Перейти к содержанию

DIN

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DIN

  • День рождения 10.10.1981

Контакты

  • Марка авто
    Peugeot 607

Информация

  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Анапа
  • Интересы:
    peugeot-club.net calibra-club.ru

Достижения DIN

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. DIN

    solaris on air (saratov)

    Стойки передние родные?
  2. К стоковым датчикам клиренса можно эти индикаторы подключить?
  3. Без доп клапанов и ресивера - этот комп подойдет только на одну ось. Правильно?
  4. DIN

    Peugeot 607 E-класс

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Имею авто с низкой посадкой, визуально и по комфорту все устраивает. Но по бездорожью постоянно цепляюсь днищем - надоело. Были мысли поставить проставки, но завышать клиренс не хочу, чтобы не потерять вид. Случайно попал на этот сайт и теперь читаю, изучаю, собираю информацию. Загорелся пневмой . Вот такой клиренс: Габариты/масса: Грузоподьемность: 605 кг. Максимальная масса 2035 кг.(из другого источника) Передняя повеска: Амортизатор : D 51 мм, шток 20 мм. шток в опоре фиксированный Задняя подвеска: Теперь вопросы: 1. Собирать на рубенах или сливах? 2. Опорник от ваза усиленый прокатит? 3. Стойки (или патроны) брать газ или масло? 4. Какие подухи по массе авто подобрать? Почитав Ваш форум, склоняюсь - на перед сливы 0041 или PL6014,PL6018,PL6020,PL6022,PL6025... На зад рубен или слива Возможно опоры BMW 5 e34, если они с подшипником. Более подробную инфу по передним стойкам и задним пружинам выложу позже. Цели сильно занижаться нет, только если для вида на стоянке. Ездовой клиренс хочу оставить как в стоке. Ну и подьем на см 5-8 для бордюров и ям. Подухи буду брать бюджет для эксперимента, если все устроит - буду думать над качеством. Планирую убитые стойки переделать под патроны... Очень надеюсь на помощь профи. Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...