Перейти к контенту

strvv

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О strvv

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    Газ-3110

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Фамилия:
    Стрельников
  • Город
    Воронеж

Недавние посетители профиля

122 Просмотра профиля
  1. на 23.хххх ставил манометр, но я сделал для линеаризации верхний резистор равный полному сопротивлению датчика, и зашунтировал датчик 10кОм. получил примерно: 0bar (~2.5V, 330 Ohm), 1,5bar (~1.85V, 200 Ohm), 3bar (~1,24V, 110 Ohm), 4,5bar (~0,6V, 45 Ohm), 6bar (~0,12V, 8 Ohm), при отсутствии датчика 4,8 вольт. получается и диагностика наличия датчика и почти линейные значения.
  2. а в чем проблема забора воздуха с картерных газов? масляной туман там хоть и слабый - но есть. можно маслоотделитель в крышке убрать, чтобы увеличить интенсивность масляного тумана.
  3. Пневмоподушка Pega P20.6104.F

    никто не делал чертежей нижних площадок? или колец упорных? я на форуме не нашел.
  4. Пневмоподушка Pega P20.6104.F

    есть аналог - Auger 20111.
  5. ГАЗ-31029, пневмоподвеска.

    пришел auger 20111. завтра может возьму пару полиуретановых отбойника ваз и буду примерять. основная функция хелпер задней подвески.
  6. ультрозвуковые датчики что используются в парктрониках - их предок универсальный УЗ приемо-передатчик фирмы Murato. минимальная дистанция гарантированно обнаруживаемая - 30 см. быстрее пластину пьезы не раскачать и не поймать отражение. далее уже все сильно зависит от математики прибора что управляет этим датчиком по изменению характера падения амплитуды колебаний пьезоэлемента. обычно 40кГц собственная частота и частота излучения. это надо в каком либо конусном колодце без внутренних выступов ставить с расстоянием до земли более 30 см. измерить несложно - скорость звука и двойное расстояние от датчика до предмета, от которого отражается сигнал. t(время, мс)=высота(см)/16,5(см/мс) (33см/мс, но путь двойной) попробовать можно, но повторяемость результатов пострадает. (давно даташит на эти датчики изучал, но)там на 40 кгц около 40 тактов на раскачку (1мсек), потом сколько-то на начало устойчивого падения амплитуды пьезы (около 1мсек), потом анализ амплитуды - при сильном изменении характера падения (падение или рост амплитуды - пришло отражение от препяствия.)
  7. Пневмоподушка Monroe CB0067

    sabo 895220 или SEM LASTIK 8153 - аналоги?
  8. офф. зачем в цилиндры? - в баллон гбо и сбрасывай ))) по теме - в воронеже бываешь? по телефону позвонил - не тот (взяла девушка трубку и какой Андрей).
  9. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2200-gaz-31029-pnevmopodveska/ здесь описал данные, коротко - волга 31029, пока просто коррекция осадки думаю найти аналоги монрое cb0130 или cb0067 с верхним подводом, видел ссылку на PEGA, но у уважаемого Админа ее нет сейчас в наличии, какие еще есть сливы в данном размере, под 44-45мм амортизаторы и подводом воздуха сверху? и какие коды для exist/autodoc. что-то они же возят. Eсть монро cb0055, но ее размеры не известны. какие есть другие сливы с верхним подводом.
  10. сначала, как водится исходные данные - Волга 31029, собственно все 24-е семейство до 31105. вес авто, и развесовка 1400 (снаряженный) 1900 (полный) вес, развесовка 65-35 (снаряженный, предположительно) ->55/45 (полный, проверено на весовой) тип подвески перед-зад Передняя на подвесках на двойных поперечных рычагах . Задняя — рессоры, аммортизаторы по диагонали к оси кузова. Диаметры пружин Передний — 89 внутренний, 120 внешний, сзади — рессоры 5 листов. Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....) 120мм. высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует) 236мм, 340мм, 216мм (>720кГ на сторону, укладывается на отбойник), полная длина по паспорту 350, ход ограничен амортизатором — 125мм. Диаметр амортизатора 45мм по задней подвеске - ход аммортизатора >200мм, с 320 по 580 (обычно указывают ход аммортизаторов 200, а длины от 320 до 380 попадаются/520-580). пневма необходима для комфорта в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости). теперь по решению задачи. 1. первоначально мне требуется управление осадкой задней части. думаю поставить или аналог CB0130 или CB0067. первая погрузоподъемнее, но нужно ли это при такой загрузке (250-450кг на одно заднее колесо)? во вторых интересна такая пневма на амортизатор, чтобы ввод у нее был вверху, как например у Пега. 2. по результатам данного внедрения буду дальше решать с передней подвеской. там смотрится или штатно ставить вместо амортизатора вопрос к старожилам по подвеске - в разделе к Уаз-патриот у greega видел пространный пост по ухудшению управляемости при изменении родной подвески. расчет жесткости подушки смотрел, набивал, но она не должна сзади брать весь вес, а пока только компенсировать часть веса для изменения осадки. при инсталляции планирую усилить горб между лонжеронами, где крепятся амортизаторы, чтобы не повырывало.
  11. при такой линейности проще взять скажем nsi45020 (20mA) в качестве опоры для вашего датчика и между ею и датчиком снимать линейное напряжение. для неэлектронщиков - nsi450xx это что-то вроде диода, только пропускающая определенный ток, скажем - удобная вещь для подключения маленьких диодов к 12 или 24 вольтам индикатором, например nsi45015 (15mA) или nsi45020 - и качественные светодиоды не сгорят до превышения по входу 45 вольт, в это время уже многое в авто сгорит. можно было и не разбирать, а перевернуть сигнал операционным усилителем, там тоже только 1 корпус микросхемы. Уважение к вашему труду! далее народ показывал на электронном датчике вычитание на операционнике и потом деление на резисторном делителе!!! что мешало на том же операционнике множитель и ввести, дать соотношение и тогда кто хочет в барах - будет такое соотношение, в PSI - такое.
  12. Давно не был на форуме, башка совсем пустая. Читаю, сам уже окончательно запутался, прошу совета у сообщества. Цель - повышение грузоподъемности (выровнять машину) и/или регулирование заднего свеса, low ride не болею :) аммортизаторы на волгах стоят на задней подвеске по диагонали, от крепления рессоры у моста к середине кузова. Если взять что-то типа монро cb0067 или аналог и посадить на штатный аммортизатор задней подвески (44-45мм диаметр у разных производителей аммортизаторов), с них или на блок клапанов или между ними рессиверы на каждый аммортизатор. Вопрос по пневмоподушкам как "твердые" сливы, что устанавливаются на аммортизаторы - а при большом ходе аммортизатора (200мм=550-350), необходимо зафиксировать нижнюю часть подушки? или при подаче большего давления она сама будет вытеснять аммортизатор?
  13. Пневмоподвеска ГАЗ 2401 1977 года

    по задней подвеске ничего не видно и не понятно. сделали на продольных рычагах с стоящим вертикально баллоном после моста?
  14. насколько я (только начал читать все это) понял - при изменении движения, будет так. 0. пусть объем без ресивера. т.е. Vп(одушки)=Vc(системы), L(высота)=V/S (грубо, т.к. по высоте S меняется) 1. исходное. K0=P0*S^2/V0 2. подвеска сдвигается (продавилась, удар) на 25%, L1=0,75L0 => V1=0,75V0 K1=P0(пока давление не изменно)*S^2/0,75V0=4/3*P0*S^2/V0=4/3*K0 но в реальности скорее всего будет процесс адиабатического сжатия, когда давление будет пропорционально возрастать через объем формула pvt=постоянная. пусть температура не растет, то уменьшение на 25% объема должно поднимать давление на те же 1/0,75=4/3. т.е. будет квадратичная??? зависимость? и чтобы ее сделать апроксимированной к линейной - добавляют дополнительный объем ресивера, за счет чего уменьшается общее изменение объема, и характеристика становится пологой. и чем лучше связь между объемами подушки и ресивера - тем линейнее характеристика. т.е. при малом сечении связи будет медленные изменения будут по линейной зависимости, а быстрые по квадратичной. надо это потихоньку обдумать... теперь по цитате. характеристика подушки без ресиверов, если формула верна будет K=P*S*S/V=P*S/L, и при прочих равных - жесткость линейно зависит от площади подушки.
  15. Vehicle: ГАЗ 31029 (1996)

    Имя: ГАЗ 31029 (1996) Дата добавления: 26 Январь 2014 - 16:21 Владелец: strvv Краткое описание: в настоящее время изучаю возможность поставить хэлперы на подушках типа монро CB0130/CB0030/CB0067.задача выправление осанки, комфорт и в небольших пределах управление осадкой. Смотреть транспорт
×