CoolZero

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

CoolZero last won the day on 12 Августа 2013

CoolZero had the most liked content!

4 подписчика

О CoolZero

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    toyota bB

Информация

  • Имя:
    Антон
  • Фамилия:
    Coolzero
  • Пол:
  • Город
    Новосибирск
  1. кажется такое уже есть, попробуй найти готовый контролер с датчиками и давления и высоты, кажется называется Dakota 2002
  2. а те что выше грег выложил не подойдут?
  3. не слышал про такие, можно ссыль?
  4. так у него всего два положения, открыт-закрыт, это нето, я то писал о плавном изменении сечения в зависимости от хода подвески
  5. Водопроводный кран как пример, что бы принцип схемы описать, есть кстати и воздушные краны шаровые, тут вообще не стал бы искать проблемы. Остается пока только рассуждать и быть теоретиком, может mpas соберет на Моне подобную систему)))
  6. да прям тысяч))) одно силивое 3-х контактное реле, один дешевый клапан сброса давления и две пуговки, ну и моток проводов)
  7. хороший опыт, может попробуешь привязать краны (коли у тебя уже стоят) механически на подвеску через тяги? интересно как поведет себя подвеска при таком подключении
  8. Вот обещанная схема, любезно предоставленная консультантами. судить об ее пригодности не берусь, ибо не спец. может коми и пригодится.
  9. поговорил я с музой))) говорит Кимер2002 лучший)))
  10. завтра отсканирую и скину, заработался сегодня, забыл
  11. считаю лучшим из предложенного, на сл.неделе повешу на авто наклейку
  12. не уж то сильно усложняет, хотя если сравнивать с манометром и кнопкой то да)
  13. а зачем клапана, либо открыто, либо закрыто, смысла нет почти, тут интерес в том что дискретно регулируется сечение (пропускная способность магистрали подуха-доп.рес) а вообще есть электрические пневмодросели, но это бабки и управление к ним надо
  14. не совсем тебя понял, что значит ДУ-магистраль? Согласен, положение крана нужно точно найти, но только методом проб и ошибок. Кран ведь можно установить иначе, рисовал всего лишь схему. можно организовать управление краном как на датчиках положения, через тяги, тем самым увеличив диапазон работы крано от минимума до максимума. А причем тут занижение? речь ведь идет о изменении сечения между основной подушкой и доп.ресивером, разумеется трубка между ними и сам кран большого сечения. меняется покрытие дороги-меняется жестокость всей подвески. зы: 4 крана на авто)
  15. и ведь сечение между подушкой и ресом будет меняться в зависимости от выбранной высоты, что тоже думаю интересно, если ниже - то жесткость выше, поднялся, подвеска помягче (до первой кочки) Главное подобрать расположение и угол открытия крана в стоковом положении