Перейти к содержанию

lowdoesn'tslow

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

lowdoesn'tslow стал победителем дня 18 октября 2015

lowdoesn'tslow имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    Mazda

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

990 просмотров профиля

Достижения lowdoesn'tslow

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Вроде живы) но иногда сигнал пропадает, хотя проводка гарантированно в порядке. Пропадает в дождь, но после восстанавливается.
  2. Работает. Бывает в дождь сигнал пропадает, но потом восстанавливается. В целом морду устанавливаю по датчикам нормально. До задних не дошли руки. Это была лишь проба, так скажем.. В планах усовершенствование крепежа.
  3. Да может, но я это всегда контролирую по показаниям манометра ресивера. При должной герметичности системы необходимости компрессору включиться во время запуска не возникает. Глушу машину только тогда, когда комп докачает до верхнего порога. Если что - щелкаю выключатель тут же под рукой и все
  4. ДД разумеется отдельной цепью от того же АСС плюс возможность принудительного выключения. Без ключа в замке можно только пшикать (и это можно отрубить) и пользоваться пневмосигналом
  5. Поищу в подкапотном блоке нужные контакты все-таки, а то запитка напрямую мне не нравится. Управление пневмой тоже принципиально не стал выводить на зажигание (или на заведенную), кнопки активны постоянно, но есть общий "рубильник". При ручном управлении так удобнее.
  6. мне как раз и нужна работа до заводки авто. Иначе я смогу видеть показания с датчиков только при заведенном автомобиле? Это крайне неудобно
  7. Народ, подсказывайте. При подключении тупанул, не сделал разрыв плюса замком зажигания, то есть зарядка для мобилы, которая понижает с 12в до 5в постоянно включена и на ней горит лампочка (или диод). Критично скажется на энергопотреблении???? Пред на всякий поставил, а вот с остальным сглупил. Обычно все через Асс подключаю.
  8. Спасибо, буду иметь ввиду. Но контроллер в планы не входит. Да, представляю, что могло быть))) особенно если система быстрая)
  9. Вариантов столько, сколько автомагазинов, помноженных на количество деталей в жигулях)) Второй передний уже точно закончу по этой же схеме (почти все готово), а над задними подумаю. Сейчас еще стоит задача закрепить датчики так, чтобы получить близкие показания. Максимум с разницей 0,01-0,02
  10. Ну БМВ и Автоваз это разные планеты))) Шарниры тоже искал, пока не нашел. Кроме клепок ничего не предложили. Видел на форуме фото, что шарики часто используют. Вот в этом и состоят все ньюансы, отработать крепежи, материалы, способы установки практически с нуля.
  11. Да я и не усматриваю осуждения :) Сам сторонник предложенного, и моя идея датчиков начиналась именно с поиска готовых, просто не нашел) вот и решил поколхозить)
  12. Фото нет. Если представляете как выглядит "ось" датчика (крестобразные широкие пазы) Глубина около 10мм. Выточил из кусочка металла прямоугольную пластинку, таки образом, чтобы она плотно и на всю глубину входила в один из пазов "креста" . На конце этой пластинки оставил тонкую круглую ось. В тяге просверлил отверстие под эту ось, надел, приварил. Первая тяга готова. А держится она за счет кронштейна, который притянут к датчику на винтах. Сделал в нем дополнительное отверстие в которое и входит эта тонкая часть, в нем же и вращается. Надеюсь объяснил понятно)
  13. И Вы и второй сторонник датчиков с разборки оба из Еката, видимо там проблем нет. В нашей дыре (200км от Мск, но в плане домтупности элементарного реально дыра) физически нет ничего. Или цена космос, что проще купить Роверовские Сначала я хотел найти штатные датчики автокорректора и поставить их, тем более один уже есть. Но меня ждал большой провал. Поэтому так)
×
×
  • Создать...