Перейти к контенту

CoolZero

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

CoolZero last won the day on 12 Августа 2013

CoolZero had the most liked content!

4 подписчика

О CoolZero

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    toyota bB

Информация

  • Имя:
    Антон
  • Фамилия:
    Coolzero
  • Пол:
  • Город
    Новосибирск
  1. кажется такое уже есть, попробуй найти готовый контролер с датчиками и давления и высоты, кажется называется Dakota 2002
  2. а те что выше грег выложил не подойдут?
  3. так у него всего два положения, открыт-закрыт, это нето, я то писал о плавном изменении сечения в зависимости от хода подвески
  4. Водопроводный кран как пример, что бы принцип схемы описать, есть кстати и воздушные краны шаровые, тут вообще не стал бы искать проблемы. Остается пока только рассуждать и быть теоретиком, может mpas соберет на Моне подобную систему)))
  5. Всем Фа-Фа! (еще одна toyota bB)

    да прям тысяч))) одно силивое 3-х контактное реле, один дешевый клапан сброса давления и две пуговки, ну и моток проводов)
  6. хороший опыт, может попробуешь привязать краны (коли у тебя уже стоят) механически на подвеску через тяги? интересно как поведет себя подвеска при таком подключении
  7. Всем Фа-Фа! (еще одна toyota bB)

    Вот обещанная схема, любезно предоставленная консультантами. судить об ее пригодности не берусь, ибо не спец. может коми и пригодится.
  8. Ещё один конкурс :-)

    поговорил я с музой))) говорит Кимер2002 лучший)))
  9. Всем Фа-Фа! (еще одна toyota bB)

    завтра отсканирую и скину, заработался сегодня, забыл
  10. Ещё один конкурс :-)

    считаю лучшим из предложенного, на сл.неделе повешу на авто наклейку
  11. Всем Фа-Фа! (еще одна toyota bB)

    не уж то сильно усложняет, хотя если сравнивать с манометром и кнопкой то да)
  12. а зачем клапана, либо открыто, либо закрыто, смысла нет почти, тут интерес в том что дискретно регулируется сечение (пропускная способность магистрали подуха-доп.рес) а вообще есть электрические пневмодросели, но это бабки и управление к ним надо
  13. не совсем тебя понял, что значит ДУ-магистраль? Согласен, положение крана нужно точно найти, но только методом проб и ошибок. Кран ведь можно установить иначе, рисовал всего лишь схему. можно организовать управление краном как на датчиках положения, через тяги, тем самым увеличив диапазон работы крано от минимума до максимума. А причем тут занижение? речь ведь идет о изменении сечения между основной подушкой и доп.ресивером, разумеется трубка между ними и сам кран большого сечения. меняется покрытие дороги-меняется жестокость всей подвески. зы: 4 крана на авто)
  14. и ведь сечение между подушкой и ресом будет меняться в зависимости от выбранной высоты, что тоже думаю интересно, если ниже - то жесткость выше, поднялся, подвеска помягче (до первой кочки) Главное подобрать расположение и угол открытия крана в стоковом положении
×