извиняюсь если повторюсь с темой, но я тут недавно и еще не все изучил. задумался о пневмоподвеске и встал вопрос о том сколько контуров делать. 4 контура хорошо, но хотелось бы чтобы подушки на оси поднимались одновременно. можно поставить контроллер, но это дополнение не вписывается в рамки бюджета на который я рассчитываю. с двухконтурной больше всего смущает перетекание воздуха с одной подушки в другую при повороте. возникла мысль с клапаном нормально закрытым для двухконтурной системы. т.е. ставим его после тройника который уже расходится на подушки. допустим на левую сторону передней оси. перед поднятием клапан с тумблера открыл, накачал воздух, выключил тумблер(закрыл клапан) и уже ничего никуда не перетекает в процессе движения. так вот вопрос. имеет ли данная система место быть или я чего-то не понимаю?) сколько клапанов на ось надо поставить? на каждую подушку свой или можно обойтись одним на ось?