По поводу уравнивания осевым межколёсным клапаном:
- нужен только в случае работы подвески по сложному рельефу, для избежания вывешивания колёс (на жыпах), только за такую универсальность машина расплачивается абсолютной валкостью. ( ОПАСНО на кренах)
- абсолютно бесполезен и ОПАСЕН для выравнивания уровня пола авто! почему?
у вас канистра справа в багажнике лежит и мешок картошки слева, а на заднее левое пассажирское сиденье вы бросили сумку спортивную с шмотками, питъём и прочей лабудой, левый борт перегружен...
но это сложный вариант
рассмотрим пример вы сели один! машина накренилась на левый борт. + уклон дороги пару градусов ( вы не заметите) а физика заметит.
в итоге получите:
1) и без того разбалансированный автомобиль по центру тяжести;
2) вы еще его и накрените сильнее в левую сторону своим осевым выравнианием, потому, как на левую сторону давление нужно будет больше, чем на правую.
а теперь представьте как поведёт себя автомобиль при резком торможении на мокром покрытии ;) представили как вы топнули на тормоз, у вас сильнее загрузилось переднее левое колесо... жопа резко поддалась крутящему моменту ( из-за слабого сцепления правого заднего колеса), вашу машину резко развернуло и вы боком въехали в то из-за чего вы тормозили....
я вам советую даже попробовать, как нибудь на большой площадке в лёгкий дождик, провернуть подобное испытание. будут очень неприятные ощущения, что вас где то нае..
на самом деле заводские системы контроля за пневмой, не только используют уровень пола, но еще операются на показания спидометра, акселерометра ( для поддержания уровня крена автомобиля при проходжении поворотов и торможении).
и логика работы таких систем запредельно сложная.
как и использование гибрида жидкости и воздуха, для получения максимально быстрой скорости реакции на изменение условий.