Перейти к контенту

Golf-F

Пользователи
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Golf-F

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Город
    Новочеркасск

Недавние посетители профиля

225 Просмотров профиля
  1. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Рукава для передка от пожарки, поршня для задних подушек доработаны по-стариковски бичёвкой и эбоксидкой. В итоге в задней подвеске изменения на уровне погрешности (было норм. так и осталось), но, зато перед стал гораздо мягче и поднимается плавно по мере нарастания давления, до этого момент "страгивания" был слева на 4-х, с права на 6 очках. Пока оставлю так, управляемость не пострадала, хотя перед мягче чем хотелось бы.
  2. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Итак, как показало вскрытие, такие штока не погнуть, но подклинивать они всё же могут. Собрался с силами, продал почку. прикупил кусок текаста пару нивовских амортизаторов, пару подушек со скамейки и замутил
  3. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Да ладно:) Я на драйве видел тип вообще двухрядный подшипник для них использовал, вот то точно brutal.
  4. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Особенно порадовала герметизация разъёма, создаётся впечатление, что российский производитель теперь может в автомобильную электронику.
  5. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    И, как показала эксплуатация, надо было начинать с поршня... Шток всётаки немного согнулся, на комфорте это пока не сказывается, но это пока. Далее лёгким движением руки пара ВАЗовских ДПДЗ превращаются в ДПП для передней оси. Как замутить такое с задними подвесками пока не знаю, вернее знаю, просто влом.
  6. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Давно не писал, хотя есть о чём. Как решить проблему с согнутым штоком? Правильный ответ- выточить для подушек поршня со смещенным отверстием под амортизатор. А не правильный- сделать амортизаторы с полым штоком диаметром 25 мм.
  7. Продам ремонтный рукав для пневмоподушки, абсолютно новый. Причина продажи- не подошла. Цена 6000 р., писать в л.с. или на 8-918-пять-6-пять-1937 Сергей. Описание AUDI A6 (4B, C5) 1997-2004 BMW 7 (E65/E66) REAR HYUNDAI Genesis 2008 Произведен из износостойкой резино-кордной оболочки(РКО) с улучшенными характеристиками и конструктивно идентичен оригинальному рукаву: Количество слоев резины - 3 Количество кордовых слоев - 2 Количество встречных(армирующих слоев) - 2 Температурный диапазон эксплуатации -40...+80 °C Линейный коэффициент сокращения - 1.16 Твердость по Шору - 56HА Может быть установлен без алюминиевой защиты. Производитель рукава BAABL.EU
  8. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Закрутилось-завертелось, еле успел до отпуска собрать двиг и поставить на ход, в результате, за две недели накрутил по Крыму 4000 км на не обкатанной машине. В итоге по подвеске- согнут шток на переднем аморте, протёрт задний баллон. Задние стойки оказались жестковаты и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Но, вцелом, подвеской доволен, ударного управления нет, маленькие и средние ямы глотает хорошо, большие сами глотают резину !сцуко, 4 колеса, 4 КОЛЕСА, Карл, за 2 недели! Система подготовки воздуха работает прекрасно (лето же на дворе). По плану- переделать передние стойки, на зад поставить нивовские амортизаторы.
  9. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Врезультате получилось более-менее сносно
  10. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    А вот и решение: мы поставили тебе проставки что бы ты мог поднять машину когда занижаешь машину.
  11. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Поставил на колёса, получился шлак... Грубанул с занижением кормы.
  12. Бортовой журнал Scirocco Mk-2

    Собрал и опрессовал систему (точнее, пока нашел и ликвидировал все утечки, раз десять разобрал и собрал((((((
×