Перейти к содержанию

Андрей84

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    chevrolet

Информация

  • Имя:
    андрей
  • Город
    москва

Достижения Андрей84

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. исправил вот теперь вроде все понятно
  2. передняя часть амортизатор смешен в рычагах назад подвеска торсионная есть штатные датчики высоты подвески
  3. задняя часть такая же как на додж ремах мост пружина стоит прямо без смешений
  4. по управлению подумываю на счет вот такой системы irmasters.ru/shop/digital/digital-dakota2002/ или http://airmasters.ru/shop/digital/accuair-elevel-touch/ кто что скажет?
  5. с бубликами думаю не прокатит отбойник сантиметров 5 всего
  6. характеристики по ходу подвески по аммортизатором перед140мм зад 255 мм после выбора подушек сразу возникает вопрос по клапанам и контролеру пневмоподвески для максимальной комфортабельности автомобиля систему хочу поставить четырех контурную чтобы каждое колесо управлялось отдельно и в автоматическом режиме что лутше в 4 клапана или 8 быстрые или медленные заранее спасибо за ответы
  7. Бывают ли 1е06 в сборе с поршнем чтоб токарные работы свелись к миниму и не подойдут ли FIRESTONE F9000,
  8. Приветствую! Уважаемые знатоки пневмоподвесок Хочу обратится к вам за помощью Есть желание перевести свой шевролет тахо на пневмоподвеску для себя уже выбрал четырех контурную с электронным управлением Может кто даст советы по компонентам Пока начну с задней части автомобиля вес автомобиля сухая 2500кг максимальная 3100 с зади мост спереди торсионы задние пружины на вывешеном автомобиле длина 390 диаметр пружины150 на опущеном длина 190 много груза не вожу максимум килограм 250 300 подвесочку хотелось бы помягче с большим ходом
×
×
  • Создать...