Obrokoff

Пользователи
  • Число публикаций

    779
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    25

Obrokoff last won the day on 29 Мая

Obrokoff had the most liked content!

1 подписчик

О Obrokoff

  • Звание
    Профи
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Land Cruiser

Информация

  • Имя:
    Данила
  • Фамилия:
    Оброкофф
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Петропавловск-Камчатский

Недавние посетители профиля

328 просмотров профиля
  1. Нормально будут, не переживай
  2. Ищи с поршнем в районе 180-190 мм. При 6-7 кг в подушке как раз будет 2000 кг на точку
  3. Больше, но работает он четко
  4. Вместо клапана выточил заглышку, на механизм втулку для фиксации в режиме максимальной производительности. В блоке заглушил пару каналов. На авто пока не ставил, времени нет
  5. Как соберу первый и обкатаю, обязательно отпишу. Вообще у меня их три на очереди. Два sd7 и один sd6.
  6. Смотря какой именно стоит и что у него внутри
  7. Не совсем обычный. Главное отличие - масляный картер, которого нет, например, у денсо. В нутрях компрессора был найден перепускной клапан. Он не давал развить давление. Решение было элементарное - вместо клапана заказал у токаря заглушку из бронзы. Также sd7v16 имеет муфту, обеспечивающую равномерную работу вне зависимости от оборотов. Ее фиксирую в режиме максимальной производительности.
  8. Есть определенный регламент замены.
  9. Как-то стороной обошли замечательный мех компрессор. По сути это компрессор кондиционера, но с масляным картером, в отличии от популярных Denso. Название модели sd5, sd6, sd7 означает количество поршней внутри. Sd7, к примеру, используется в рефках до 35м3. Прикупил такой компрессор для установки на двигатель. по габаритам чуть больше денсо штатного, который уже работал на воздух. Штатный шкив с сандена снял и поставил от денсо с заменой подшипника. Катушка и прижимная муфта остались родные с сандена. Как-то прям все очень легко переделалось. на скорую руку переделал родной кронштейн под установку. в ближайшие дни проверю его в работе.
  10. Про то что станет короче, я в курсе. Запас у чулка просто огромный. В случае нехватки запросто можно опустить верхнюю чашку. клапана надо подключить и пробовать. нижний стакан прикручен к мосту адовой камазовской гайкой М20х1,5. Я не знаю что надо делать, чтоб оторвать ее.
  11. На прошлых подушках поршень был 89мм, на этих больше на 5мм. На старых давление перед около 7, зад 4,5 , так что вполне хватит. Раздувается она до 165 мм, так что поршень и увеличить подмоткой можно
  12. Наступил, по сути, на чужие грабли. Все писали что на ход стандартного аморта 1е06 хватит. На практике вышло обратное. Да и плюс епля с вытачиванием поршней и стаканов. Черт с ним, этот этап позади, жаль только зря потраченое время.
  13. Задняя ось также встала на воздух. Все получилось очень быстро и просто. Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным.
  14. Использую пневмоподушки ленивца вольво. Под лифт 6"-8" встают великолепно. Под меньший лифт лучше использовать с индексом р04