Перейти к содержанию

kenwood21

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    99

Информация

  • Имя:
    art
  • Фамилия:
    em
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Msc

Достижения kenwood21

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ага он самый))) да я понимаю,что это много,поэтому завтра буду устранять,самому не нравится эта щель)я думаю сифонит с быстросъемов на клапанах.
  2. ну пока я развал не сделал до конца,с одной стороны стойка вообще вылезла из развального болта,при затяжке не правильно держал,получился не отрицательный,а положительный развал^^ на днях постараюсь макс вытянуть. По поводу стоек я думаю они низкие,Просто у меня R16 195 40+правый привод ложится на лонж,а с лева резина на арку.Ещё буду яйца переворачивать а то стаб напрягается сильно.Хотя по подушкам смотрел они спущены были,я думаю ещё см 1~1.5 спуститься. По повода комфорта пока ничего не могу сказать,т.к машина стоит. Сегодня пока заказал тройник с камоззи,сделал временные переходники: Купил тройник стеклоомывателя,и хомуты,Затянул все,в итоге не сифонит,спускает с 5,3 атм до 5 атм за 2 часа. знаю ещё где может травить,завтра исправлю,после выставлю развал,заменю второй рулевой наконечник,на развал и тестить :) Да приора ниже смотрится за счет бамперов,маленьких колес и порогов,у зубил не те качества)здесь и крылья и пороги и бампера выше на много и абсолютно другие. Т.е сейчас мне не нужен обратный клапан?
  3. Да эти я нашел фитинги,на камоззи сайте,завтра поеду куплю.посмотрим что выйдет Фото скидываю по просьбе,подскажите как работает обратный клапан и для чего он нужен?и если его ставить то после компа?
  4. Спасибо,попробуй камоззи потом скажу.А ещё есть какие? Я завтра сфоткаю,у нас уже 3 день дождь идет ничего не дает сделать!
  5. kenwood21

    Пневма на 21099 Москва

    Всем привет,создаю здесь тему,т.к столкнулся с рядом проблем,надеюсь на вашу помощь... Изначально хотел строить машину на винтах,но по нашим дорогам понял,что не стоит оно того,и решился изучать пневмоподвеску.По поиску нашел этот сайт,сидел днями изучал,и в итоге заказал у Админа передние стойки,спасибо большое,очень качественные,пару дней назад поставил,и вот сама проблема,т.к я новичок,разновидностей разных деталей ещё не узнал,итак для начала я хотел поездить просто на переде,на одном контуре,это все временно,компоненты такие: Комп Агрессор 75 двухпоршневой 75л.мин Клапана Валтек Пневмотрубка 6\4 Быстросъемные фитинги Теперь по порядку,с компа я оставил родной шланг,снял золотник,оставил манометр+спуск,и подсоеденил к удлинительному шлангу, который шел в комплекте,эту магистраль я подсоединил уже к пневмотрубке,и трубку в клапан,далее я поставил быстро съем,знаю,Что не Т образный,забыл купить,но по сути работа их одинакова,под рукой был только 1В2.Далее протянул магистраль по салону,и через свободную резинку,что бы не перетерло об кузов,вытащил к стойкам,а под капотом разводил таким же быстро съемом на 2 подушки.Далее начал качать,они поднялись,но с быстро съемников начало сифонить,и под капотом и в багажнике,так вот эту проблему я пытался решить,намазав чуть герметика,дав высохнуть ему 12ч,но в итоге ничего не вышло,прошу вашей помощи,подскажите по фитингам,или просто надо Т образный быстро съем купить?и какие ошибки в моей одноконтурной системе?Стоит ли менять магистраль с 6\4 на 8\6,что бы поднимать быстрее,или это из-за того,что ресивера нету? Про кнопку включения забыл,снял крокодилы,а в комплекте уже была кнопка,и в ней же защита от высокого перенапряжения,и после предохранитель,провода дотянул до своего сиденья,массу взял с кузова,плюс протянул,и подключил тумблер,т.е у меня 2 кнопки.Проводка везде 2.5 квадрата.Клапана подключал к кнопкам стекло подъемников.Что я здесь сделал не правильно подскажите? Спускает с высокого положения до лежачего за 5 минут.Правый привод лег на лонж. Фото с телефона извините(Где клапана - это тестовая версия была,потом магистрали удлинил,клапана повесил на стакан.
×
×
  • Создать...