35 Гц - вполне приемлемый результат. Только опять есть условность с объемом подушки - пока не изготовишь стойку сложно угадать какие же будут все таки размеры.
×
×
  • Создать...