Перейти к содержанию

Коловрат

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    VW passat B3

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Город
    Москва

Достижения Коловрат

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Это откуда цитата? Где почитать?
  2. Ребят, кто может посоветовать хорошего токаря в мск который может изготовить брикеты для подушек по адекватной цене? Чертежи имеются.
  3. Каким образом? Поясните пожалуйста. Воздух же равномерно распределяется по всему объему, справа и слева одинаковое давление должно быть. Чтобы был перекос оно должно быть разным. Нет?
  4. Меня вот только тревожит не маленький ли объем ресиверов? По моим прикидочным расчетам - объем воздуха в подушке - 4 литра. В ресивере давление 8-10 бар, стало быть в нем запасено около 35 литров воздуха. Получается, объем воздуха в ресиверах в 4 раза примерно больше объема воздуха в подушках, стало быть все нормально? Если я правильно понимаю суть.
  5. Думал я о четырех контурах. На мой взгляд такая система больше уместна на грузовиках (если груз лежит по одному борту и надо выровнять машину) или же на легковых авто для прыжков (но нужен большой ресивер, клапана с большим проходным сечением и т.д.) Мне же вроде как "скакать на машинке" и возить мешки с цементом по одной стороне не особо видется. Так же как мне кажется на такой системе сложнее выставить одинаковый уровень машины слева и справа. Да, согласен, можно, существуют датчики уровня и все дела, но про бюджет то то же не забывайте. Не должна же подвеска стоить дороже самой машины, верно? Какие я вижу плюсы у двухконтурной - удобнее регулирование, меньше соединений воздушных трубок, в два раза меньше клапанов. Если я неправильно понимаю, поправьте. Это мой первый опыт по пневмоподвеске. Нет, пока с машиной вообще ничего не делал. На данный момент имею только чертежи передних брикетов и огромное желание довести задумку до конца
  6. Коловрат

    Passat B3 - начало

    Небольшая предыстория. Решил поставить себе пневмоподвеску. Ранее никогда не был особым фанатом этой системы. Но проблемы с выездом в места отсутствия асфальта, дорогие запчасти для того чтобы немного завысить машину и не особо эстетичный вид завышенной машины толкнули меня на шаг задуматься о пневме. Последним этапом, который заставил меня принять окончательное решение - это сломанная амортизационная стойка сзади. Кому интересно как так произошло - пишите в лс. Состояние работ на данный момент. Определена концепция: - Двухконтурная система (управление передом и задом раздельное) - Передние подушки-"бублики" - Rubena 130x3 - Задние "рукава" от кабины скании - Управление на электромагнитных клапанах - Компрессор механический, с ременным приводом от двигателя (возможно будет заменен на электрический в дальнейшем) - Ресиверы ГАЗ-66 объемом 4 литра каждый в количестве двух штук (на каждый контур свой ресивер) На данный момент прибываю в поиске токаря для изготовления передних брикетов. Сразу оговорюсь, что не ставлю установку пневмы первоочередной задачей, поэтому работы будут делаться неспеша. По мере появления чего-то интересного все будет выкладываться в эту тему, а так же на drive2. С удовольствием выслушаю аргументированную критику и Ваши советы.
×
×
  • Создать...