Перейти к содержанию

Френк

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Mersedes

Информация

  • Имя:
    Ян
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Самара

Достижения Френк

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Попробуй на зад 130 поставить
  2. И че делать думаешь? Мне кажется и жопа не поднимится тогда. Какой зазор между подушкой и амортом с рубеной?
  3. Жесткость или мягкость в двухтрубных амортах не зависит от количества масла, если не меньше нормы, это зависит от вязкости масла, количества дисков, ну и в целом от правильности сборки. Тут много факторов, которых можно сперва не заметить, например направляшка после всех монипуляций может встать на излом, и пережать шток. И покажется что все хорошо, а на самом деле наоборот. И таких нюансов сотни, при кустарной сборке, так что проще заказать у профессианалов, тем более сейчас уже много кто производит на потоке за приемлимую цену, и качество уже достигло приличного уровня. Это целая наука, на которую не стоит тратить время ради одного комплекта.
  4. И судя по фото перенести крепление аморта спереди врятли получится.
  5. Че то тема затухла? Или этот неадекватный вариант с макферсоном это единственное обьяснение...? Для максимального занижения хочется померить самое короткое расстояние от верхней до нижней чашки, для этого придется естественно снять пружину и аморт. Аморт не составит труда укоротить, на сколько пока не знаю, мерить тоже надо. но вазовские потроха подобрать беспроблем и без разницы какой диаметр, горловину все равно свою приваривать. Стандартная высота на такой машине не нужна, это далеко не джип. А вот на пороги положить не помешает, в этом много своих плюсов. Для бубликов нужно снизу мастерить какую-то плавающую опору, чтобы избежать излома. Как это выглядеть будет, тоже не представляю. Возможно сайлентблок или ШС. Может есть у кого какие идеи?
×
×
  • Создать...