Перейти к содержанию

vicrally

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Chrysler

Информация

  • Имя:
    Victor
  • Фамилия:
    Kishko
  • Город
    Melitopol

Достижения vicrally

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. с ресивером не реально, а вот со шлангом всё решаемо. Временно кинул С40В пока с этими не разберусь. Одна из дудок вообще стала просто шипеть и разбирал несколько раз, причин не нашёл. Кто знает мембрана как правильно должна быть, а то у меня на том что шипит мембрана гнётся в виде грибка,тоесть посадочная площадка с выходным отверстием не в одном уровне как бы в натяг.
  2. звук есть - но какашечный, каждая в отдельности орёт, а вместе фиг знает что, пробовал и давление поднять до 9 атм не помогает, от одного клапана пробовал та же фигня. я уже думал шланг толще бросить, а пишут наоборот перед дудками надо сечение уменьшать.
  3. Нужна помощь в доводке пневмосигналов. Предистория такова: собрал пневмосистему компрессор китайский, ресивер с краза, шланг резиновый 9 мм и т.д., гудок сразу поставил такой SL-1003 звук показался тугим и я сделал подложку под пружину, звук стал ярче, но всё равно продолжал болеть американским гудком Nathan AirChime K3LA Train Horn, вот только цена заоблачная и только за рубежём. Решил я искать вариант звучания похожий на него и остановился на этом Но и тут проблема таких нет в Украине. Поэтому я докупил ещё две SL-1003, укоротил все три дудки под размеры тройного сигнала, перемотал все электроклапаны, подключил все три через крестовину диаметром около 9 мм, но снова камень. При включении клапанов звук как у сдыхающего бегемота. Грешил что клапаны намотанные на глаз не открывают нормально, но сегодня их намотал по расчётам чтоб чётко под 12 вольт было, а ситуация со звуком не поменялась. Пробовал пружины поджимать не помогает. Куда копать уже не знаю. Давление 6-8 атм
×
×
  • Создать...