-
Постов
316 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
cocos отреагировална Жека71 в продам всё для пневмо .. Тула
точим всё... по стандартным и индивидуальным размерам.. на любые авто.. цены обсуждаются .. пневмо подвески делаем полностью .. а так же запчасти к ним
-
-
cocos получил реакцию от Former в Компрессор mercedes 220 продам
Продам компрессор пневмоподвески mercedes 220 б/у. Цена 8000. Отправлю.
-
cocos получил реакцию от Variant Z в продам адаптер + фильтр wabco
Адаптер новый. С конца января все болталось в багажнике. Все в продаже до 10-го апреля, далее я в длительном отпуске.
-
cocos отреагировална Magiq в Пневмо на БМВ е21. Низкий янгтаймер
Ну так что в итоге? Собрал кто нибудь на 21 пневму или нет? Можно узнать какие компоненты использовали?
-
cocos получил реакцию от Variant Z в Разгрузочный клапан для компрессора
И наблюдай как он покрывается трещинами... можно даже не ставить его, прям на кухне лей. И себе стакан после не забудь налить. -
cocos получил реакцию от sergej1976 в Осушитель Вабко.
во сколько оцениваешь работу по изготовлению детали? металл могу привезти на всех.
-
cocos получил реакцию от Dimetriy в Осушитель Вабко.
А что мешает насыпать в камоциевский фильтр "кошачий туалет" на зиму?
-
cocos отреагировална mpas в Подготовка воздуха зимой
Я вот сегодня готов показать свой влагопоглатитель.
На видео видна и конструкция и результаты работы.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1439-pnevmopodveska-na-ford-mondeo-4-ot-mpas/?p=66977
-
cocos получил реакцию от sergej1976 в Разгрузочный клапан для компрессора
чтобы он отработал нужно падение давления, а оно упадет не сразу. Будет та же история, что и с дешевыми но клапанами на 10 атм. -
cocos получил реакцию от Former в Разгрузочный клапан для компрессора
чтобы он отработал нужно падение давления, а оно упадет не сразу. Будет та же история, что и с дешевыми но клапанами на 10 атм. -
cocos отреагировална MEXANIKUS в ресиверы из нержавейки на заказ
покупаю в этой конторе http://www.meteko-m.ru/price/фитинги/155519/155933
-
cocos отреагировална Obrokoff в Почта россии - обитель зла
Перепост. Мопед не мой.
Как правильно троллить ПР
Да. Это не сложно. Ниже подробная инструкция как подать жалобу на Почту России в Роскомнадзор онлайн. Текст взят из блога, который уже был закрыт под давлением Почты России. Автор текста ниже был объявлен — злоумышленником, а все те, кто пожаловался в Роскомнадзор — спамерами. Очевидно, что люди в руководстве Почты России не только некомпетентны, но и безнадёжно, злобно глупы. Так поднимем же упавшее знамя!
Весь текст ниже — цитата этого блога, взятая из интернет-архива.
Привет всем!
Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMS Почты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.
Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?
Это в корне не верно!
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга — разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Жалобу направляем сюда : http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения — всегда выбираем орган рассмотрения — Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить — выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Вот пример ответа на мою жалобу:
Почтовый идентификатор EG419814127US
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Соединенные Штаты Америки
Получатель Российская Федерация,
Время Индекс Место операции Операция
12.12.2011 14:43 Соединенные Штаты Америки 92863 Приём
13.12.2011 22:59 Соединенные Штаты Америки USLAXA Прибытие в ММПО
13.12.2011 23:01 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт
01.01.2012 21:54 104010 Москва EMS Импорт
03.01.2012 17:38 104010 Москва EMS Передано таможне
03.01.2012 17:49 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
05.01.2012 17:36 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
06.01.2012 02:13 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
09.01.2012 14:00 410012 Саратов 12 Прибыло в место вручения
12.01.2012 15:00 410012 Саратов 12 Вручение адресату
Имея на руках такой документ, ты с вероятностью 99% в суде сможешь взыскать 100% цены пересылки с Почты России !
Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!
Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!
С момента «ускорения жалобой» посылок, я не ожидал ни одну мою посылку более 20-25 дней за 2011-2013 г.г. (экспортеры: США, Германия, Португалия, Бельгия, Франция, Китай, Норвегия, Япония, Дания, Монголия).
вот пример ускорения посылки из Японии, во время Новогоднего завала 2013 года:
Почтовый идентификатор EG204198661JP
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Япония
Получатель Российская Федерация, 410000, Саратов, Саратовская обл.
Вес 0.122 кг
Наложенный платеж 0 руб
Доп. сборы 0 руб
Пересылка 0 руб
Ценность 0 руб
Страховка 0 руб
04.01.2013 15:00 Япония 2140037 Приём
05.01.2013 02:18 Япония JPTYOA Прибытие в ММПО
05.01.2013 04:38 Япония JPTYOH Экспорт
09.01.2013 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт
10.01.2013 01:50 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
10.01.2013 02:29 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
10.01.2013 06:49 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
12.01.2013 12:00 410000 Саратов Прибыло в место вручения
14.01.2013 18:00 410000 Саратов Вручение адресату
По данному запросу Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению ПР к адм. ответственности. Но, главное в том, что я посылку получил своевременно, а не через 1 месяц, ради этого и писалась жалоба!!!
Удачи!
Исходная информация взята из архивной копии блога Lawmanru, ссылка на архив — http://www.peeep.us/78bf61f1
-
cocos получил реакцию от bemba74 в Привод и питание компрессоров
Смысл в толстых проводах есть, лучше пусть преды горят при перегрузке, чем провода плавятся.
-
-
cocos отреагировална magic182gt в Пневмоподвеска Golf 4 на сифонах Rubena
Список покупок для сборки:
Стойки оригинальные б\у Audi A3 со штоком 22мм(400 р. шт.) — 800 р.
Подшипник опорный(100 р. шт.) — 200 р.
Опора амортизатора(290 р. шт.) — 580 р.
Отбойник переднего амортизатора(80 р. шт.) — 160 р.
Подушка Rubena с крпежами(2750 р. шт) — 5500 р.
Брекеты опорные на обе стойки — 2500 р.
Кольша уплотнительные 20\3 и 48\3 по 4 и 6 шт. соответственно — 200 р.
Итого: 9940 рябчиков
Вот примерный вид чертежей, по которым все делалось.
Общий вид брекетов, и немного в пдеталях.
Посадочные места под уплотнительные кольца в нижнем брекете
Отверстие для шланга.
Отверстие через которое воздух попадает внтрь сифона.
Места под уплотнительные кольца в верхнем брекете.
Кольца уплотнительные
Так выглядят брекеты с уплотнительными кольцами
Комплект сифонов, болтов и брекетов(опор сивонов)
Так все выглядит в сборе.
Одето на стойки.
Нижнее положение сифона.
А теперь немного подробнее о сборке:
Первым одевается нижний брекет(опора) сифона, естественно с уже установленными в него уплотнительными кольцами. Далее идет, не знаю как правильно называется, крышечка или пыльник аморика.
Следом одевается штатный отбойник.
Сверху одевается сифон и притягивается к нижнему брекету 4-мя болтами. Видно, что в нижнем положении отбойник немного выпирает, что должно придать большую амортизацию, когда машина ляжет на брюхо.
Прикручиваем верхний брекет и одеваем на шток штатный опорный подшипник.
Далее, как и положено, одевается опора стойки и притягивается гайкой, вместе с подшипником, к штоку.
Все давольно таки просто и незатейливо.
-
cocos отреагировална Former в Влагоуловитель
Замена Пресостата(штатного) на такую же работу,НО(нормально открытого) клапана-
-
cocos отреагировална Wazokrit в Подвод к подушке
@cocos,на сколько я нашел там давление до 200атм(жидкостных),АБС долбит....сечение у моих 3мм а снаружи12....армированны хорошо.Я читал народ такими трубками заправлял пейнтбольные ружья(глупо конечно), но говорят на воздухе расслаиваться даже ВАЗ трубка начинает при 160атм. 10 выдержит точно!У меня стоят все отлично!
-
-
cocos отреагировална Former в Правильность расположения компрессора!
Я не очень хорошо помню поганялы,я как-то больше запоминала сами системы,и авты,на каторых они установлены.
Была еще такая установка на ВВ,где рес под задним бампером,а слевой стороны Виайр(вверх ногами).ВВ-чорная.
Сдох Виайр на улице(вверх ногами) к сожелению.Погоняла тоже не помню(к сожелению)
Про магистраль от компа до реса.Чем она длиней-тем проще и больше,в конце магистрали,перед влагоуловителем отделить влагу.
Очень ,,правильно,, ведет магистраль из ГАЗ-гофры,нержавейки в жолтой резине.Он и Ф афигенный,и структура магистрали(гофра) попутно только увеличивает охлаждение и выделение кондея.В продаже видила такие до 3м единой длины
Кроме эффективности таких ГАЗ,довольно доступные в Розничной торговли,и соотношение Цена/качество-лучше не придумаешь.Сносу нет,а давкой до 16 Бар.(гарантия).Как-правило-немчура.
Чистая нержа с самостоятельным опрессовыванием-рвеца по шву,и сифонит под обжимом.
Очень ,,удобно,, такие ГАЗ использовать в виде ,,Времянок,, для окончательной копмпоновки системы-
,,ВремянКИ,,-
ПС:Но только без растяжки.Небольшая растяжка в 5-10% возможна,но не боле.Как-то растянала,а он встал колом.Упс....
-
cocos отреагировална Former в Влагоуловитель
Разгрузошный клапан-прежде всего-КЛАПАН(читам как-кран)
Раз так,значит можно использовать любой клапан,кран,ЭМК,с Мах рабочей давкой в используемой системе.
Какой разгрузочный клапан будет использовать потребитель-дело только от желания потребителя(клиента)
Условие работы клапана-примитивны.Запитав НО клапан на питание компрессора,Мы получаем его автономность.Включился компрессор,мгновенно НО клапан закрывает Свой проход,и давка с головы компа идет по магистрали ...Датчик вкл/выкл компрессора,каторый установлен на ресе-дает команду компу:Стоп!Харэ!10,5 бар.Комп отключаеца,и в тот же момент-открываеца НО клапан,и сбрасывает давку с капельками росы.
Т.е. при работе компрессора-работает и Разгрузочный клапан.
Т.к. производитель компрессоров-подразумевает использование его исключительно для редкой,и не продолжительной подкачки шин-разгрузочный клапан штатно не устанавливаец.Это только два месяца назад,они (производитель ,,Б,,)начали включать в комплектацию штатно-обратный клапан.Т.е. какая-то движуха,в наращивнии популярности и вариантов эксплуатации-уже есть.И это радуете
Есть надежда,што где-нить в 2016-2018 годах,мы можем и увидить в штате,и разгрузошный клапан.
-
cocos отреагировална andre34 в Правила безопасности при работе с сжатым воздухом.
Не нашел на форуме, как впрочем и на большинстве других такой темы. А ведь сжатый воздух даже до 10 атм бомба еще та. А сподвигло к написанию то что по сообщениям и фото очень популярны в качестве ресиверов порошковые огнетушители.( Именно речь о порошковых, ибо у углекислотного толщина стенки такая что на всю жизнь хватит.) Понятно порошковый огнетушитель вроде бы идеальный вариант - давление до 16 атм, легкий, на метломе практически даром. Из достоинств проистекает недостаток - малая толщина стенки. Для огняка проблем нет, воды нет-нет корозии. Но в ресивере вода будет однозначно и то шо он бабахнет вопрос времени. Врядли кто то будет раз в год заниматся опресовкой под двойным давлением. Мое мнение порошковому огнетушителю место на помойке, причем и как огнетушителю и как ресиверу. Пару фот для иллюстрации. Ресивер тепловоза рванувший от старости, то есть прогнил. Рабочее давление 6-8 атм. Испытательное 25, толщина стенки 3-4 мм.
-
cocos получил реакцию от 27772 в Пневмоподвеска на приору (новый проект)
Смотри, чтоб колесо об подушку не терлось.
-
cocos отреагировална Former в Реле давления
Fire Сейчас проблема стоит именно в автоматизации.
Автоматизации процесса получения сж воздуха или автоматизация принципов управления сж.вождухом?
Это разные вещи.Ибо Управление-может вытекать только после Получения.И никак не наоборот.
Для автоматизации Получения-необходимы всего то три-четыре элемента.
Производительный 12В компрессор-
Ресивер(обьемом под возможность компрессора)
Датчик вкл/выкл компрессора(с учетов возможности компа/клапанов)-
Обратный клапан(с учетом обьема компа)-
Пердун(с учетом Мах давки компа +5-10%)
-
Манометр(с учетом Раб.давки +40%)
Соединения(магистрали) и фитинги,а так же х герметизация-остаеца на Твое усмотрение.Но и они должны быть строго ращитаны либо под условия эксплуатации,систем запирания,tоС режима работы,проходного сечения,Раб и Мах давки системы или....
все компоненты-по Мах возможным показателям.Как то:Компрессор-14-16 Бар,Рес-30-40л,Датчик-165/200Пси,Пердун-16 Бар,Манометр-250 Пси,Магистрали и фитинги-РВД(300/400 Бар)...
-
cocos отреагировална Former в Пневмо подвеска Toyota bb
Lovebb Как определиться с количеством фитингов? Какие фитинги брать по присоединению (цанга или накидная гайка)?
Колличество ,конфигурация и размерность фитингов,будет точно ясна,после тчательной прорисовки системы в полном обьеме.
ИМХО:Только с накидной гайкой.Ты же не можешь достать Самотыки непосредственно с Завода Скании,Ивек,Мана,Месредеса...?
Есть вариант соединений на Самотыках....Но боюсь он не понравица тебе по бюджету.
Вот такие.С Оранжевым пластиковыми замками,и с резиновым уплотнительным кольцом.Это очень старая Италия.Очень надежная.Т.с. первые мои поделки,были на них.Нет претензий.Все остальное из Самотыков-Вал ширпотреба.Особенно е што продают на Авторынках (грузовые) черные с синим замком.При малейшем попадании частиц грязи,пыли,нитки и пр.-замок начинает травить.
Такие мешочки,продаюца и в Америке.Они представляют собой стоковый набор для готовых Китов.
Иностранные ,,Пневматчики,, их уже давно сняли со щетов.Они устали от сифонов.
С ЭТОГО-только начинают....
и после небольшой эксплуатации,переходят на это-
Т.к. СЖАТЫЙ возду+темпераура-беспощадны к ....пластику.
А у Самотыков,изгиб магистрали,даже не значительный-Самое больное место.
ПС:Што бы не набрасывались на меня,по-поводу Самотыков,это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ
Каждый в Праве выбирать Себе приглянувшийся товар,брэнд.