Перейти к содержанию

WY6EPT

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WY6EPT

  • День рождения 12.12.1972

Контакты

  • Марка авто
    Suzuki Grand Vitara 2.5 5D 2000

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Фамилия:
    Шуберт
  • Город
    Perm

Достижения WY6EPT

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ну не сказать, что аммортизатор иммеет вообще какую либо жесткость. аммортизатор в своём первозданном виде имеет коэффициент сопротивления при движении штока. и всё. а то что гении автомобиле строения придумали сделать изменение этого сопротивления, это объясняется более дешевым изготовлением. в нашем случае имея 400 мегагерцовый арм можно лезко прощитывать математику раз 10 за секунду и делать корректировки на лету. и да мы точно так же будем изменять жесткость сторон, только не аммортизатором ( который всё равно сожмётся, если конечно они не блокируют перепуск, что вряли) а подушкой, которая в отличае от пружины умеет это делать. просто это более сложно реализовать и всё. потому как в зависимостей много и одна главная проблема, как давать воздух порционно и заданное количество.
  2. а ход штока стоек случаем не замерял? я тоже сейчас готовлюсь к установке, но я пружины не хочу удалять, а подушки нужны, что бы по асфальту в минимуме, а в лесу максимум. пружины сели, решил поиграться. но я назад планирую domination 2600 у них ход 200мм получается их дополнять волговские амморты, у них шток тоже 200мм, но они правда длиннее родных
  3. это когда это металл сделался линейным? тут как раз таки воздух имеет более линейную упругость
  4. А интересно как силикагельтвзаимодействует с антифризом? Ему не поплохеет от спиртов?
  5. По поводу уравнивания осевым межколёсным клапаном: - нужен только в случае работы подвески по сложному рельефу, для избежания вывешивания колёс (на жыпах), только за такую универсальность машина расплачивается абсолютной валкостью. ( ОПАСНО на кренах) - абсолютно бесполезен и ОПАСЕН для выравнивания уровня пола авто! почему? у вас канистра справа в багажнике лежит и мешок картошки слева, а на заднее левое пассажирское сиденье вы бросили сумку спортивную с шмотками, питъём и прочей лабудой, левый борт перегружен... но это сложный вариант рассмотрим пример вы сели один! машина накренилась на левый борт. + уклон дороги пару градусов ( вы не заметите) а физика заметит. в итоге получите: 1) и без того разбалансированный автомобиль по центру тяжести; 2) вы еще его и накрените сильнее в левую сторону своим осевым выравнианием, потому, как на левую сторону давление нужно будет больше, чем на правую. а теперь представьте как поведёт себя автомобиль при резком торможении на мокром покрытии ;) представили как вы топнули на тормоз, у вас сильнее загрузилось переднее левое колесо... жопа резко поддалась крутящему моменту ( из-за слабого сцепления правого заднего колеса), вашу машину резко развернуло и вы боком въехали в то из-за чего вы тормозили.... я вам советую даже попробовать, как нибудь на большой площадке в лёгкий дождик, провернуть подобное испытание. будут очень неприятные ощущения, что вас где то нае.. на самом деле заводские системы контроля за пневмой, не только используют уровень пола, но еще операются на показания спидометра, акселерометра ( для поддержания уровня крена автомобиля при проходжении поворотов и торможении). и логика работы таких систем запредельно сложная. как и использование гибрида жидкости и воздуха, для получения максимально быстрой скорости реакции на изменение условий.
  6. про окна и силикагель зря спорили, они с закрытым контуром работают. в самолётах тоже его используют, по 400грамм на борт 134 тушки. но в нашем случае, это проточный воздух, и его по идее надо сушить через фильтр из этого силикагеля. то есть между компрессором и ресивером ставить доп банку на пол кило, желательно прозрачную или с окошком, для проверки индикационного силикагеля. емеля не камильфо, контроллер температурный нужен обязательно, иначе тупо расход бензина увеличите и не только. слышал про умный нагреватель, который греет , когда температура ниже ноля. а почему бы не разместить блок клапанный внутри салона или на крайняк всю электронику убрать в герметичный ящик, а вот внутри ящика уже всё подогревать одним нагревателем с термоконтролем.
  7. WY6EPT

    Vehicle: Suzuki Grand Vitara (2000)

    Имя: Suzuki Grand Vitara (2000) Дата добавления: 21 Ноябрь 2014 - 14:01 Владелец: WY6EPT Краткое описание: Член нашей семьи, очень надёжный, проходимый и вмеру прожерливый Смотреть транспорт
×
×
  • Создать...