Перейти к содержанию

vo1m1r

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    21099

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Астрахань

Достижения vo1m1r

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. А зачем датчик давления масла, если есть датчик давления воздуха мм124д к тому же регулируемый. У меня такой на пневмосигнале. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/110-rele-davleniia/?p=36112
  2. Представил, что получится если использовать такую схемотехнику в активном управлении подвеской, для одного выбранного режима, получился такой "огород", но для того, что бы выставлять разные положения высоты вручную самое то +.
  3. Клапан СЛИВА КОНДЕНСАТА уже по названию ясно где он должен стоять, а повыше не получится вода тяжелее воздуха, воздух выйдет, а вода останется! Продувают только осушитель адсорбер см. выше.
  4. Только нужно сделать возможность продувки воздухом этого воздухоосушителя для ренгенерации. На старых Камазах и Мазах старая система подготовки выглядит так: компрессор, масловлагоотделитель, регулятор давления, рессивер 20 л(для накопления и слива конденсата), испарительный предохранитель ( "алкаш" ), четырёх или трёх контурный защитный клапан, рессивера; но здесь максимально возможной очисткой сжатого воздуха является удаление из него жидкой влаги. Количество этой влаги определяется конденсацией водяного пара, зависящей от условий насыщения сжатого воздуха (от его температуры и давления). При этом относительная влажность находящегося в приводе сжатого воздуха оказывается равной 100%. Он всегда остаётся на грани насыщения, и его точка росы (температура, при которой содержащийся в воздухе водяной пар начинает конденсироваться) равна температуре окружающей среды.Поэтому достаточного некоторого понижения температуры, чтобы вызвать дальнейшую конденсацию водяного пара с выпадением воды, этот способ удаления влаги не обеспечивает запаса по точке росы. Для удаления из сжатого воздуха не только конденсировавшейся воды, но и водяного пара применяются устройства, названные воздухоосушителями. Сжатый воздух после прохождения воздухоосушителей обладает низкой относительной влажностью и запасом по точке росы.
  5. Использовать другие аппараты подготовки сжатого воздуха. Аппараты контура подготовки сжатого воздуха + Фильтр-патрон осушителя воздуха Аппараты контура подготовки сжатого воздуха.pdf Фильтр-патрон осушителя воздуха.pdf
  6. Клапан МАЗ КПП включения делителя пневматический (переключатель) Середина подвод воздуха по краям выход взависимости от положения клавиши или Середина подвод воздуха с одного края выход с другого сброс, взависимости от положения клавиши ( устанавливается на МАЗ с к.п. ZF) Пневмоклавиши имеются: на креслах грузовых авто. для накачки воздушной подушки поясничной опоры, боковых опор (спинки); на некоторых модификациях авто. Scania для регулировки угла наклона рулевой колонки (клавиша управляет пневмоцилиндром).
  7. Admin в первом посте этой темы на фото, неправильно нарисована работа крана уровня пола на раме, при поднятии тяги вверх воздух должен поступать в подушки (например подушки спущены, тяга смотрит вверхт.к. рама опустилась, при подаче воздуха подушки будут подниматься, пока тяга на кране не установится в горизонтальное положение), а при опускании вниз стравливаться(подушки вытянуты, тяга смотрит вниз, подушки будут опускаться, пока тяга на кране не установится в горизонтальное положение). В вашем варианте такая установка тяги применяется только на кабинах грузовых авто и то кран крепится к раме, а тяга через кронштейн к кабине.
  8. Вообще у него стояло два клапана от автомобильного газового оборудования, один на впуск воздуха с компрессора(работал как обратный клапан только электрический), другой для стравливания давления с подушек.
  9. Осталось избавиться от рессор и поставить пневмоопоры:
  10. Знакомый в прошлую зиму снял подушки из-за того, что приходилось каждое утро отогревать газовый клапан, подушки стояли на задней оси качались напрямую с компрессора без влагоотделителя. Каждая подушка помаленьку травила и нужно было постоянно их подкачивать.
  11. Вот таблицы по грузовым прицепам Schmitz. Сегодня менял на таком подушку, прицеп был гружёный - 25 тонн давление по манометру ровно 4 bar.
  12. Андрей_Иванович согласен, но отмотать всё же проще и не надо искать вдвое толще провод.
  13. Любой электроклапан от сигнала на 24v можно превратить в 12v для этого нужно отмотать половину обмотки 24v клапана и он станет 12v, когдато так делали пока не появились в продаже 12v , и воздух в ресивер закачивали на шиномонтажках, а рессивером была запаска. Электроклапан от сигнала дешевле чем газовый и разные камоцци, а функции выполняет теже и ломаться там нечему.
×
×
  • Создать...