Перейти к содержанию

Harrier

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Harrier

Информация

  • Город
    Petrozavodsk

Достижения Harrier

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет! Продолжаю свою тему. Вопрос с передней подвеской решился заменой картриджей. Стояли каяба нью ср спешиал. Очень жесткие. Заменил на более мягкую каябу. Разница ощутима. Теперь буду меня сзади. Попутно хочу установить доп рессиверы на каждую стойку для ликвидации "козления". Но на днях столкнулся с очередной поломкой. Появилась травка воздуха сзади. Левая стойка спускает в ноль за 15-20 сек. Искал-искал, проверил магистраль и подушку, все в норме... И случайно взялся за корпус стойки. Обнаружил на корпусе микротрещину. С неё и травит. Воздух с подушки, видимо через шток картриджа уходить в корпус стойки, а там уже через микротрещину в атмосферу. Сразу вопрос: правильно ли я понимаю, что воздух не должен стравливаться в корпус стойки? Изношены уплотнения брекета? Сейчас ищу стоковые стойки на время, чтобы заняться ремонтом пневмы.
  2. Другими словами, есть повод думать, что стойка умерла?
  3. Дак вот вопрос, как проверить их на исправность? То что я их продавить не могу - это является показателем неисправности? Нет же! Есди стойки неисправны, то они должны легко ходить туда-сюда и не возвращаться в исходное пложение. Поправьте, если не прав.
  4. Спасибо всем, кто откликнулся. Желание и время есть. Проблема в другом, когда читаешь незнакомые определения, что начинается серфинг по поиску значения этих определений, постепенно нарастающая информация сводит с толку. К тому же очень много тем однотипных. Если честно, максимум на что я готов сейчас - это замена подушек. Но и то, хочется быть уверенным, что это поможет. Расскажу всю подноготную. Авто стояло в гараже около 2 лет (естественно на спущенных подушках). Разумеется, это не могло не повлиять на состояние стоек. Но я не уверен: газ/масло или тупо газ. В один зимний денек пришлось снять переднюю стойку (травил воздух с трубки), чтобы устранить поломку. Решил продавить шток стойки - не смог. Очень давно мне пришлось иметь дело со стойками Koni Sport, дак вот, знающий человек поймет, какие они жесткие. Но я смог их продавить! А здесь не могу! Мы пробовали вдвоем вдавить - не вышло. Сил не хватает! Назревает вопрос, это нормально??? Может дело просто в стойках? Передние оказались разборными. Может есть смысл заменит картридж, и ситуация хоть маломальски изменится в лучшую сторону? А то такое ощущение что подвеска тупо не работает на сжатие, а на отбой стреляет как из ружья.
  5. доп рессов нет (задаюсь вопросом, может в них дело) в интернете не нашел характеристику этих подушек, где могут быть, не подскажешь? ЗЫ. Перехавал весь форум... среди 100 тем на одну и ту же тему я не смог найти что такое сливы, про какие поршни вы говорите и т.д. Я тему создал, так как здесь описал "неполадки" своей машины. Неужели среди вас здесь нет того, кто бы смог хотя бы направить и подсказать, что может быть не так???? Я поражаюсь. По сути, без этого форума, многие из тех, кто считает себя профи в этом деле, так бы и остались новичками.
  6. AIR LIFT 5814 c 2003 года стоят. Видны трещины, не травят.
  7. на бегунке есть отверстия и воздух выходит прямо из клапана (не из трубок)... выходит он, грубо говоря, из всех щеле, в том числе и в твой палец )))) Подскажите, где можно приобрести мех клапана для трубки 10/8? И каким образом можно уменьшить скорость опускания на мех клапанах?
  8. Те, кто обладает временем - ответят. Те кому в заподло, будут советовать "хавать форум". Я зашел на форум чтоб спросить у профессионалов. А профессионалы мне суют "учебник". Какой в вас смысл, если вы мне не можете помочь?)))
  9. Ребят, если б я хотел заняться самоучением... Тут дело даже не в желании, а в отсутствии времени на это. Я б не задавал глупых вопросов :)Объясните-помогите)
  10. Прошу прощения, не понял ваших терминов. Можно подробнее: что такое сливы, куда делать конусные поршни (для чего, как). Спасибо.
×
×
  • Создать...