Перейти к контенту

SerK

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Изменения репутации

  1. SerK нравится http://pnevmopodveska-club.ru/topic/356-razgruzochnyy-klapan-dlya-kompressora/?do=findComment&comment=91018 автора сообщение в теме в Разгрузочный клапан для компрессора   
     
     
    Ну, давай так. Без картинок.
    Рассматриваю НО клапана, пилотного типа.
    В мембране, той, что стоит внутри клапана, есть маааааленькое отверстие, 1мм или меньше.
    Так вот, если это отверстие, расположить сверху, то влага, пролетевшая через НО, не будет на нем скапливаться и замерзать.
    Если мембрана стоит отверстием вниз, то влага, по любому, скапливающаяся внизу мембраны, его перекроет и не даст сработать клапану. Достаточно небольшой капли и привет работе НО.
    Ну и ессно, смазать силиконом, как саму мембрану, так и шток , не поливать, конечно.
    На палец силикона и протереть.
    З.Ы. не знаю, насколько верно смог описать.
    Было бы фото, 2 картинки и все ясно.
    Но для фотосессии, разбирать систему не буду. Думал сделать на том, что придет.
    З.Ы. З.Ы. При разборе тарелки клапана, не просрать потерять маленькое, уплотняющее, колечко.
  2. SerK нравится http://pnevmopodveska-club.ru/topic/4461-proshu-sovetov-po-bystroy-pnevme/?do=findComment&comment=86331 автора сообщение в теме в Прошу советов по быстрой пневме.   
    Ты при первом же прыжке датчик оторвешь или сломаешь
  3. SerK нравится http://pnevmopodveska-club.ru/topic/5011-kompressor-pl4070-viair-460c/?do=findComment&comment=90515 автора сообщение в теме в Компрессор PL4070 (Viair 460c)   
    На днях приобрел в нашем "Новый Магазин" компрессор PL 4070 (по характеристикам очень похож на беркут Р 20) для своего долгостроя прогулочной багги, и сразу решил распотрошить и посмотреть потроха оного. Внешний осмотр - видимых дефектов нет, длина армированного рукава 50 см. плюс установлен обратный клапан( не надо дополнительно покупать), проводка сечением 7 квадратов каждый длиной 60 см., так же присутствуют виброопоры. Вскрытие показало - качество комплектующих и сборки на хорошем уровне(при разборке пришлось простукивать болты головки и стяжки корпуса посажены на фиксатор резьбы, без простукивания большая вероятность порвать болты или слизать шестигранник). Щетки коллектора медно-графитовые, термо датчик посажен к задней крышке корпуса на термопасту, все контакты  закручены и дополнительно пропаены. Между корпусом и крышками, а так же картером стоят силиконовые уплотнительные колечки для гермитичности(а за одно наверное и взрывобезопасности, что для меня важно так как на форде установлено ГБО рядом в багажнике). Что еще понравилось в отличии 20 беркута установлена гильза(материал не смог определить) на поршневой, что дает возможность самому выточить или шлифонуть ее при ремонте ну и размер самой головы больше головы 20 беркута . Замер поршневой показал, диаметр и ход поршня аналогичен 20 беркуту.  При забивке Админ реса до 10кг. голова нагрелась до Т-ры около 70 (рука терпит пару секунд).








  4. SerK нравится http://pnevmopodveska-club.ru/topic/714-pokazhi-svoy-bagazhnik/?do=findComment&comment=79103 автора сообщение в теме в Покажи свой багажник   
    вот мой багажник Camry 40




  5. Variant Z нравится http://pnevmopodveska-club.ru/topic/714-pokazhi-svoy-bagazhnik/?do=findComment&comment=79038 автора сообщение в теме в Покажи свой багажник   

     
     
    практически не реально, оставлять и окультуривать пневму и саб одновременно =))
  6. SerK нравится http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2341-resiver-s-npt-rezboy/?do=findComment&comment=56729 автора сообщение в теме в Ресивер с npt резьбой   
    хватит. только фитинги вкручивать с фиксатором резьбы
  7. akba63 нравится http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1882-mehanicheskiy-klapan/?do=findComment&comment=51063 автора сообщение в теме в механический клапан   
    на мариклабе вроде есть клапана с первого поста
×