Перейти к содержанию

cocos

Пользователи
  • Постов

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Like
    cocos отреагировална Жека71 в продам всё для пневмо .. Тула   
    точим всё... по стандартным и индивидуальным размерам.. на любые авто.. цены обсуждаются   .. пневмо подвески делаем полностью .. а так же запчасти к ним
  2. Like
    cocos получил реакцию от Former в Клапана   
    200 psi держат норм, стояли на таком давлениии.
  3. Like
    cocos получил реакцию от Former в Компрессор mercedes 220 продам   
    Продам компрессор пневмоподвески mercedes 220 б/у. Цена 8000. Отправлю.






  4. Like
    cocos получил реакцию от Variant Z в продам адаптер + фильтр wabco   
    Адаптер новый. С конца января все болталось в багажнике. Все в продаже до 10-го апреля, далее я в длительном отпуске.
  5. Like
    cocos отреагировална Magiq в Пневмо на БМВ е21. Низкий янгтаймер   
    Ну так что в итоге? Собрал кто нибудь на 21 пневму или нет? Можно узнать какие компоненты использовали?
  6. Like
    cocos получил реакцию от Variant Z в Разгрузочный клапан для компрессора   
    И наблюдай как он покрывается трещинами... можно даже не ставить его, прям на кухне лей. И себе стакан после не забудь налить.
  7. Like
    cocos получил реакцию от sergej1976 в Осушитель Вабко.   
    во сколько оцениваешь работу по изготовлению детали? металл могу привезти на всех.
  8. Like
    cocos получил реакцию от Dimetriy в Осушитель Вабко.   
    А что мешает насыпать в камоциевский фильтр "кошачий туалет" на зиму?
  9. Like
    cocos отреагировална mpas в Подготовка воздуха зимой   
    Я вот сегодня готов показать свой влагопоглатитель.
    На видео видна и конструкция и результаты работы.
     
    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1439-pnevmopodveska-na-ford-mondeo-4-ot-mpas/?p=66977
  10. Like
    cocos получил реакцию от sergej1976 в Разгрузочный клапан для компрессора   
    чтобы он отработал нужно падение давления, а оно упадет не сразу. Будет та же история, что и с дешевыми но клапанами на 10 атм.
  11. Like
    cocos получил реакцию от Former в Разгрузочный клапан для компрессора   
    чтобы он отработал нужно падение давления, а оно упадет не сразу. Будет та же история, что и с дешевыми но клапанами на 10 атм.
  12. Like
    cocos отреагировална MEXANIKUS в ресиверы из нержавейки на заказ   
    покупаю в этой конторе http://www.meteko-m.ru/price/фитинги/155519/155933
  13. Like
    cocos отреагировална Obrokoff в Почта россии - обитель зла   
    Перепост. Мопед не мой. 
     
     
     
    Как правильно троллить ПР
    Да. Это не сложно. Ниже подробная инструкция как подать жалобу на Почту России в Роскомнадзор онлайн. Текст взят из блога, который уже был закрыт под давлением Почты России. Автор текста ниже был объявлен — злоумышленником, а все те, кто пожаловался в Роскомнадзор — спамерами. Очевидно, что люди в руководстве Почты России не только некомпетентны, но и безнадёжно, злобно глупы. Так поднимем же упавшее знамя!
     
    Весь текст ниже — цитата этого блога, взятая из интернет-архива.
     
    Привет всем!
     
    Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMS Почты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.
     
    Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?
     
    Это в корне не верно!
     
    Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
     
    Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.
     
    Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
     
    Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга — разные материалы проверки.
     
    Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
     
    С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
     
    Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
     
    вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
     
    ЖАЛОБА.
     
    14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
    15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
    По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
    По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
    В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
    Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
     
    ПРОШУ:
     
    1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
    2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
    3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
    4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
    5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     
    21.01.2013 г.
    С уважением,
    ФИО
     
    Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
     
    Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
     
    Жалобу направляем сюда : http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
     
    Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
     
    Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
     
    Место рассмотрения — всегда выбираем орган рассмотрения — Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
     
    Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
     
    Далее выбираем:
     
    Ответ прошу направить — выбирай на почтовый адрес.
     
    Не выбирай в сайте на электронный адрес.
     
    Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
    Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
     
    Далее выбираем:
     
    Тематика обращения – Оказание услуг связи.
     
    Далее выбираем:
     
    Услуги почтовой связи
     
    Далее выбираем:
     
    Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
     
    Далее:
     
    Вставляй текст жалобы
     
    Далее:
     
    Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
     
    Далее:
     
    Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
     
    Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
     
    После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
     
    Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
     
    Вот пример ответа на мою жалобу:
     
     
    Почтовый идентификатор EG419814127US
    Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
    Отметки Без разряда, с товарами
    Отправитель Международный оператор
    Соединенные Штаты Америки
    Получатель Российская Федерация,
     
    Время Индекс Место операции Операция
    12.12.2011 14:43 Соединенные Штаты Америки 92863 Приём
    13.12.2011 22:59 Соединенные Штаты Америки USLAXA Прибытие в ММПО
    13.12.2011 23:01 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт
    01.01.2012 21:54 104010 Москва EMS Импорт
    03.01.2012 17:38 104010 Москва EMS Передано таможне
    03.01.2012 17:49 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
    05.01.2012 17:36 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
    06.01.2012 02:13 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
    09.01.2012 14:00 410012 Саратов 12 Прибыло в место вручения
    12.01.2012 15:00 410012 Саратов 12 Вручение адресату
     
    Имея на руках такой документ, ты с вероятностью 99% в суде сможешь взыскать 100% цены пересылки с Почты России !
     
    Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!
     
    Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!
     
    С момента «ускорения жалобой» посылок, я не ожидал ни одну мою посылку более 20-25 дней за 2011-2013 г.г. (экспортеры: США, Германия, Португалия, Бельгия, Франция, Китай, Норвегия, Япония, Дания, Монголия).
     
    вот пример ускорения посылки из Японии, во время Новогоднего завала 2013 года:
     
    Почтовый идентификатор EG204198661JP
     
    Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
    Отметки Без разряда, с товарами
    Отправитель Международный оператор
    Япония
    Получатель Российская Федерация, 410000, Саратов, Саратовская обл.
    Вес 0.122 кг
    Наложенный платеж 0 руб
    Доп. сборы 0 руб
    Пересылка 0 руб
    Ценность 0 руб
    Страховка 0 руб
     
    04.01.2013 15:00 Япония 2140037 Приём
    05.01.2013 02:18 Япония JPTYOA Прибытие в ММПО
    05.01.2013 04:38 Япония JPTYOH Экспорт
    09.01.2013 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт
    10.01.2013 01:50 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
    10.01.2013 02:29 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
    10.01.2013 06:49 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
    12.01.2013 12:00 410000 Саратов Прибыло в место вручения
    14.01.2013 18:00 410000 Саратов Вручение адресату
     
    По данному запросу Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению ПР к адм. ответственности. Но, главное в том, что я посылку получил своевременно, а не через 1 месяц, ради этого и писалась жалоба!!!
     
    Удачи!
     
    Исходная информация взята из архивной копии блога Lawmanru, ссылка на архив — http://www.peeep.us/78bf61f1
  14. Like
    cocos получил реакцию от bemba74 в Привод и питание компрессоров   
    Смысл в толстых проводах есть, лучше пусть преды горят при перегрузке, чем провода плавятся.
  15. Like
    cocos отреагировална vladdych в Шланг для пневмоподушки (резьба М10х1)   
    На шланге пишут 450БАР

  16. Like
    cocos отреагировална magic182gt в Пневмоподвеска Golf 4 на сифонах Rubena   
    Список покупок для сборки:
    Стойки оригинальные б\у Audi A3 со штоком 22мм(400 р. шт.) — 800 р.
    Подшипник опорный(100 р. шт.) — 200 р.
    Опора амортизатора(290 р. шт.) — 580 р.
    Отбойник переднего амортизатора(80 р. шт.) — 160 р.
    Подушка Rubena с крпежами(2750 р. шт) — 5500 р.
    Брекеты опорные на обе стойки — 2500 р.
    Кольша уплотнительные 20\3 и 48\3 по 4 и 6 шт. соответственно — 200 р.
    Итого: 9940 рябчиков
     
     
    Вот примерный вид чертежей, по которым все делалось.
     


     
     
    Общий вид брекетов, и немного в пдеталях.
     

     
    Посадочные места под уплотнительные кольца в нижнем брекете
     

     
    Отверстие для шланга.
     

     
    Отверстие через которое воздух попадает внтрь сифона.
     

     
    Места под уплотнительные кольца в верхнем брекете.
     

     
    Кольца уплотнительные
     

     
    Так выглядят брекеты с уплотнительными кольцами
     

     

     
    Комплект сифонов, болтов и брекетов(опор сивонов)
     

     
    Так все выглядит в сборе.
     

     
    Одето на стойки.
     

     
    Нижнее положение сифона.
     

     
    А теперь немного подробнее о сборке:
    Первым одевается нижний брекет(опора) сифона, естественно с уже установленными в него уплотнительными кольцами. Далее идет, не знаю как правильно называется, крышечка или пыльник аморика.
     

     
    Следом одевается штатный отбойник.
     

     
    Сверху одевается сифон и притягивается к нижнему брекету 4-мя болтами. Видно, что в нижнем положении отбойник немного выпирает, что должно придать большую амортизацию, когда машина ляжет на брюхо.
     

     
    Прикручиваем верхний брекет и одеваем на шток штатный опорный подшипник.
     

     
    Далее, как и положено, одевается опора стойки и притягивается гайкой, вместе с подшипником, к штоку.
     

     

     
    Все давольно таки просто и незатейливо.
  17. Like
    cocos отреагировална Former в Влагоуловитель   
    Замена Пресостата(штатного) на такую же работу,НО(нормально открытого) клапана-
     

  18. Like
    cocos отреагировална Wazokrit в Подвод к подушке   
    @cocos,на сколько я нашел там давление до 200атм(жидкостных),АБС долбит....сечение у моих 3мм а снаружи12....армированны хорошо.Я читал народ такими трубками заправлял пейнтбольные ружья(глупо конечно), но говорят на воздухе расслаиваться даже ВАЗ трубка начинает при 160атм. 10 выдержит точно!У меня стоят все отлично!
  19. Like
    cocos получил реакцию от Firepro в Подвод к подушке   
    Саймон, у тебя мама был?... А папа был?...
  20. Like
    cocos отреагировална Former в Правильность расположения компрессора!   
    Я не очень хорошо помню поганялы,я как-то больше запоминала сами системы,и авты,на каторых они установлены.
    Была еще такая установка на ВВ,где рес под задним бампером,а слевой стороны Виайр(вверх ногами).ВВ-чорная.
    Сдох Виайр на улице(вверх ногами) к сожелению.Погоняла тоже не помню(к сожелению)
     
    Про магистраль от компа до реса.Чем она длиней-тем проще и больше,в конце магистрали,перед влагоуловителем отделить влагу.
    Очень ,,правильно,, ведет магистраль из ГАЗ-гофры,нержавейки в жолтой резине.Он и Ф афигенный,и структура магистрали(гофра) попутно только увеличивает охлаждение и выделение кондея.В продаже видила такие до 3м единой длины
     

    Кроме эффективности таких ГАЗ,довольно доступные в Розничной торговли,и соотношение Цена/качество-лучше не придумаешь.Сносу нет,а давкой до 16 Бар.(гарантия).Как-правило-немчура.
    Чистая нержа с самостоятельным опрессовыванием-рвеца по шву,и сифонит под обжимом.
     
    Очень ,,удобно,, такие ГАЗ использовать в виде ,,Времянок,, для окончательной копмпоновки системы-
     
    ,,ВремянКИ,,-
     

     
    ПС:Но только без растяжки.Небольшая растяжка в 5-10% возможна,но не боле.Как-то растянала,а он встал колом.Упс....
  21. Like
    cocos отреагировална Former в Влагоуловитель   
    Разгрузошный клапан-прежде всего-КЛАПАН(читам как-кран)
    Раз так,значит можно использовать любой клапан,кран,ЭМК,с Мах рабочей давкой в используемой системе.
    Какой разгрузочный клапан будет использовать потребитель-дело только от желания потребителя(клиента)
    Условие работы клапана-примитивны.Запитав НО клапан на питание компрессора,Мы получаем его автономность.Включился компрессор,мгновенно НО клапан закрывает Свой проход,и давка с головы компа идет по магистрали ...Датчик вкл/выкл компрессора,каторый установлен на ресе-дает команду компу:Стоп!Харэ!10,5 бар.Комп отключаеца,и в тот же момент-открываеца НО клапан,и сбрасывает давку с капельками росы.
    Т.е. при работе компрессора-работает и Разгрузочный клапан.
     
    Т.к. производитель компрессоров-подразумевает использование его исключительно для редкой,и не продолжительной подкачки шин-разгрузочный клапан штатно не устанавливаец.Это только два месяца назад,они (производитель ,,Б,,)начали включать в комплектацию штатно-обратный клапан.Т.е. какая-то движуха,в наращивнии популярности и вариантов эксплуатации-уже есть.И это радуете
    Есть надежда,што где-нить в 2016-2018 годах,мы можем и увидить в штате,и разгрузошный клапан.
  22. Like
    cocos отреагировална andre34 в Правила безопасности при работе с сжатым воздухом.   
    Не нашел на форуме, как впрочем и на большинстве других такой темы. А ведь сжатый воздух даже до 10 атм бомба еще та. А сподвигло к написанию то что по сообщениям и фото очень популярны в качестве ресиверов порошковые огнетушители.( Именно речь о порошковых, ибо у углекислотного толщина стенки такая что на всю жизнь хватит.) Понятно порошковый огнетушитель вроде бы идеальный вариант - давление до 16 атм, легкий, на метломе практически даром. Из достоинств проистекает недостаток - малая толщина стенки. Для огняка проблем нет, воды нет-нет корозии. Но в ресивере вода будет однозначно и то шо он бабахнет вопрос времени. Врядли кто то будет раз в год заниматся опресовкой под двойным давлением. Мое мнение порошковому огнетушителю место на помойке, причем и как огнетушителю и как ресиверу. Пару фот для иллюстрации. Ресивер тепловоза рванувший от старости, то есть прогнил. Рабочее давление 6-8 атм. Испытательное 25, толщина стенки 3-4 мм.



  23. Like
    cocos получил реакцию от 27772 в Пневмоподвеска на приору (новый проект)   
    Смотри, чтоб колесо об подушку не терлось.
  24. Like
    cocos отреагировална Former в Реле давления   
    Fire Сейчас проблема стоит именно в автоматизации.
     
    Автоматизации процесса получения сж воздуха или автоматизация принципов управления сж.вождухом?
    Это разные вещи.Ибо Управление-может вытекать только после Получения.И никак не наоборот.
    Для автоматизации Получения-необходимы всего то три-четыре элемента.
     
    Производительный 12В компрессор-

    Ресивер(обьемом под возможность компрессора)
     

     
    Датчик вкл/выкл компрессора(с учетов возможности компа/клапанов)-
     

     
    Обратный клапан(с учетом обьема компа)-
     

     
    Пердун(с учетом Мах давки компа +5-10%)
     
    -
     
    Манометр(с учетом Раб.давки +40%)
     

     
    Соединения(магистрали) и фитинги,а так же х герметизация-остаеца на Твое усмотрение.Но и они должны быть строго ращитаны либо под условия эксплуатации,систем запирания,tоС режима работы,проходного сечения,Раб и Мах давки системы или....
    все компоненты-по Мах возможным показателям.Как то:Компрессор-14-16 Бар,Рес-30-40л,Датчик-165/200Пси,Пердун-16 Бар,Манометр-250 Пси,Магистрали и фитинги-РВД(300/400 Бар)...
  25. Like
    cocos отреагировална Former в Пневмо подвеска Toyota bb   
    Lovebb Как определиться с количеством фитингов? Какие фитинги брать по присоединению (цанга или накидная гайка)?
     
    Колличество ,конфигурация и размерность фитингов,будет точно ясна,после тчательной прорисовки системы в полном обьеме.
     
    ИМХО:Только с накидной гайкой.Ты же не можешь достать Самотыки непосредственно с Завода Скании,Ивек,Мана,Месредеса...?
    Есть вариант соединений на Самотыках....Но боюсь он не понравица тебе по бюджету.
     

     
    Вот такие.С Оранжевым пластиковыми замками,и с резиновым уплотнительным кольцом.Это очень старая Италия.Очень надежная.Т.с. первые мои поделки,были на них.Нет претензий.Все остальное из Самотыков-Вал ширпотреба.Особенно е што продают на Авторынках (грузовые) черные с синим замком.При малейшем попадании частиц грязи,пыли,нитки и пр.-замок начинает травить.
     

     
    Такие мешочки,продаюца и в Америке.Они представляют собой стоковый набор для готовых Китов.
    Иностранные ,,Пневматчики,, их уже давно сняли со щетов.Они устали от сифонов.
     
    С ЭТОГО-только начинают....
     

     
    и после небольшой эксплуатации,переходят на это-
     

     
    Т.к. СЖАТЫЙ возду+темпераура-беспощадны к ....пластику.
     

    А у Самотыков,изгиб магистрали,даже не значительный-Самое больное место.
     

     
     
     
     
     
     
    ПС:Што бы не набрасывались на меня,по-поводу Самотыков,это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ
    Каждый в Праве выбирать Себе приглянувшийся товар,брэнд.
×
×
  • Создать...