Перейти к содержанию

MAW

Пользователи
  • Постов

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Сообщения, опубликованные MAW

  1. Если не гонишся за скоростью, то как минимум поищи на разборах штат комп, рес и систему подготовки. Оч компактное и встаёт по полостям, не занимая место в салоне. Новые стойки дороги, но они расчитаны под воздух и ходят мин по 70 ткм. Датчики встроенные. С опорами делать ничего не надо, уплотнение аналогично опоре 2108 и тп

  2. Максимальный ход отбоя( подъём автомобиля) ограничивается не только ходом амо, но и кинематикой подвески, предельными углами работы ШРУСов и тд. В +10 ещё и ездить хочется же ;). Боюсь подобные изменения приведут к жёсткому кроилову( переделке) подвески, по примеру рейдовых машин.

  3. Подсветка на отдельном контакте, но зависит от кнопок. Можно поставить мощные диоды на выход с кнопок( полоской к клапанам), и после них подключить выход с блока

  4. Доброго, если кнопки упр стеклоподъёмников подключены по схеме как для стёкол, то в свободном( не нажатом) состоянии на каналах упр висит минус. Т.е. при подаче плюса= "коза"

  5. Паш, реально для скоростного блока достаточно задержки в 20-30 сек будет достаточно. Блокировки можно сделать любыми способами и отдельно, кому необходимо. Не надо усложнять

  6. @fimix,я изхожу из опыта эксплуатации штат систем, без обид. В процессе торможения я за блокировку.

    При изменении высоты меняются углы и пятно контакта, соответственно коэфециэнт сцепления. Я предпочту оттормозиться в промежуточном режиме и потом отровняться, чем ловить машину

  7. Кроликом могу поездить, увы пока без пневмы.

    По поводу подъёма при экстр торможении не соглашусь, т.к. Это приведёт к разбалансировке авто.

    Быстрое поднятие в сток возможно, но только с запретом регулировок при сигнале тормоза в движении, думаю это не сложно реализовать

×
×
  • Создать...