Перейти к содержанию

1410

Пользователи
  • Постов

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    1410 отреагировална Former в Компрессор Беркут   
    Да не парься.Это технология Б17.Зазор -тепловой.Главное штоб клапанная плита плотнее накрывала ,,цылиндр,, и стягивалась с картером
  2. Like
    1410 отреагировална DEMONЮГА в ПОЗДРАВЬТЕ СВОИХ ВОЗЛЮБЛЕННЫХ С ПРАЗДНИКОМ!   
    Ребята,поздравляю ваши вторые половинки с их Международным праздником 8 Марта,желаю всем здоровья,счастья,удачи,ТЕРПЕНИЯ от нас пневмолюбителей,которые зависают в гаражах,понимания и всего самого,самого наилучшего!!! ВСЕХ ДЕВОЧЕК,ДЕВУШЕК,ЖЕНЩИН С ПРАЗДНИКОМ!!!

  3. Like
    1410 отреагировална mcdmitry в управление уровнем   
    К554СА3
  4. Like
    1410 отреагировална Igos в Компрессор Беркут   
    На Авито засветил объяву, так как ссылки вставлять нельзя-процитирую: +Фото Формера
     
    Что делать если в результате длительной работы, больших нагрузок, попадания пыли и т.д. износился цилиндр?
    Какой выход у обычных пацанов, которые и так ввалили 6000р за этот компрессор??? Выкидывать и брать новый?
    Таким путем пошел я - Изготовил новый цилиндр, НО с увеличенным радиатором, теперь теплоотвод стал в РАЗЫ лучше, внутренняя (рабочая) часть цилиндра стала в РАЗЫ прочней, так как изготовлена из закаленного аллюминия. Доволен как слон ))
    Заводской цилиндр можно даже не пытаться искать, (их просто нет в продаже), теплоотвода от пеньков на стоковом цилиндре которые сложно назвать радиатором - никакого нет, не настолько прочная рабочая часть.
    Если у кого-то возникла такая же проблемма но вы не знаете как ее решить, пишите на эмэйл или звоните
    Так же, Могу изготовить цилиндр, радиатор для любого, компрессора, по вашим размерам
    Так же при желании изготавливаются и тефлоновые компрессионные кольца
    Отправлю в любой регион

  5. Like
    1410 отреагировална mpas в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Разменял 30 000 км на пневме.
     
    Проверил сегодня как справляется с своей задачей осушитель (влагопоглатитель) моей конструкции.
    Выглядит устройство так:
     
    Видео процесса проверки: 
     

  6. Like
    1410 отреагировална sorento903 в Дистанционное управление 2-х контурной пневмоподвеской.   
    Всем привет!

    Установлен 4-х канальный блок радиоуправления пневмоподвеской.Вообще устройство универсально для управления всем что можно управлять дистанционно.Ссылка на него http://www.ebay.com/itm/250850588025?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649



    Схемы соединения в комплекте не было, поэтому пришлось искать ее в интернете.



    Для работы блока управления, необходимо сделать шлейф перемычек от клеммы "+" или "-", в зависимости от того, что нужно на выходе,по указанным в схеме разъемам. В моем случае нужен был "+" ,поэтому шлейф идет от него. На схеме же шлейф идет от минуса, в этом случае на выходе тоже будет минус.




    Для удобства демонтажа блока, соединение с клапанами будет через фишку на 4 контакта.





    Т.к. радиоуправление клапанами пневмоподвески будет работать параллельно ранее установленных кнопок, при помощи которых осуществляется подъем-опуск, поставил на выходе из блока диоды, которые будут запирать ток в сторону радиоблока.






    Блок смонтировал в зоне подготовки воздуха, ближе к клапанам. Со временем сделаю все по феншую, провода разложу аккуратней.





    Вашему вниманию небольшой ролик работы радиоуправления. Первый пробный раз.




    Всем ровных дорог!
  7. Like
    1410 отреагировална Former в Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.   
    Ещще задний бампер....
     

     
    ,,Замшевый,, ))))
     
    И все што Ты не покроешь....))) становица ...,,.замшевым,, и ровным.....(как бы)
  8. Like
    1410 отреагировална KIDJ в Смешение оси пружины мак-ферсон   
    +1 наклон пружины имеет значение, но если такая подвеска, т.е аморт стоит вертикально. Пружину наклоняют для лучшего распределения веса на пятно контакта покрышки, грубо говоря.
     

  9. Like
    1410 отреагировална Former в Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.   
    Это самый...прямой...прямоток.Т.е. с выпуска-просто на улицу...Без всево...Но по-желанию.
  10. Like
    1410 отреагировална Former в Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.   
    Продать Сузуку,добавить рублей 50....и покрыть....Млять.Покрывать то уже нечево буит! )))))
  11. Like
    1410 отреагировална matrai в Продам 2 новых полукомплекта Rubena   
    привет,ну рубена это вроде чешская фирма насколько знаю,но на подушках обычно написано изготовлено в европе и еще многие говорят, что рубена этот тот же данлоп. Про грузоподьемность точно уже не помню,помню только, что рубена 114 около 500-600кг вроде, а 130 должна быть больше
     
  12. Like
    1410 отреагировална Former в Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.   
    Почитать это да....Послушать в Живую-лучше!
     

     

     

     
    вибрация от Гроверов-
     
    http://www.youtube.com/watch?v=E0r2tLB-4vY
     
     
     
  13. Like
    1410 отреагировална sanderik в Пытаюсь собрать Пневмоподвеску на Logan   
    как и обещал фото передней конструкции....
    вот какие работы требуются срезаем чашу пружини с ама
    затем протачиваем шток на 8-10мм
    затем потребуется
    и еще надо переточить заводскую опору вот так
     
    и еще отбойник тот же что и родной но переделаний срезаний пыльник и обточен до того как будет безпрепядственно проходить в подушку вот так будет выглядеть и там еще шайба для защиты пыльника 
     
    и теперь сборка...
     
    одеваем шайбу для защиты пыльника и отбойник и шайбу затем резиновое колечко выглядит все так
    затем одиваем подушку колечки на подушке смаж литолом сядет лучше и литол закроет микро царапины держать хорошо будет у меня уже третюю неделю стоит без изменений 5,5 очков и не спускает...
    после того как оденеш подушку снова идет колечко резиновое вот так вот  желательно колечки смазать герметиком  
    так же на верхнее кольечко которое на подушке одевается две шайбы одна с канавкой под колечко вторая для того чтоб отодвинуть подушку пониже от опоры чтоб опора не задевала об подушку 
     
    после шайб идет опорный подшипник а на него уже сама опора 

    а потом все хорошенько затянуть вот этой гайкой 
    и наконец наша стойка собрана  надеюсь теперь все понятно если что интересуйся у меня все работает по этому принцепу отлично на пневме машина стала мягче устойчивей на большой скорости преимущество еще в том что есть возможность в изменении клиренса ..... 
  14. Like
    1410 отреагировална Former в Влагоуловитель   
    Рустем/1410
     
    Берем компрессор,из него идет магистраль.Пофик куда.Она имеет длину(Рустем !) .Чем длиней магистраль-тем лучше для охлаждения а следовательно для конденсирования влаги.
    Чем магистраль длиней и чем она ,,хитровымученая,, (1410 !) тем на выходе с нее буит бОльше образоваваца влаги.
    В варианте Влагоотделитель НА компе (рис.Рустема) влагоотделитель ,,работает,, просто как обьем,паразитный.В этом случае,вся влага,буит конденсироваца ПОСЛЕ прохода влагоотделителя,и формироваца уже В магистрали Влагоотделитель/Рес,тем самым прямым ходом,под потоком давки-вливаясь в Рес.
    Клапан сброса (рис.Рустема) не сбросит влагу.Он сбросит тока давку.Влага с магистрали,капельками покрывшая ево стенки-не пройдет обратно во влагоотделитель.А то што захватица в самом начале-не успеет пройти фильтрацию в обратку и быть сброшеной на Природу...
     
    Нравица Те или не нравица (Рустем) это Твое личное дело.Т.е. как говарица-Твои проблемы ,,любви,,Сброс,должен происходить как бы мгновенно,после отключения компа(или муфты кондея).Именно этот сброс,и именно с магистрали,а не через...фильтр-засасывает с собой все што накопилось за последнее включение в магистрали.А влагоотделитель,лишь в конце пути потока,магистрали...как бы начинает перерабатывать...а по-большому щету,лишь разделять,уже подготовленную воду,от давки...и то,то што останеца после сброса.
     
    Я после установки НО клапана,в точке ниже-нижней системы...а это выход с НО клапана 1/2 в 15 мм магистраль,после первого же пробного пуска...обгадил все так с любовью обклееное карпетом...((( И тут же ,вечером,получил ,,телефонограмму,, от АЛЕКСА,што бы магистраль сброса-непременно выводил на улицу...Нет бы ему радировать на пару часов пораньше! ((((
  15. Like
    1410 отреагировална Cuda в Схемы,прайсы,инсталы...   
    Прайс цен и ассортимент от янки,может кому пригодится!
    И несколько мануалов по подушкам,схемам,подключениям!
    categories all selected.pdf
    areosport.pdf
    Compressor_Install.pdf
    MN-243.pdf
    MN-314_25651.pdf
    MN-567_25425.pdf
    MN-568_25227.pdf
    MN-616_25438.pdf
    MN-654_25422.pdf
  16. Like
    1410 отреагировална Александронблин в Юмор   
    @Рустем, ржунимагу..
     
    ---
    надо выбирать правильный компрессор для системы!!! (взял из одноклассников)
     

  17. Like
    1410 отреагировална Former в Пневмо (воздушный) сигнал С40В , установка на газель   
    Прием в голову С40 В(Б) не более 2,5 мм.
  18. Like
    1410 отреагировална Patrol-sds в Пневматические сигналы   
    По мне дак просто шедевр!
     

  19. Like
    1410 отреагировална Рустем в Юмор   
    А так
    Смотрел фильм ужасов по телевизору, жена сказала, ждать не буду лягу спать. Фильм закончился, начало первого, полез на супружеское ложе. А жена уже спит. Такая красотка прямо. Ну я начинаю приставать, прижиматься. Супруга вроде даже отвечает на ласки, но глаза не открывает. Дело движется к логическому финалу, всё ништяк. И тут чёрт меня дёрнул приколоться. Шепчу ей на ушко : - А муж то твой где ???! Видели бы Вы её моментально распахнувшиеся глаза..... Какой там секс !!! Два дня ночевал на диване, и ходил на работу не жравши !!!!!
  20. Like
    1410 отреагировална grosman в Купли стоики с подушками на ПП ВАЗ   
    Какая гениальная рекламная компания!!! Ребята, а вы все так красиво продаете? Или это вообще боты написали?
  21. Like
    1410 отреагировална Cuda в Chery Tiggo   
    не совсем понимаю,крепеж на самой подушке это с одной стороны шпилька,с другой стороны 2 шпильки+фитинг входа давки,по хар-кам,идаельно подходят на авто массами до 1800кг,если больше будет жестче,а так вполне комфортно!
     
  22. Like
    1410 отреагировална Former в Влагоуловитель   
    Замена Пресостата(штатного) на такую же работу,НО(нормально открытого) клапана-
     

  23. Like
    1410 отреагировална Former в Пневматические сигналы   
    Заболел ссука.Т.е. приболел.И пака tоС да сопли решил заняца запаской.....)))
     

     
    Такова,с мотлотками-не нашол...
     

     
    и такова,тоже не нашол....(((
     
    Нашол,без молотков....Посадил на 5мм алюминевый диск.
     

     
    Примерил.Вроде ничево....
     

     
    Снял,сдал в пескоструйку,мелкую.Под порошковую покраску,с лаком.Аналог колесным дискам..
     

     
    Крепление ,,колпака,,-антивандальное.Шпилькой насквозь с барашком из салона. ))))
  24. Like
    1410 отреагировална greega в пневмоподвеска на Патриот   
    Теперь о наиболее часто встречающихся заблуждениях.
     
     
     
     
    «Пружина просела и стала мягче»: Нет, жесткость пружины не изменяется. Изменяется только её высота. Витки становятся ближе друг к другу и машина опускается ниже.
     
     
    «Рессоры выпрямились, значит просели»: Нет, если рессоры прямые, это не значит что они просевшие. Например на заводском сборочном чертеже шасси УАЗ 3160, рессоры абсолютно прямые. У Хантера они имеют едва заметный для невооруженного глаза изгиб 8мм, что тоже конечно же воспринимается как «прямые рессоры». Для того чтобы определить просели рессоры или нет, можно замерить какой-нибудь характерный размер. Например между нижней поверхностью рамы над мостом и поверхностью чулка моста под рамой. Должно быть порядка 140мм. И ещё. Прямыми эти рессоры задуманы не случайно. При расположении моста под рессорой, только таким образом они могут обеспечить благоприятную характеристику уплавляемости: при крене не подруливать мост в сторону избыточной поворачиваемости. Про поворачиваемость можно почитать в разделе «Управляемость автомобиля». Если же каким-то образом (добавив листы, проковав ресоры, добавив пружины итд) добиться того чтобы они стали выгнутыми, то автомобиль будет склонен к рысканью на большой скорости и другим неприятным свойствам.
     
     
    «Я отпилю от пружины пару витков, она просядет и станет мягче»: Да, пружина действительно станет короче и возможно при установке на машину, машина просядет ниже чем с полной пружиной. Однако, при этом пружина станет не мягче а наоборот жесче пропорционально длине отпиленного прутка.
     
     
    «Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скжется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым (см п. 2)
     
     
    «А я (например дополнительно к п. 4) уменьшу количество листов в рессоре»: Уменьшение количества листов в рессоре действительно однозначно означает снижение жесткости рессоры. Однако, во-первых это не обязательно означает изменение её изгиба в свободном состоянии, во-вторых она становится более склонна к S-образному изгибу (наматывание вокруг моста вод действием реактивного момента на мосту) и в-третьих рессора конструируется как «балка равного сопротивления изгибу» (кто изучал «СопроМат», тот знает что это такое). Например у 5-листовых рессор от Волги-седана и более жестких 6-листовых рессор от Волги-универсала одинаковый только коренной лист. Казалось бы в производстве дешевле все части унифицировать и сделать только один дополнительный лист. Но так нельзя т.к. при нарушении условия равного сопротивления изгибу нагрузка на листы рессоры становится неравномерной по длине и лист быстро выходит из строя на более нагруженном участке. (Сокращается срок службы). Изменять количество листов в пакете очень не рекомендую и тем более собирать рессоры из листов от разных марок автомбилей.
     
     
    «Мне нужно увеличить жесткость чтобы не пробивало подвеску до отбойников» или «у внедорожника должна быть жесткая подвеска». Ну во-первых «отбойниками» они называются только в простонародии. На самом деле это дополнительные упругие элементы, т.е. они там специально стоят для того чтобы до них пробивало и чтобы в конце хода сжатия увеличивалась жесткость подвески и обеспечивалась необходимая энергоёмкость при меньшей жесткости основного упругого элемента (пружины/рессоры). При увеличении жесткости основных упругих элементов так же ухудшается проходимость. Казалось бы какая связь? Предел тяги по сцеплению, который можно развить на колесе, (помимо коэффициента трения) зависит от того, с какой силой это колесо прижато к поверхности по которой едет. Если автомобиль едет по ровной поверхности, то эта сила прижатия зависит только от массы автомобиля. Однако если поверхность не ровная, эта сила начинает зависеть от характеристики жесткости подвески. Например представим 2 автомобиля равной подрессоренной массы по 400кг на колесо, но с разной жесткостью пружин подвески 4 и 2 кг/мм соответственно, передвигающихся по одной и той же неровной поверхности. Соответственно при проезде неровности высотой 20см одно колесо сработало на сжатие на 10см, другое на отбой на те же 10см. При разжимании пружины жесткостью 4кг/мм на 100мм, усилие пружины уменьшилось на 4*100=400кг. А у нас всего 400кг. Значит тяги на этом колесе уже нет, а если у нас на оси открытый дифференциал или дифференциал ограниченного трения (ДОТ) (например винтовой «Квайф»). В случае же если жесткость 2 кг/мм, то усилие пружины уменьшилось только на 2*100=200кг, а значит 400-200-200 кг всё ещё давит и мы можем обеспечить по крайней мере половинную тягу на оси. При чем в случае если стоит ДОТ, а у большинства их коэффициент блокировки 3, при наличии какой-то тяги на одном колесе с худшей тягой, на второе колесо передаётся в 3 раза больший момент. И примерчик: Самая мягкая подвеска УАЗа на малолистовых рессорах (Хантер, Патриот) имеет жесткость 4кг/мм (и пружина и рессора), в то время как у старого Рэнджровера примерно такой же массы как Патриот, на передней оси 2.3 кг/мм, а на задней 2.7кг/мм.
     
     
    «У легковых автомобилей с мягкой независимой подвеской пружины должны быть мягче»: Совсем не обязательно. Например в подвеске типа «МакФерсон», пружины действительно работают напрямую, но в подвесках на двойных поперечных рычагах (передняя ВАЗ-классика, Нива, Волга) через передаточное число равное соотношению расстояния от оси рычага до пружины и от оси рычага до шаровой опоры. При такой схеме жесткость подвески не равна жесткости пружины. Жесткость пружины значительно больше.
     
     
    «Лучше ставить жесткие пружины чтобы автомобиль был мене валким и следовательно более устойчивым»: Не совсем так. Да, действительно чем больше вертикальная жесткость, тем больше угловая жесткость (отвечающая за крен кузова при действии центробежных сил в поворотах). Но перенос масс вследствие крена кузова значительно меньшим образом влияет на устойчивость автомобиля чем скажем высота центра тяжести, которым джиперы часто очень расточительно бросаются лифтуя кузов только ради того чтобы не пилить арки. Автомобиль должен крениться, крен это не зачит плохо. Это важно для информативности при вождении. При конструировании в большинство автомобилей закладывается стандартная величина крена 5 градусов при окружном ускорении 0.4g (зависит от соотношения радиуса поворота и скорости движения). Отдельные автопроизводители закладывают крен на меньший угол для создания иллюзии устойчивости для водителя.
  25. Like
    1410 отреагировална Former в Пневматические сигналы   
    Ссылка развалица даже в 3 литра.Возьми Б20(простой,без ПРО).Здесь же на сайте,есть такая опция....))) у Админа.
    Огняк-не ставь ни под каким предлогом.Бери ресивер ВОЗДУШНЫЙ.Обьемом от 5 литров.
    Раз Админ ,,дружен,, с Беркутом,спроси у нево,ресивер Беркут обьемом в 7 или 9 литров.Чудо-компактность.С портами 1/4 и ножками.Цвет-хакки.Стоимость (Москва) в магазине 7-2.500,9-3.200.....или около этова,но в меньшую строны...
    С40,чудно работают от 6-8 бар.на 6 мм трубе в клапан.Значит и клапан,мона ГБО(3мм).
    Одно но....Твая Сара то...слышала што есть С40 В в действии?Не поплохеет ей Самой от такова визга?
×
×
  • Создать...