Думал я о четырех контурах. На мой взгляд такая система больше уместна на грузовиках (если груз лежит по одному борту и надо выровнять машину) или же на легковых авто для прыжков (но нужен большой ресивер, клапана с большим проходным сечением и т.д.)
Мне же вроде как "скакать на машинке" и возить мешки с цементом по одной стороне не особо видется.
Так же как мне кажется на такой системе сложнее выставить одинаковый уровень машины слева и справа. Да, согласен, можно, существуют датчики уровня и все дела, но про бюджет то то же не забывайте. Не должна же подвеска стоить дороже самой машины, верно?
Какие я вижу плюсы у двухконтурной - удобнее регулирование, меньше соединений воздушных трубок, в два раза меньше клапанов.
Если я неправильно понимаю, поправьте. Это мой первый опыт по пневмоподвеске.
Нет, пока с машиной вообще ничего не делал. На данный момент имею только чертежи передних брикетов и огромное желание довести задумку до конца