Перейти к содержанию

Wild_Dog

Пользователи
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Nissan Wingroad

Информация

  • Имя:
    Яков
  • Город
    Краснодар

Достижения Wild_Dog

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. В этом варианте весь напряг будет на штоке в месте входа в подшипник опоры, и втулку надо будет большую делать , чтобы угол подушки не касался опоры при наклоне
  2. Да в ту же, опорный подшипник для того чтобы подушка вращалась не зависимо от штока и опоры. съедят порядка 3 см, в штатном варианте отбойник съедает не меньше 5. Точить буду эти 3 см под 14 мм. Диаметр штока 20 мм. В верхнем брекете 12мм отверстие.
  3. 1.Универсальность, когда захотел ниже сделал,надо выше. 2.вот тут выложил как опрник ложится в опоруОписание компонентов 3.двигаться не будет, он прям чётко в опору ложиться ,бублики будут ложится в проточку в верхнем брекете и двигаться влево-вправо не должны,по идее. В верхнем брекете рассверлю отв. до 20 и сделаю фаску ,чтобы когда я их сжимал они под конус к штоку сдвигались. Как то так
  4. Так если не сделать проточку в верхнем брекете, то шток будет идти на излом . Нужга проточка, а её герметизировать бубликами буду
  5. Уже подобрал от Ваз 2108, с подшипником , бублики резиновые от ваза диаметр 40мм , на работе в пондельник подкорректирую чертёж
  6. Делаю подвеску на Марч, возник вопрос о верхней опоре на Макферсон. Как всегда хочется сделать минимальными затратами ,конфетку 🏁 Рисунок прилагаю. Жду комментариев ГУРУ, что не так. О том что придется увеличивать резьбовую часть-догадываюсь.
  7. Краснодар если, что. ;) В личку тут или на драйве ник Wild-Dog
×
×
  • Создать...