Перейти к содержанию

лёха 630

Модераторы
  • Постов

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

Активность репутации

  1. Like
    лёха 630 получил реакцию от Morris в Пневмоподвеска на Форд Фокус 2   
    Плоды недельных мук творчества с перерывами на работу. Подуха из резинки аналога 0030 в сжатом состоянии высота 90 мм. в расправленном 325мм. Поршень 82 труба высота 86., верхний брекет 108(задрался натягивать чулок), т.е. при сжатии поршень входит в брекет без последствий для резинки, нижняя плошадка поршня наклонная для исключения перекоса в ездовом положении . Завтра выезд и проба ощущений задка на сливах.










  2. Like
    лёха 630 отреагировална Сергей1992rus в Блок клапанов   
    Подскажи пожалуйста, а если стоят клапана от bagone, чёрные такие круглые. Тоже только замена клапана поможет? 
    Просто проблема, та же. Передняя правая стойка, начала сама по себе подкачивать, т.е. в верх подниматься.
  3. Like
    лёха 630 получил реакцию от Атос в Пневмоподвеска 1/4 на Сузуки Джимни   
    Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см.
     
  4. Like
    лёха 630 получил реакцию от Смеля в Пневмоподвеска на Форд Фокус 2   
    Если будешь собирать без смещения самый подходящий вариант Админовская подушка PL 6022 и ещё вариант с доп ресом был неудачным из-за того что тёрло внутринию часть рукава в узком месте доп реса  при вывернутых колесах.
  5. Like
    лёха 630 получил реакцию от Смеля в Пневмоподвеска на Форд Фокус 2   
    Общая длина же почти 100, только юбка поднята выше, иначе не будет хватать длины рукава и он будет вылазить из опресовки сверху или снизу. У меня юбка находится слишком низко(поршень взят с предыдущего варианта), когда потеплеет и можно будет передвигаться  на двух колесах  наварю ещё юбку повыше мм на 15-20. 
  6. Like
    лёха 630 получил реакцию от lexter в Зачем нужен обратный клапан перед блоком клапанов   
    Исключать ничего нельзя. Цена вопроса минимум - пользы максимум.
  7. Like
    лёха 630 получил реакцию от Olezhan в Пневмо на мотоцикл Yamaha.   
    При таком малом ходе амортизатора надо поднимать поршень почти вровень с верхом амо и укорачивать рукав.   
  8. Like
    лёха 630 отреагировална Атос в Пневмоподушка Monroe CB 0030   
    @nicolia2004, тебе надо сюда  стукнуть-http://pnevmopodveska-club.ru/user/1950-texnoport/
  9. Like
    лёха 630 получил реакцию от SerK в Компрессор PL4070 (Viair 460c)   
    На днях приобрел в нашем "Новый Магазин" компрессор PL 4070 (по характеристикам очень похож на беркут Р 20) для своего долгостроя прогулочной багги, и сразу решил распотрошить и посмотреть потроха оного. Внешний осмотр - видимых дефектов нет, длина армированного рукава 50 см. плюс установлен обратный клапан( не надо дополнительно покупать), проводка сечением 7 квадратов каждый длиной 60 см., так же присутствуют виброопоры. Вскрытие показало - качество комплектующих и сборки на хорошем уровне(при разборке пришлось простукивать болты головки и стяжки корпуса посажены на фиксатор резьбы, без простукивания большая вероятность порвать болты или слизать шестигранник). Щетки коллектора медно-графитовые, термо датчик посажен к задней крышке корпуса на термопасту, все контакты  закручены и дополнительно пропаены. Между корпусом и крышками, а так же картером стоят силиконовые уплотнительные колечки для гермитичности(а за одно наверное и взрывобезопасности, что для меня важно так как на форде установлено ГБО рядом в багажнике). Что еще понравилось в отличии 20 беркута установлена гильза(материал не смог определить) на поршневой, что дает возможность самому выточить или шлифонуть ее при ремонте ну и размер самой головы больше головы 20 беркута . Замер поршневой показал, диаметр и ход поршня аналогичен 20 беркуту.  При забивке Админ реса до 10кг. голова нагрелась до Т-ры около 70 (рука терпит пару секунд).








  10. Like
    лёха 630 получил реакцию от Атос в Компрессор PL4070 (Viair 460c)   
    На днях приобрел в нашем "Новый Магазин" компрессор PL 4070 (по характеристикам очень похож на беркут Р 20) для своего долгостроя прогулочной багги, и сразу решил распотрошить и посмотреть потроха оного. Внешний осмотр - видимых дефектов нет, длина армированного рукава 50 см. плюс установлен обратный клапан( не надо дополнительно покупать), проводка сечением 7 квадратов каждый длиной 60 см., так же присутствуют виброопоры. Вскрытие показало - качество комплектующих и сборки на хорошем уровне(при разборке пришлось простукивать болты головки и стяжки корпуса посажены на фиксатор резьбы, без простукивания большая вероятность порвать болты или слизать шестигранник). Щетки коллектора медно-графитовые, термо датчик посажен к задней крышке корпуса на термопасту, все контакты  закручены и дополнительно пропаены. Между корпусом и крышками, а так же картером стоят силиконовые уплотнительные колечки для гермитичности(а за одно наверное и взрывобезопасности, что для меня важно так как на форде установлено ГБО рядом в багажнике). Что еще понравилось в отличии 20 беркута установлена гильза(материал не смог определить) на поршневой, что дает возможность самому выточить или шлифонуть ее при ремонте ну и размер самой головы больше головы 20 беркута . Замер поршневой показал, диаметр и ход поршня аналогичен 20 беркуту.  При забивке Админ реса до 10кг. голова нагрелась до Т-ры около 70 (рука терпит пару секунд).








  11. Like
    лёха 630 получил реакцию от BA11 в Пневмоподвеска на Форд Фокус 2   
    В сфере подготовки к сезону имея 150куб.  скутер который возит меня и ещё жену на работу или дочу в школу, не устраивала жесткоть при различных нагрузках. Решил порукоблудствовать с пневмой на скутер. Вот что вышло фото(накачена до 6 кг), в дальнейшем будет рес огняк 2 литра(подкачка от гаражного компа),  манометр и ручное управление. 
  12. Like
    лёха 630 получил реакцию от SWAT_2002 в Nissan Fairlady Z (300zx)   
    Этот вариант ещё проще чем колдовать с оригинальной, достаточно выточить проставку между верхним брекетом подушки и ШС. Если не знаешь как, нарисуй свою опору с размерами и предполагаемую подушку, и тебе помогут с размерами проставки.  Будет что то в этом роде. http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1364940415__1__2112.jpg
  13. Like
    лёха 630 отреагировална Former в Новичек или с чего начать.   
    Чо поменялось то в схеме? )Иль чо добавил? )
  14. Like
    лёха 630 получил реакцию от BbETHAM в Пневма на квадр   
    Вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-blacktech-11025c-reno-premium-amortizator-39mm/
  15. Like
    лёха 630 получил реакцию от Admin в Влагоуловитель от Admina.   
    Сергей дал на опробование новый влагоуловитель, на основе цветного селикагеля. В сухом состоянии селикагель имеет синий цвет, при насыщении влагой меняет цвет на бледно розовый. Колба выполнена из прозрачного пластика максимальный диаметр крышки 60 мм., длина 300 мм., объём селикагеля 250 мл.(толщина стенки в районе 3,5 - 4 мм) , облегчает визуальный контроль. Колба имеет съёмную крышку для возможности разбора и просушки селикагеля, так же на входе и выходе имеет фильтрацию аналогичную входному фильтру Беркута R-20. По торцам  резьба под армированный шланг от головы комп-ра. Себе в крутил штуцера под кислородный шланг, буду сегодня ставить на расстоянии около 30см. от голов компов  между сбросным клапаном и камоцевским влогоуловителем оставленным для контроля влаги после нового осушителя( в последствии будет демонтирован). Два Беркута работают в день максимум 2 минуты, для поднятия давления в камазавском ресе с 10 до 12 кг. Будем посмотреть через сколько времени потребуется просушка селикагеля, при разрушении гранул планирую заменять простым без цветным с добавкой цветного для контроля насыщения влагой.


  16. Like
    лёха 630 получил реакцию от Dimetriy в Влагоуловитель от Admina.   
    Сергей дал на опробование новый влагоуловитель, на основе цветного селикагеля. В сухом состоянии селикагель имеет синий цвет, при насыщении влагой меняет цвет на бледно розовый. Колба выполнена из прозрачного пластика максимальный диаметр крышки 60 мм., длина 300 мм., объём селикагеля 250 мл.(толщина стенки в районе 3,5 - 4 мм) , облегчает визуальный контроль. Колба имеет съёмную крышку для возможности разбора и просушки селикагеля, так же на входе и выходе имеет фильтрацию аналогичную входному фильтру Беркута R-20. По торцам  резьба под армированный шланг от головы комп-ра. Себе в крутил штуцера под кислородный шланг, буду сегодня ставить на расстоянии около 30см. от голов компов  между сбросным клапаном и камоцевским влогоуловителем оставленным для контроля влаги после нового осушителя( в последствии будет демонтирован). Два Беркута работают в день максимум 2 минуты, для поднятия давления в камазавском ресе с 10 до 12 кг. Будем посмотреть через сколько времени потребуется просушка селикагеля, при разрушении гранул планирую заменять простым без цветным с добавкой цветного для контроля насыщения влагой.


  17. Like
    лёха 630 отреагировална Pafi в Опоры с ШС   
    стопорные кольца В ТОПКУ!!! не раз уже писал об этом! стопорные кольца для другого предназначены!
  18. Like
    лёха 630 получил реакцию от Рустем в Пневмоподвеска на мотоцикл   
    Вот посмотриВ сфере подготовки к сезону имея 150куб.  скутер который возит меня и ещё жену на работу или дочу в школу, не устраивала жесткоть при различных нагрузках. Решил порукоблудствовать с пневмой на скутер. Вот что вышло фото(накачена до 6 кг), в дальнейшем будет рес огняк 2 литра(подкачка от гаражного компа),  манометр и ручное управление. Уже год езжу без реса и компрессора(не куда ставить), подкачиваю раз в месяц  дома или на любом шиномонтаже, если есть необходимость. Амо стоит один сзади, для двоих(вес около 140 кг) без веса скутера давление около 2-2,5 кг. 
  19. Like
    лёха 630 получил реакцию от Drive87 в Пневмоподвеска на Форд Фокус 2   
    С Фордом пока приостановлено, в производстве будущий 2 местный пневмоход для наших степей, гор и адреналина. Двигатель рено F3R  2 литра 8 клапанов(около 110 лош-й на 500-600 кг веса), перебранный и с всё остальное со  Святогора( М 2141). Разболтовка колес переделана на 5х108, диски форд или газ 31105, резина  R 15.По прикидке ход подвески в районе 500 мм., нижнее на земле. Сзади стойки от форда с подухой 0041, с переди   на  патронах гольф 1-2 с подушками PL 6020. 



  20. Like
    лёха 630 получил реакцию от ilushkaxlx в Пневмоподвеска на Форд Фокус 2   
    С Фордом пока приостановлено, в производстве будущий 2 местный пневмоход для наших степей, гор и адреналина. Двигатель рено F3R  2 литра 8 клапанов(около 110 лош-й на 500-600 кг веса), перебранный и с всё остальное со  Святогора( М 2141). Разболтовка колес переделана на 5х108, диски форд или газ 31105, резина  R 15.По прикидке ход подвески в районе 500 мм., нижнее на земле. Сзади стойки от форда с подухой 0041, с переди   на  патронах гольф 1-2 с подушками PL 6020. 



  21. Like
    лёха 630 отреагировална Станислав Николаевич в травит обратный клапан   
    Что бы через некоторое время тоже начал травить? Лучше уже НЗ эл.клапан поставь, с открытием от подъёмных клапанов.
  22. Like
    лёха 630 получил реакцию от Harrier в Вопросы по Toyota Harrier (пневма не сток)   
    Сними подуху и попробуй стравить воздух из аморта путем просовывания между штоком и сальником тонкой проволоки. Часто после установки подух на аморт воздух через спальник проникает в полость аморта и он становится дубовый. Сам делал подкачку аморта, так после того как задуеш в него 10 кг становился дубовый.
  23. Like
    лёха 630 получил реакцию от Volk-novoch в Амортизаторы   
    Нет она меньше, чтобы уплотнительные резиновые кольца проходили без проблем.
  24. Like
    лёха 630 получил реакцию от Anthonymus в Пневмоподвеска на Chrysler Concorde II   
    Патроны от 10-ки слабые для тебя, у меня на фокусе стояли разбивало отбоиничек внутри амо(слабые на отбой) и этот мусор поподал под клапана и шток у тебя 25, 10-ка 22 мм. будет гнуть и разбивать втулку штока в амо. Надо брать родные стойки и PL6022 чуть растачивать верхний брекет под твой шток с установкой уплотнительных колечек меньшего сечения.
  25. Like
    лёха 630 получил реакцию от Dimetriy в Передние стойки на Соренто.   
    Номер оригинальной опоры на спортиж 2 в экзисте 54610-2E200.
×
×
  • Создать...