Перейти к содержанию

Obrokoff

Пользователи
  • Постов

    841
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Сообщения, опубликованные Obrokoff

  1. В продаже блок клапанов для четырехконтурной подвески, один клапан на плите запасной (всего пять клапанов и плита) вход выход 1/4’’. Работает в моей подвеске 2 года, нареканий нет. Меняется по причине перехода на мех клапана. 

    В комплекте ТОЛЬКО пять распределителей, плита и прокладки. 

    Цена видится 3000 р. Отправлю в любую точку мира. 

    Территориально - Петропавловск-Камчатский

    тел. +7-902-463-77-00 (Москва +9)

     

    DSC_0318.thumb.jpg.6360226ea513d54cb32bdde7d35d3018.jpgDSC_0319.thumb.jpg.9dedab4adcdfe036fd5b7e9f2f3bfdff.jpg

  2. 1 час назад, Global13 сказал:

    Опытный образец уже готов, он без корпуса будет, испытания начинаются в ближайшее дни. Алгоритм работы не буду озвучивать. Под вашему мнению какова должна быть цена такого контроллера? Если только датчики высоты стоят 5к, 3 контактные. 6 контактные чуть дешевле. 

    Итоговая цена контроллера? готов поучаствовать в испытаниях

  3. 20.01.2019 в 01:27, Vadek_32 сказал:

    446,99 руб.  26%СКИДКА | Practive 0-1.6mpa 0-220PSI воды Жидкость Давление Датчик метр 1/4 "F обратного осмоса насос
    https://s.click.aliexpress.com/e/xHmcmZi такие? 

    С Манометром на 16 кг к шинам, в которых 0,2-0,3 лучше не подходить

  4. 18.01.2019 в 07:46, Shrek сказал:

    Я отпишусь, но пока вижу три варианта:

    1. По старинке стрелочные в глицерине.

    2. На пять датчиков электронный по ссылке с али.

    3. Система контроля давления в шинах.

    У всех вариантов свои плюсы и минусы.

     

    Езжу с датчиками давления в шинах, показывают достаточно точно, единственный минус - округление до десятых. Колёса спускаю по советскому поверенному манометру 0—2кг

  5. Глицерин то зачем?

    Смысл от клапана с таким проходным, если трубка 6/4?

    В любом случае упрешься в производительность компрессора, клапанов проходным 1/4 за глаза

  6. Не первый год ставлю пневмосистемы во внедорожники.

    Всегда по одной схеме Компрессор - обратник - ресивер - влагоотделитель - потребители

    Ни единого раза ничего не подмерзло. Считаю единственно правильной сборкой.

  7. 5 минут назад, Павель написал:

    ок. Спс. Интересно глянуть как оно там внутри- у меня б/у с грузовика без гарантий) Весит он правда... 

     

    Примитивная конструкция. Колено, подшипники, сальник, два поршня. 

  8. В 26.11.2016 в 01:45, Акулыч написал:

    У меня муфта с маховиком.

    Было так принято, давно. Теперь так не делают.

    Потроха самой муфты, одинаковые, если маховик снять.

    Но я оставлю как есть.

     

    Судя по муфте с нее мяса можно содрать и уменьшить немного диаметр шкива либо переточить с поликлина на клин?

  9. 22 часа назад, Павель написал:

    Спс. При сборке/разборке требуются расходники? Типа обязательно порванной прокладки и т.п.

     

    Мой компрессор был после ребилда, прокладки все свежие. Из паронита, в принципе, не проблема вырезать, либо на герметик посадить.

  10. 20 часов назад, basicallybasik написал:

    Купил лубрикатор, купил маслоуловитель с фильтром на 5 микрон. Если этого будет мало , в багажнике Фильтр вабка. 

    Купи лучше нормальный компрессор, это я тебе по личному опыту говорю.

  11. 20 часов назад, Павель написал:

    как обслужить купленный б/у Йорк? 

    не нашел окошка уровня масла... 

    Есть какая-то инструкция по сборке/разборке? Гугл не помог при беглом поиске 

     

    Окошка нет, 430 мл в картер через заливной болт сбоку

    Конструкция примитивная, разбирается полностью парой ключей, дюймовых правда

  12. В 01.04.2018 в 08:09, basicallybasik написал:

    Всем привет. Подарили мне компрессор кондея от rx8. в мою машину он стал хорошо. Но вопрос. Как понять какой компрессор и нужна ли ему смазка? ориг номер копрессора F15161K00A.

    Пробовал качать им.. давит очень хорошо. Стоит поднять обороты до 2 тыс, как скорость потока многократно возрастает. Размер идеален ( меньше компов я не видел ). 

    Кто может четко и по делу подсказать. Как понять какого типа этот комп. Нужно ли ему масло, и как все таки правильно организовать систему смазки? 

     

    Ничего хорошего и надежного с него ты не сделаешь

  13. В 28.03.2018 в 19:20, Павель написал:

    Изучив авито- йорков этих вполне себе в ассортименте б/у. 

    Взял за 5к. с муфтой под клиновой ремень.

    Так мне согласились отдать за 6 на вот такой например- но мне критичен клиновой ремень

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kompressor_konditsionera_bu_887948644 https://67.img.avito.st/1280x960/3224620067.jpghttps://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kompressor_konditsionera_bu_887948644

     

    вполне бюджетно. 

     

     

    Cсылкой не поделишься, ни одного чет на авито не нашел

  14. 4 часа назад, Павель написал:

    Может пропустил- правильно ли я понимаю что вот это- клон 210го Йорка? 

    зовётся ET210L - грузовой компрессор кондея.

     

    Это не клон, это конкретно йорк 78 года выпуска, фабрично восстановленный

×
×
  • Создать...