Перейти к содержанию

andrey_34rus

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    ...

Достижения andrey_34rus

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Да, признаться ты меня тоже насмешил))) Скажи, ты кроме WISа с чем нибудь сталкивался? И про какие "диагностические проги" ты говоришь?
  2. Опять же касаемо современных легковых а/м марки Мерседес-Бенц, блок управление airmatic даже при вывешенных колёсах не стравливает давление полностью( ML, Gl классы с открытыми пневмобаллонами) и нижнее обжимное кольцо всегда выше зоны переката, т.е. даже при вывешенных колёсах. На пневмостойках с закрытыми баллонами(на примере 221 кузова) минимально допустимое давление дополнительно контролируется встроенным в стойку клапанном. Вообще любая стойка или подушка уже установленная на а/м не должна находится без давления, подушка может завернуться либо же нижний брекет соскочить со стойки и повредить уплотнение. Поэтому все стойки закрытого типа имеют встроенный клапана ограничения минимального давления(есть сервисная информация по которой запрещается устанавливать "спустившиеся" стойки) в случае же стоек или подушек "открытого" типа( от которых кстати ушли на новом поколении ML и GL) где есть возможность визуально проверить "расправку" рукава при наборе давления и клапана минимального давления нет, а поршень фиксируется на стойке транспортировочным кольцом.
  3. Не знаю как обстоят дела с компетентность офдилеров на Украине, но обучение мы проходим весьма серьёзное)) Плюс ко всему много информации находится в закрытом доступе и знать её вы никак не можете. Как мне кажется на форуме, если можно так выразиться, все свои, поэтому и говорю что всё несколько проще чем кажется. Далеко не у каждого на этом форуме есть доступ к офф дилерским диагностическим прибором, поэтому и хотел подсказать как можно обойтись без них при работе со штатными системами. Поражает то, как людям хочется кого то "обосрать" на просторах интернета и с каким рвением они это делают)))
  4. Работаю у официального дилера Мерседес-Бенц. Так вот, а/м этой марки можно поднимать на двухстоечном подъёмнике без каких либо проблем, причём никакой кнопки сервисного режима нет. Единственный нюанс заключается в том, что если завести а/м на подъёмнике, то он может стравить давление с подушек и при спуске с подъёмника а/м ляжет на пузо и приходится ждать пока он поднимется( а airmatic надувается очень медленно).
  5. Если не трудно, выложи фото всех деталей крупным планом. Особенно интересует фото стальной крышки, а точнее есть ли там бортик или же он сделан как на брекерах для рубена Заранее спасибо!!
  6. Привет! Благим делом занимаетесь!!! Возможно приобрести отдельно алюминиевые крышки на данлоп 6" и 4,5" и какова будет цена? На рубену 130 делать не планируете?
×
×
  • Создать...