Перейти к содержанию

abspace

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    S320 W220

Информация

  • Город
    Abkhazia

Достижения abspace

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Заменили сегодня блок клапанов - ошибка исчезла, все встало на свои места )
  2. Поставили сегодня компрессор от 221 наконец то. Машина очень бодро поднялась. Теперь остаточные проблемы: 1) Загорелся аирматик ошибка, по диагностике - датчик давления на блоке клапанов не отвечает - сделаю завтра, возможно то что перекидывали с другой машины на время тестов. 2) Задница, особенно левое колесо (не могу точно проверить, на неровной поверхности стоит, нет возможности уже ночью на ровную поставить) опускается после выключения двигателя примерно 1-2 мм в 10 минут. Это уже очень досадно (((
  3. А где этот самый влагоотделитель находится ? Он в компрессоре самом или за пределами блока клапанов ? Если это фильтр с шарками чтобы сушить воду - то все шарики были намокшими, я сперва их хотел просушить, но потом просто поменял с другого насоса нрабочего этот бочонок. Значит компрессор воду не сможет как воздух в систему вогнать, в теже стойки, балоны ? Свой компрессор я викунул, вода в нем была всюду. Вот то что у тебя на фото, оттуда я целое озеро вылил )) Но он стал качать в обратку. Такое чувство что плюс с минусом местами поменяли в нем. Диагностика на клапан обратного давления ругалась, но это фигня, потому что я штуки 4 разных клапана ставил - картина таже самая - вместо всоса - в обратку выкидывал воздух. ПС. Весь этот налет белый можно мигом WD40 убрать и промыть, это не проблема. В моем случае у меня было только море ржавчины там. А сам моторчик я открыл - обмотка идеальная, ну туда видно даже что вода и не попала, там все герметично в отсеке. Кольцо несколько раз поменял, ну и про клапан писал уже. Почему он стал выгонять обратно - непонятно, потому что по сути ремонтировать то там нечего - все работало.
  4. Да все проще намного, это так кажется страшным на первый взгляд. Вода только в задний блок зашла, его я сразу прочистил вд40, потом все смыл. Просушил везде и все, все вытер. Заменил катушки сразу задние. Разобрал даже микросхемы ) А под днищем ничего такого нет. Электрика в оплетке, ей ничего не будет. В передний блок воду скорее всего ураганным ветром с дождем задуло сверху (а то с чего бы у нас вода в городе оказалась)). Компрессор уже выкинул сегодня, сейчас буду пытаться в понедельник резьбу под 221-й наточить и его воткнуть. Блок клапанов поменял. А вот если насос черпнул воду в систему ? Вот в чем беда. Как узнать есть ли там вообще вода и как ее выгнать. ПС. Компрессор от 221-го то поднял ее сразу как поставили, но она потом упала через минут 5 на холостых. Ну я на шланг грешу, что мы его криво резьбу сделали подачи. А может что то его заставило вылететь из гнезда ? И как с этим нечто теперь бороться, как выяснить есть ли там вода и ее выгнать ?
  5. Где то чуть ниже середины мотора, потому что когда я открыл капот, верхняя часть была сухой. В правом переднем блоке предохранителей, там где и управление аирматиком и еср, есп была вода (обнаружил ее только позавчера на дне бочонка, видать было больше, высохла). Блоки я снял - в них следов воды не было, да и я ставил аналогичные, думал а в друг. Вода также попала в задний блок предохранителей, горели стопы, задний ход и как выяснил были испорчены какие то реле. Все там просушил, прошелся вдшкой и потом смыл растворителем. Разбирал полностью до микросхем. Осталась вот только эта злаполучная пневма ( Кто сталкивался с такой проблемой, как думаете, стоит ли снимать балоны или отцепить сверху шланги давления и прокачать компрессором чтобы вышла вода ? И как это лучше сделать ? ПС. В заднем блоке (под пассажирским сиденьем сзади) не было крайнего зеленого толи реле это то ли че, я его поставил туда с аналогичной машины. Крайний, прямоугольный зеленый со значком мерса в ряду с релешками. Кто знает, за чем он нужен ?
  6. Он то поднял, но что заставило его выпустить воздух через несколько минут ? Вылетевший шланг подачи воздуха из компрессора ? - Тогда клапана на что даны. И при том передок немного спустило а жопа полностью почти просела. Да и прежний компрессор утопленный тоже несмотря на обратку как то раз ее поднял, минут на 30. Насчет зимы - меня это не тревожит, у нас в Абхазии ее нет как таковой )) А что за система осушения ? Фильтр ? Так он же меняется, там типа крупы шарики засыпаны. Правда на этом от 221 незнаю как он выглядит. Может что то мешает ему подняться и от безумного давления сорвало шланг подачи из резьбы ? Все таки 221 намного мощнее компрессор.
  7. На той неделе проехался по затопленной улице. Вечером авто упал. Через дня 4 открыл компрессор и вылил оттуда воду, просушил фильтр (затем его поменял). Компрессор включается но гонит воздух в обратку. Диагностика показала давление в 3.8 атмосфер и неисправный клапан давления. Менял несколько раз клапан на компрессоре, поменял даже кольцо у поршня. Эффекта нет, компрессор упорно сбрасывает воздух, греется и надолго отключается. Как то раз через день он поднял машину, но она при движении через пару минут снова свалилась. Причем зад сел почти полностью а перед еще немного продержался. Сегодня осмотрел блок управления пневмы - он сухой, повреждений нет. Поменял его на всякий. Поменял также блок клапанов на всякий. Ситуация неизменная. В итоге поставил компрессор от 221. Он поднял авто четко, но затем снова она спустилась, даже не тронувшись с места. Полезли к компрессору - оказалось шланг выскочил (он не стандартный получился, мы переделали гнездо). Завтра собираюсь к токарям, выточить новую резьбу чтобы все таки намертво воткнуть его в гнездо компрессора. Но очень боюсь что ситуация останется прежней (( Подскажите, что может быть такое, почему подвеска никак не хочет подыматься ? (( PS. Ошибок диагност не выявил, датчики уровня живые.
×
×
  • Создать...