evil_generator

Пользователи
  • Число публикаций

    103
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О evil_generator

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Марка авто
    Honda Civic

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Ульяновск
  1. Всем привет! Когда осенью 2013 отрыгнул оригинальный датчик давления Accuair, я психанул и вернул машину на пружины. Если коротко - впоследствии производитель выслал мне новый датчик абсолютно бесплатно. Той же осенью я купил Сильвию и полностью в ней погряз на несколько лет. Но подвеску на Хонду доделать все же хотелось, и я сделал новый комплектик. Что-то я считал, но по прошествии времени уже подзабыл. Перед был готов давно. Стойки псевдо-укоротил, перенеся крепление штока выше в опоре. Подушку немного модернизировал, сохранив заводской обжим. Задние подушки сделал из старых передних. =) Можно рассмотреть, что нижний брекет имеет возможность проворачиваться относительно опоры. Верх рукава зажимается в разборном брекете, низ обжал гидропрессом. В опоре заложен немалый внутренний объем, а так же реализована возможность подключения доп ресивера. Пока же просто изготовил заглушки. На хилую раму не смотрите, в ней, конечно же опрессовывать их не буду. Это вообще кондуктор от каткиллера. =) Просто не удержался, собрал и немного накачал. Ну и решил опрессовать ресивер, все-таки он пролежал долгое время. И, кажется, падал. =) Сейчас вопрос вместительности багажника уже не стоит так остро, как тогда, когда сын у меня был еще очень маленьким, а коляска - большой. =) Сейчас коляска-трость без проблем влезет и с той системой подготовки воздуха, которая стояла у меня изначально. Но все-таки я хочу перейти на систему без ресивера, компрессор с осушителем спрятать в нишу запаски. А запаску заменить докаткой, которая осталась от Сильвии. В ближайшее время верну машину на воздух. Такие дела.
  2. Небольшой торг. Продам.
  3. Всем привет. Продам зажимные брекеты под рукавную подушку. Стояли на моей машине в предыдущей конфигурации пневмы. Причина продажи - делаю новый вариант стоек с другим конструктивом. Автомобиль - Honda Civic 4d. Фото стоек в этой теме: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/page-5 Технические подробности: шток был неподвижен, стойка с подушкой и брекетом вращалась, отверстие с уплотнением в брекете изготовлено под шток 20мм, проточка под кольцо 020-025-30 по ГОСТ 9833-73. Рукав зажимался от подушки Blacktech 11030c. Диаметр рукава ~75мм в статичном положении. Соответственно, в брекет зажмется примерно такой же, +-5 мм. При зажиме стенка рукава сжимается до 1.5мм. Надежность проверена ходовыми испытаниями. В комплекте: пара брекетов с буртиками для центровки подшипников, все болтики для зажима, пара упорных подшипников, пара колец для герметизации на штоке, пара верхних шайб с буртиком под подшипник. Собственно, на фото все видно. Цена 4500р за все. Отправлю ТК Деловые Линии, Автотрейдинг, ПЭК, Ратэк, Желдор и проч. 8 9О2 З56 7Ч l6. Максим, Ульяновск. Отвечу на любые вопросы, касающиеся подробностей.
  4. Привет. А как на задних подушках закрепил верхние брекеты к кузову??
  5. Жестковато будет.
  6. Долго собирался с мыслями, в итоге осуществив недостающие замеры и переборов лень, посчитал, какая получилась жесткость передних подушек в моем текущем варианте исполнения. Исходные данные следующие: нагрузка на одну подушку - 400кг, диаметр поршня - 85мм, давление 5атм. Объем подушки получился 734куб.см в среднем ездовом положении. Жесткость воздушного упругого элемента при этих параметрах - 4.15кг/мм, причем она прогрессивная с коэффициентом 1% на каждый мм. Значение жесткости штатной пружины мне найти не удалось, но по аналогии с другими машинами я предположил, что комфортная жесткость должна быть порядка 3.5кг/мм. Короче, поршень надо уменьшать, объем увеличивать. На конусный поршень переходить не буду, только если в самом низу, в районе срабатывания отбойника. Еще надо что-нибудь придумать с повышением давления в корпусе амортизатора. Как-то надо увеличить газовую камеру в верхней части.
  7. Поездил немного при небольшом минусе. Не могу сказать, как поведут себя кольца в хороший мороз.
  8. Я на станке проточил. Но суть та же. =) П.С. Мазда мастурбасьон просто. =) А, в личку напишу по поводу аккуэйра попозже.
  9. Могу эскиз накидать с размерами. Чертеж, балбесина я, в токарке профукал. Тока надо сначала эти брекеты снять и промерить. Быстрее всего будет самому накидать. Угол градусов 20, обжим резинки до 1.5мм на ребрах. Картинка брекета есть в теме.
  10. Именно. Вращательное движение, без поступательного. В каждом брекете одно кольцо, паз по ГОСТу.
  11. Да, кстати, на поднятой на 90% машине можно смело заскочить на бордюр. На спущенной до 10% реально стоять и ездить по зеркалу. На окурках, конечно, не пробивает, но что-то более крупное бьет через отбойники и опорники в корпус. Фоток что-то почти и нет. Надо поискать.
  12. Кое-что добавлю. При настройке машины на не очень высокое ездовое положение (30% от хода подвески), становится жестко. Жестче, чем на пружинах, но подвеска работает, т.е. не прыгает и не дубовая. Машина, конечно, смотрится прикольно. Но помимо жесткости начинает ощущаться недостаток хода стоек вверх, т.е. пробивает на кочках повыше. Очень неприятно. Настроил машину на середину хода стоек (50%). Стало мягче. Ездить комфортно, но на пружинах мягче, хотя и не намного. Но машина выглядит как трактор, даже немного выше стока. Выше потому что ход стоек уменьшен брекетами и конструкцией опор. Что планирую предпринять... Разобрать амортизаторы, укоротить корпуса, вытащить из пакета клапанов по одной шайбе, сделать сверху гайки, чтобы были разборные, залить тем же маслом, что и было. Т.е. сделать мягче и короче. Купить еще комплект подушек на перед, рукав уже не укорачивать. Сделать разборные и нижние брекеты. Конструкцию почти придумал такую, чтобы под подушкой были небольшой резервуар, т.е. доп. ресивер. Поршень сделать 80мм. Сделать более компактной верхнюю опору. Сзади... Не очень нравится вариант с подушкой на амортизаторе. Все-таки упругий элемент должен быть на штатном месте, на месте пружины. Но там рукав будет работать с изгибом, к тому же для него остается крайне мало места. Заднюю подвеску пока обдумываю... Бублики не хочу, однорежимные они. Честно говоря, немного охладел к экспериментам с пневмой, т.к. появился еще один интерес. =) Теперь готов подискутировать и ответить на вопросы по тексту.