как и обещал фото передней конструкции....
вот какие работы требуются срезаем чашу пружини с ама
затем протачиваем шток на 8-10мм
затем потребуется
и еще надо переточить заводскую опору вот так
и еще отбойник тот же что и родной но переделаний срезаний пыльник и обточен до того как будет безпрепядственно проходить в подушку вот так будет выглядеть и там еще шайба для защиты пыльника
и теперь сборка...
одеваем шайбу для защиты пыльника и отбойник и шайбу затем резиновое колечко выглядит все так
затем одиваем подушку колечки на подушке смаж литолом сядет лучше и литол закроет микро царапины держать хорошо будет у меня уже третюю неделю стоит без изменений 5,5 очков и не спускает...
после того как оденеш подушку снова идет колечко резиновое вот так вот желательно колечки смазать герметиком
так же на верхнее кольечко которое на подушке одевается две шайбы одна с канавкой под колечко вторая для того чтоб отодвинуть подушку пониже от опоры чтоб опора не задевала об подушку
после шайб идет опорный подшипник а на него уже сама опора
а потом все хорошенько затянуть вот этой гайкой
и наконец наша стойка собрана надеюсь теперь все понятно если что интересуйся у меня все работает по этому принцепу отлично на пневме машина стала мягче устойчивей на большой скорости преимущество еще в том что есть возможность в изменении клиренса .....
Почему перед с полностью отпущеного положения поднимается с 1.5-2атм до ездового положения 2.5-3 атм а с ездового дальше поднимается только с 6 атм Ито очень медленно а с 7атм уже поднимается хорошо и максимум высота 8 атм это нормально????? Подскажите плиз может я что то не так сделал???