Lungerd
Пользователи-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
ваз 2114
Информация
-
Имя:
Илья
-
Фамилия:
Антипин
Достижения Lungerd
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
мой вариант .дело осталось за ломинатом
-
camozzi не блещет качеством фитингов у них тока распределители да осушители норм .по ищи лучше festo
-
мои доп ресиверы объем где то 0.9-1л. после их установки поведение подвески сильно изменилось в лучшую сторону , подушки рубена 130-2
-
кстати а какой клапан ты поставил на с40в
-
разобрал я его.да действительно геморрой полный делать новое седло да и толку не кокого
-
ты попробуй и поймешь что разница есть и в тоне и в громкости. и одного не понимаю вы японцы что ли? спрашиваю про сечение а вы начинаете про тон.про типловозный тифон
-
а как по твоему все будет работать без этого
-
не в обиду будет сказано но вопрос по моему был про увлечение сечение клапан, а не какой звук будет .разница есть испытано тон меняется кардинально .просто пока на руках такой клапан хотелось бы его доработать .позже приобрету с сечением 10.5мм
-
Всем привет .вот такой вот вопрос на зрел имеется клапан кэм-19 от зила ,стоит на пневмо дудке(с40в) .хотелось бы попробовать увеличить внутреннее сечение .там dn3 мм а то как то не особо интересно она сигналит после клапана с сечением 10.5
-
опять же только на штатных колесах похожих на колеса от тележки в магазине-широкие и больше 14 дюймов диски не дружат на ладе с этими подухами
-
да тут уже написали про то что на них не сделать короткоходки да и колеса не завалить
-
да жестковато да и прыгает как мячик
-
скоро выложу фото отчет
-
да да 130х2 по запаре опечатался . в принципе мне нравится но без доп ресиверов некак