Перейти к содержанию

DimonDD

Пользователи
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DimonDD стал победителем дня 16 января 2016

DimonDD имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    Mitsubishi Pajero Sport 2,5td 2008

Информация

  • Имя:
    Димон
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Donetsk

Достижения DimonDD

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. значит забираю со всеми причитающимися к нему комплектующими описанными выше. Шланг с обратным клапаном, фитинги и площадка.
  2. как насчет отправки в Украину? и почему продаешь???
  3. Диоды помощнее ставь, у меня 4А греются, ставил 6А Ну и если честно то релюшки под номерами 13 и 14 не потянут одновременно по 4 клапана, т.к. эта китайская хрень слабенькая. Релюшки начинают переклацывать пытаясь включиться. У меня точно такой же блок, материал уже пройденный
  4. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2268-pomogite-razobratsia-s-podkliucheniem-radio-upr/ Тут все написано
  5. Как правило каждое из устройств имеет по три контакта на каждую кнопку. Подписаны они обычно "А", "В", "С" (1, 2, 3) или иными китайскими знаками. Как правило используются контакты "В" - вход (на к которому присоединяется "минус" (его можно использовать с клеммы питания) и "А" - выход (который подсоединяется непосредственно к пневмоклапану. При нажатии на пульте соответствующей кнопки, контакты "А" и "В" замыкаются и минус (в нашем случае) поступает на пневмоклапан. Контакты "В" и "С" находятся в постоянно замкнутом состоянии. При нажатии на соответствующую кнопку на пульту эти контакты размыкаются. При отпускании кнопки контакты соответственно замыкаются. На языке электриков контакты "А" и "В" - постоянно разомкнуты, а контакты "В" и "С" - постоянно замкнуты. В нашем случае контакт "С" остается свободным и попросту не используются. Менять местами провода питания -недопустимо. На контакт "В" можно подавать как минус, так и плюс без разницы. Этот контакт никак не связан с цепями питания всей платы. Так же можно подавать на один управляющий контакт "В" минус, а на другой контакт "В" плюс. Таким образом все контакты "В" между собой и питанием платы не связаны.
  6. Да, конечно же Брал вот тут: www.ebay.com/sch/i.html_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=Dc+12v+10A+relay+15CH+wireless+RF+Remote+Control+Switch+Transmitter%2B+Receiver&_sacat=0&_from=R40 Могу в качестве содействия и эКсперимента отправить по новой почте на Харьков, под опытный образец
  7. Ставится три манометра, два из которых двухстрелочные!!! Хотя в вашем случае подиумы и на 5 манометров существуют, тока нерационально все это. А вы когда пультом качать систему из салона будете смотреть манометры - все равно бегать в багажник!!! Так что как ни крути а 5 манометров тянуть в салон одназначно. Да и смотрится куда лучше. Да и протянуть их какая проблема?
  8. Всем кому нужно было вывести показание на торпеду - уже вывели, даже три манометра диаметром 52 мм успешно инсталируются на водительскую стойку передней двери без какого либо ущерба на торпеде. для этого есть стоечные подиумы на один, два и три манометра. Выводить это на пульт д/у - для чего усложнять систему? И как можно ездить с манометрами в багажнике? Напоминает переход перекрестка с закрытыми глазами :-)
  9. Сколько стоит эта коробочка? И где ее можно найти?
×
×
  • Создать...