Maximus

Модераторы
  • Число публикаций

    980
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    50

Maximus last won the day on 30 Октября 2016

Maximus had the most liked content!

О Maximus

  • Звание
    Профи
  • День рождения 04.09.1980

Контакты

  • MSN
    http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=28213
  • Сайт
    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/283-kharkov/
  • Марка авто
    пневмо Chery Kimo + BMW525

Информация

  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Харьков

Недавние посетители профиля

2 557 просмотров профиля
  1. Привет, тоже давно не отписывался. Стоят по прежнему Рубены 130х3, спереди с ресиверами на 2,5л, сзади по 1л, ездовая давка 4,8-5 перед, 3,2-3,5 зад. магистрали между подушками и ресиверами РВД-Ф22мм длинной 0,2-0,5м. Многое лежит уже почти 2-а года, готовое к установке,: новые передние стойки, с новыми подушками, опоры нового образца, основной ресивер, автоматика.... Полный комплект на мою БМВ тоже лежит((( Но последние 1,5 года перегружен работой на основной работе, а те малые остатки времени съедает семья, а вернее "мелкая- 14мес отроду" прибавка в семье Форум почитываю регулярно, и даже модэрить умудряюсь, но вот писать совсем времени нет(((
  2. На перед все тот же аналог СВ0030 с переделкой поршня, на зад или Ф9000 или СВ0041 с переделкой поршня. В принципе на перед Ф9000 или СВ0041 может и лучше, "пожарки" имхо будет много из за большого поршня (если выравнивать, а если оставлять как есть, то высоту поршня на стойке будет не просто поймать)
  3. Можно взять материал типа шелка и эпоксидку, и увеличить диаметр стойки на эти 1,5мм. Должно прочно получится в отличии от краски. @Phil740i, кстати, а какое давление в задних было, на пустом авто?
  4. Перенес тему из FAQа, @mim_82, следите за тем где создаете темы, соблюдайте правила форума!
  5. @bosco, и др. - раздел F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) и статьи это для выкладывания фактов, знаний, размеров, чертежей и т.д. здесь можно только уточнить что не понятно по вышеизложенному. Вопросы задаем в разделе форума Технические вопросы и решения
  6. Хоть и с опозданием( Поздравляю с днем рождения! Желаю- удачи, счастья, здоровья, денег побольше!! А остальное и купить можно
  7. Чем комутировать и ставить ли предохранители дело исключительно каждого. Я говорю что есть общие правила, на этом принципе построена вся авто электрика! На блок клапанов как правило ставится предохранитель на 10А, и кидается плюсовой провод 2,5-4квадрата, при закорачивании такого провода на массу сгорает предохранитель а не провод (вместе с машиной). Сечение провода должно позволить дать сгореть предохранителю без нагрева самого провода. Если один из тонких плюсовых проводов протрется и закоротит на массу, то 10 амперный предохранитель будет держать ток а провод гореть, так как, к примеру, провод 0,22 на длинне в 3 метра будет иметь достаточное сопротивление чтобы разогреется до возгорания от меньшего тока. Можно конечно поставить предохранитель на 3-5А, и открывать максимум 2 клапана одновременно.... Минус к любым электроприборам нужно тянуть отдельным проводом, если в качестве минусового провода использовать массу автомобиля, то в конце концов получим просадку напряжения, плюс как бонус повышенная коррозия кузова Электрика не любит экономии, та и экономия (на нескольких метрах провода) то копеечная, а риск и последствия, в принципе несопоставимы. А так, каждый хозяин своего авто и как его делать решает сам для себя. Не думаю что это предмет для спора
  8. Если я правильно понял вопрос. Это стандартные правила проводки в авто! +12 идет общий на все клапана, на него стоит отдельный предохранитель, и при случайном замыкании на массу он перегорает! А жгут проводов на которые подаются (-) идут без предохранителей, так как при замыкании их на массу авто, возгорание невозможно, в самом худшем варианте откроется какой то клапан! Вероятность протереть толстый плюсовой провод с толстой изоляцией (как правило спрятанный в пластиковую гофру) гораздо меньше чем у тонкого, также и вероятность обрыва гораздо меньше. Если коммутировать плюсом, то на каждый плюсовой провод придется поставить по предохранителю ....! И вообще нужно помнить железное правило- на каждом плюсовом проводе, выходящем из блока предохранителей, должен стоять предохранитель соответствующий предполагаемой нагрузке, так как всегда есть вероятность случайного замыкания на массу автомобиля! А под напругой он только при включенном зажигании .
  9. А не проще собрать приблуду типа моей- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/731-press-dlia-zapressovki-natiagivaniia-koletc-razno/ и самомтоятельно переобжать? там расходов на 500р + гидравлический домкрат
  10. Если дырка в рукаве, то или долговременный шинный гермет. Или укорачивать на 1см оба рукава, само собой с переопрессовкой. Просто перепрессовать дырку не исправит.
  11. @Guru, Подскажи, а реально в личной переписке добавить возможность ставить метку на конкретную переписку (какой нибудь значок, звездочку, красный флажок....) , а если это будет несколько меток так вообще будет супер.
  12. А какая трубка используется? По рилсановой и полиуретановой трубке "камоци" гайка скользит и трубка не проворачивается! Я делаю так: -не вкручивая фитинг подогреваю кончик трубки зажигалкой до теплого состояния -натягиваю трубку и завинчиваю гайку -откручиваю гайку, оставляю ее на трубке (на кончике трубки уже сформировалось расширение и гайка не спадает) -вкручиваю фитинг куда нада, надеваю трубку, закручиваю гайку - трубка не проворачивается
  13. Сначала фитинг вкрутить, а патом накидную гайку с трубкой. Чтобы не сорвать резьбу в подушке фитинг придерживаем ключом.