Obrokoff

Пользователи
  • Число публикаций

    786
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    30

Obrokoff last won the day on 29 Июня

Obrokoff had the most liked content!

1 подписчик

О Obrokoff

  • Звание
    Профи
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Land Cruiser

Информация

  • Имя:
    Данила
  • Фамилия:
    Оброкофф
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Петропавловск-Камчатский

Недавние посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. Да, на ходу. Есть мелкие нюансы, но, в целом, отлично
  2. Подвод к подушкам сделал на трубке 8/6. Сцуко, это реально много, 6/4 было бы за глаза. Поднимается и опускается очень быстро
  3. Ресивер очень хорошо работает как конденсатор. После него влаги идет в систему меньше, как следствие лучше работает влагоотделитель. Посмотри на промышленные пневмосистемы, в них ВСЕГДА влагоотделитель, холодильники и прочие осушители стоят ПОСЛЕ ресивера
  4. 1) любой тип работать после реса будет эффективнее 2) пусть плещется, для нее кран есть
  5. Никаких поворотов, простые правила построения пневмосистем. Влагоотделитель после реса гораздо эффективнее работает.
  6. Влагоуловитель должен стоять ПОСЛЕ реса
  7. Наконец-то блок капанов занял свое место. Изготовил небольшой кронштейн для него под штатные закладные гайки в подкапотке. В одном блоке собрана вся пневматика. Управление подушками, клапана для пневмоактуаторов штатных межколесных блокировок, клапан для пневмоподпора агрегатов. Давление в ресивере 14кг/см2, на входе в блок ограничитель до 8 кг. Второй редуктор на пневмоподпор. Фишка для блока герметичная 12-ти пиновая от штатной подкапотной проводки крузака.
  8. Нормально будут, не переживай
  9. Ищи с поршнем в районе 180-190 мм. При 6-7 кг в подушке как раз будет 2000 кг на точку
  10. Больше, но работает он четко
  11. Вместо клапана выточил заглышку, на механизм втулку для фиксации в режиме максимальной производительности. В блоке заглушил пару каналов. На авто пока не ставил, времени нет
  12. Как соберу первый и обкатаю, обязательно отпишу. Вообще у меня их три на очереди. Два sd7 и один sd6.
  13. Смотря какой именно стоит и что у него внутри
  14. Не совсем обычный. Главное отличие - масляный картер, которого нет, например, у денсо. В нутрях компрессора был найден перепускной клапан. Он не давал развить давление. Решение было элементарное - вместо клапана заказал у токаря заглушку из бронзы. Также sd7v16 имеет муфту, обеспечивающую равномерную работу вне зависимости от оборотов. Ее фиксирую в режиме максимальной производительности.