Перейти к содержанию

SERG

Пользователи
  • Постов

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Активность репутации

  1. Like
    SERG получил реакцию от Illinois37 в Краны для рессиверов подушек   
    почему-же небудем???
    надо о них самых, надо....
    да и как-бы теже амики реставрируют... и порой ходят шибче новых. и здесь зависит от правильности рук и моска делающего и применяемых ремкомплектов.
    на первой реставрации проехал 100 тысяч по дорогам нашим, после очередной всего 10 тысяч, но предупреждали- комплектующие плохие.
    поэтому все не так печально как ты думаешь.
    главное чтобы человек знал свое дело.
     
    что касается комфорта, то слишком много переменных, влияющих на конечный результат, но зависимость влияния жосткости амиков при работе с подухой забывать нельзя, это одно целое. и именно эта связка дает результат. 
    вот только к этому придти надо, набив шишек, потратив немало времени и средств. да и иногда чисто оганичение технические бывают.
    а таже беха не одим челок продумывалась, в неё вложены не пара тысяч баксов а несколько сотен тысяч. да и не на форумах а конструкторскими бюро, где работы ведутся сообща....
    поэтому сравнения ваши ну никакие....
    вы сами, готовы вложить несколько десятков баксов тысяч в подвеску, только в её разработку??? конечно нет... и о чем дальше речь????
    а так мы все делаем попытки получить некий оптимум при эной сумме вложений.
    допустим, даже если и есть изменения, они то незначительны всеравно. и есть ли смысл городить дополнительные элементы, ведь для точного изменения положения без контролера необойтись, и ранее писал почему. просто кнопкой здесь уже необойтись...
    да и по сути, уж если хочеться иметь отключаемые ресы, то реализация только = открыто-закрыто, да и то нена ходу или покрайней мере на низкой совсем скорости...
  2. Like
    SERG получил реакцию от Maxmk в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    @vic_le, на сколько я понимаю вы имеете непосредственное отношение к бупу как и владыч, возможно даже более него.
    так вот, не так давно, представилась возможность пусть и не в полной мере, но, все же оценить ваш буп.
    собственно, мне давно это хотелось и именно на таком автомобиле как у меня.
    такая возможность представилась.
    товарищу владыч установил.
    в настоящий момент есть еще определенные замечания и вскором времени думаю они будут устранены.
    ибо почувствовать в полной мере так и не удалось.
     
    но здесь я хотел-бы отписаться не об этом.
    а именно о самом буп, поскольку довелось его еще и в руках по вертеть, да маленько схемотехнику изучить.
    вот именно на этом и хочу маленько заострить внимание.
    надеюсь критика потенциального клиента будет учтена.
     
    1. подключение.
    огромнейший минус вам за реализацию подключения посредством трех совершенно одинаковых разъемов. почему не использовать 12+24 выводные? или просто три с разным  кол-вом выводов.
    воткнуть не то куда надо при нынешней реализации более чем реально. просто случайно.
    поэтому просьба, учтите этот момент.
    2. разъем юсб.
    он у вас спрятан внутри. тобишь при необходимости перепрошивки надо блок снять и разобрать.
    не совсем правильное решение. неужто так сложно сделать его доступным? да и сам разъем используемый не так часто встречается уже в бытовом применении. тобишь надо как не крути покупать шнурок, который для других целей более и не понадобиться.
    посмотрите что нынче используется для тех-же телефонов, планшетов, камер и прочего. тем самым шнурок с таким разъемом есть более чем у практически каждого, а то и не один...
    надеюсь и этот момент будет учтен.
    3. помехоустойчивость.
    внимательно изучив саму реализацию был не приятно удивлен отсутствию помехоподавляющих конденсаторов на входах/выходах.
    вами заявлено, что за основу бралась реализация в брендоблоках. вот с этим позвольте не согласиться, там такого нет. каждый вход и выход защищены. ведь не так сложно это реализовывается, а проблем при эксплуатации существенно меньше. как програмно не реализовывай защиту, а аппаратная реализация нужна. не стоит экономить каких-то пару баксов когда позиционируете свое изделие как все-же ближе к высокому. с прицелом на брендоблоки.
    там таких косяков нет и то у них проблемы бывают, а тут такая лажа.
    отдавая 300-350 баксов хочеться все-же обойтись без допиливания напильником и уж тем более нет желания взрывать себе моск и продавцу. это нервы.
    поэтому, берегите и свои и клиентов.
    4. питание.
    у вас и сам контроллер и датчики запитаны от одного источника питания. это не совсем верное решение.
    не забываем что провода к датчикам имеют определенное удаление от блока и по своему следованию могут пересекаться с проводами машины, где ну никак не 5 вольт. да не стоит исключать вероятность замыкания на кузов (массу). о том что сам стабилизатор останется цел и речи не идет, но вместе с ним мохнаточкой накроется и микроконтроллер и блютуз передатчик.
    просьба, разделите питание дисплея, датчиков и микроконтроллера на отдельные стабилизаторы. ну ведь не сложно это, места ведь предостаточно... да и камешку не помешает разделение цифровых и аналоговых линий, ибо сомневаюсь что и они разделены.
    учтите эти моменты, это ведь в первую очередь экономит ваши средства да и средства клиента тоже. в тоже время это не окажет серьезного прироста в цене, ну каких-то 10 баксов это не те деньги которые стоит экономить.
    берите за основу именно как реализовано в штатных блоках. там ведь даже учтена случайная вероятность переполюсовки. да-да, даже если случайно это произойдет блок остается цел, а ваш в ремонт. хоть это и не гарантийный случай, и вас как-бы не должно это волновать, но держите уровень.
    времена бездумного отношения к чужим деньгам закончились. время переходить к качеству.
    сделайте действительно продукт который стоит запрашиваемых за него денег.
    ведь отвалить 10-11 тысяч гривен или 30000 рублей за геморой никому не охота. любые простои автомобиля по причине устранения боков это деньги, и не каждый может себе позволить такую возможность. надо- поставил и забыл, и только радуешься лестным отзывам о продукте.
    учитывайте эти моменты.
    5. дисплей.
    здесь все не однозначно. он конечно нужен при настройке. кто-то не против его даже встроить в авто.
    но. неужели так сложно его изначально спрятать в корпус? не думаю что так сложно подобрать под него подходящий корпус из числа предлагаемых корпусов для рэа?
    ребята, вы мочите...
    видя лежащий в авто дисплей с открытой платой чет не совсем приятные ассоциации приходят на ум. выбор нужен клиенту корпус или нет предоставьте самому клиенту, но поставляйте дисплей в корпусе. вынять при необходимости встраивания в авто его сможет каждый, заморачиваться с защитой его от случайного повреждения клиент не должен. это ваша задача...
    у меня конечно было не так много времени на то чтобы понять способ связи между микроконтроллером и дисплеем, да и болен маленько был в тот момент, тобишь как-то не до этого даже было. но осмелюсь сделать предположение, что используется или UART или i2C, но не CAN шина это уж точно. вероятней всего второй вариант, если ошибаюсь то поправьте.
    так вот, при любом из этих вариантов не представляется особой сложности маленько расширить функциональность системы. дисплей в 90% после настройки системы не нужен, как и джойстик.
    ведь вполне достаточно индикатора 7 сегментного для индикации уровня и кнопки для его изменения. 
    я это к тому, что как по мне (судя по тому как проводил настройку товарищ) гораздо удобнее чтобы дисплей и джойстик были в одном корпусе, а опционально предлагать семисегментник с выводом на кнопку. в данном случае упрощается скрытая установка, да и кнопку можно подобрать чтобы максимально эстетично вписалась в интерьер салона. ведь микросхем расширителей для i2C полно, 8 или 16 канальных. здесь можно реализовывать массу вариаций. пусть не семисегментник использовать, можно даже просто на светодиодах, под желаемое количество уровней. 1-8 более чем достаточно... отключил дисплей после настройки, подключил расширитель и имеешь оптимальный вариант. та даже оба варианта подключены, но дисплей спрятан, и а эта индикация пред глазами.
    подумайте над этим. так гораздо удобнее.
    что еще хотелось-бы сказать о дисплее и отображаемой им информации.
    лично мне, да и не только, не очень удобно наблюдать за попугаями. хочется все-же видеть реальные значения уровня в %, напряжения в вольтах, давления в барах. попугаи не самый лучший вариант. такого ну нигде не встречал чтобы настройка проводилась по просто не понятным значениям. может кого-то такой вариант и устраивает, но это не есть как правильно.
    ну, сами подумайте, надо установить пороги для напряжения. но я не вижу реального значения, тобишь это все подбирается экспериментальным путем. абсурд... и не что иное как полное извращение и неуважение к пользователю.
    тоже и в отношении показаний давления.  да и уровня.
    приведите это к естественным величинам. отговорка что датчики давления и уровня разные не вариант. добавьте поправки для каждого из параметра и это позволит под корректировать под конкретный датчик. да это требует от вас по работать над программой, но в данном случае имеем вариант когда вы себе облегчили задачу, а пользователю усложнили. да и дисплей при его установке в авто с попугаями выглядит совершенно нелепо...
    может что и забыл, но вспомню и обязательно добавлю. на тот момент написать хотелось много, но сейчас уже и не припомню.
    6. управление. индикация.
    добавленный сервисный режим это очень хорошо. здесь вам большой плюс.
    но и в тоже время просьбочка.
    не хватает контрольного индикатора, как у штатных реализациях. у них он отображает несколько состояний системы- сервисный режим (постоянное свечение), ошибка/блокировка работы (постоянное свечение), ручное изменение уровня (редкое моргание), изменение уровня автоматическое (быстрое моргание). индикация при ручном управлении не так актуальна поэтому можно и не делать, а вот остальные режимы очень полезны. ибо в штате индикатор встроен в панель приборов, тобишь всегда пред глазами. и о состоянии системы можно судить по индикатору не отрываясь от основной задачи ( управления автомобилем). думаю это не составит труда. полезно ведь...
    отдельно хотелось-бы остановиться на том как работает контроль напряжения и блокировка.
    мне очень не понравилось что отключение и соответственно ошибка и блокировка выполняются по текущему напряжению. это в корне не правильно. надо маленько по другому, а именно так-
    измеряется напряжение в реальном времени, отображается в реальном времени, а блокировка выполняется с задержкой. тобишь при включении того-же компрессора имеем просадку напряжения, это нормальный процесс, но если напряжение остается ниже порогового значения более определенного времени выполняем блокировку, здесь 5-10 секунд более чем достаточно. за это время компрессор перейдет с максимального потребляемого тока к номинальному и напряжение выровняется.
    потому как сейчас приходится ставить гораздо ниже пороги нежели допустимо.
    учтите и этот момент. 
    7.максимальная адаптация с работой брендо блоков клапанов и компрессора.
    вот вы реализовываете исполнение требующее снятия питания с системы вообще.
    не правильно это, пересмотрите сей подход. оставьте пользователю возможность использовать пневму без включения зажигания. это очень удобно, поверьте, это утверждение основано на многолетнем опыте использования штатной системы мерседеса.
    добавьте переход системы в спящий режим по отсутствию активности на концевиках дверей и зажигания. если интересно могу описать как в штате работает. мега удобно, особенно когда большой багажник. здесь имеется масса преимуществ перед вашим способом реализации.
    да и в случае замены штатного блока на ваш буп не надо резать провода для их перекомутации и добавлять совершенно ненужные реле. это все лишнее и усложняет при необходимости обратный переход, да и провода по коцаны. не правильно это. извращение...
    8. ручное управление.
    его физическое отсутствие очень огорчает...
    то что оно есть посредством использования смартфоном или планшетом по блютузу конечно хорошо. но если нет планшета и смартфона (есть еще те кому они не нужны или если у чела явлофон), как быть в данном случае? подключение непосредственно к выводам не самый правильный вариант, это скорее решение в лоб нежели оптимальное.
    почему не сделать посредством того-же расширителя портов? не говорите только что это все проблематично... 
    вместо используемого громадного разъема RJ45  ведь можно использовать по меньше. и поставить не один, а три (дисплей, ручное управление и альтернативная индикация и выбор режима), та даже в крайнем случае не есть как проблема изготовить хаб с теми-же RJ45 разъемами.
    рассмотрите такой вариант.
    9. контроль.
    исходя из того что увидел на плате, у вас присутствует только программный контроль за состоянием выходов управления клапанами, компрессором и датчиками.
    не правильно это.
    в штатных блоках контролируется как программно так и физически. в вашем случае система не в состоянии оперативно отреагировать на обрыв датчика, клапана или реле компрессора. только по прошествии определенного времени когда это то уже и не принципиально... 
    вариантов реализации предостаточно, даже в случае ограниченного кол-ва выводов микроконтроллера.
    10. ресивер.
    ребята, посмотрите назначение, принцип работы и подключения ресивера в штатной системе в доступной по ауди информации. у вас в корень не верное представление о его назначении, а отсюда и непонятки как с ним правильно работать и управлять.
    и главное, назначение у него у абсолютно всех производителей одинаковое...
    если вы думаете что дуть в подушки с реса хоть как-то продлит жизнь компрессору то ошибаетесь. его главное не перегреть, а здесь или программно отслеживать время его работы или программно и аппаратно посредством датчика температуры.
    в общем здесь есть поле для развернуться.
    11. файлы и поддержка.
    почему не выложите прогу для блютуза в том-же гугл плее? или создайте сайтец  по продукту или здесь, где будет как актуальная версия приложения так и файлы для того-же обновления блока.
    это что, так сложно?
    в конце-то концов, займитесь серьезно своим проектом. это ведь только плюсом будет в его продвижении в массы. особенно по нынешним временам...
    сейчас важны качество, функциональность, оперативность в плане техподдержки, доступность информации по продукту и его программному обеспечению (обновления и приложения). 
     
    что-же еще хотелось отметить...
    вродь как все, а может и нет...
    не припомню сейчас. в общем будем дополнять по ходу экспериментов когда сойдет снег.
     
    не сочтите за жесткую критику, это всего лишь мнение потенциального пользователя.
    будь он под руками и его можно было-бы поэкспериментировать то что-то добавил-бы еще, после вникнуть во все заморочки настройки.
    но его нет...
    покупать реально сырой продукт как-то не охота.
    ребята, с момента запуска проекта прошло не так уж и мало места, а существенных подвижек так и нет. 
  3. Like
    SERG получил реакцию от pangeorgiy в Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора   
    @pangeorgiy,товарищ такого малыша вот уж как наверное года три юзает.
    дует нормуль, у него без реса, прям в подухи. подымает с нуля за считанные  секунды.
    в качестве привода использует маленько модернезированный мотор стартера.
    я здесь по моему даже фотки кидал его конструкции.
  4. Like
    SERG получил реакцию от Former в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    @vic_le, на сколько я понимаю вы имеете непосредственное отношение к бупу как и владыч, возможно даже более него.
    так вот, не так давно, представилась возможность пусть и не в полной мере, но, все же оценить ваш буп.
    собственно, мне давно это хотелось и именно на таком автомобиле как у меня.
    такая возможность представилась.
    товарищу владыч установил.
    в настоящий момент есть еще определенные замечания и вскором времени думаю они будут устранены.
    ибо почувствовать в полной мере так и не удалось.
     
    но здесь я хотел-бы отписаться не об этом.
    а именно о самом буп, поскольку довелось его еще и в руках по вертеть, да маленько схемотехнику изучить.
    вот именно на этом и хочу маленько заострить внимание.
    надеюсь критика потенциального клиента будет учтена.
     
    1. подключение.
    огромнейший минус вам за реализацию подключения посредством трех совершенно одинаковых разъемов. почему не использовать 12+24 выводные? или просто три с разным  кол-вом выводов.
    воткнуть не то куда надо при нынешней реализации более чем реально. просто случайно.
    поэтому просьба, учтите этот момент.
    2. разъем юсб.
    он у вас спрятан внутри. тобишь при необходимости перепрошивки надо блок снять и разобрать.
    не совсем правильное решение. неужто так сложно сделать его доступным? да и сам разъем используемый не так часто встречается уже в бытовом применении. тобишь надо как не крути покупать шнурок, который для других целей более и не понадобиться.
    посмотрите что нынче используется для тех-же телефонов, планшетов, камер и прочего. тем самым шнурок с таким разъемом есть более чем у практически каждого, а то и не один...
    надеюсь и этот момент будет учтен.
    3. помехоустойчивость.
    внимательно изучив саму реализацию был не приятно удивлен отсутствию помехоподавляющих конденсаторов на входах/выходах.
    вами заявлено, что за основу бралась реализация в брендоблоках. вот с этим позвольте не согласиться, там такого нет. каждый вход и выход защищены. ведь не так сложно это реализовывается, а проблем при эксплуатации существенно меньше. как програмно не реализовывай защиту, а аппаратная реализация нужна. не стоит экономить каких-то пару баксов когда позиционируете свое изделие как все-же ближе к высокому. с прицелом на брендоблоки.
    там таких косяков нет и то у них проблемы бывают, а тут такая лажа.
    отдавая 300-350 баксов хочеться все-же обойтись без допиливания напильником и уж тем более нет желания взрывать себе моск и продавцу. это нервы.
    поэтому, берегите и свои и клиентов.
    4. питание.
    у вас и сам контроллер и датчики запитаны от одного источника питания. это не совсем верное решение.
    не забываем что провода к датчикам имеют определенное удаление от блока и по своему следованию могут пересекаться с проводами машины, где ну никак не 5 вольт. да не стоит исключать вероятность замыкания на кузов (массу). о том что сам стабилизатор останется цел и речи не идет, но вместе с ним мохнаточкой накроется и микроконтроллер и блютуз передатчик.
    просьба, разделите питание дисплея, датчиков и микроконтроллера на отдельные стабилизаторы. ну ведь не сложно это, места ведь предостаточно... да и камешку не помешает разделение цифровых и аналоговых линий, ибо сомневаюсь что и они разделены.
    учтите эти моменты, это ведь в первую очередь экономит ваши средства да и средства клиента тоже. в тоже время это не окажет серьезного прироста в цене, ну каких-то 10 баксов это не те деньги которые стоит экономить.
    берите за основу именно как реализовано в штатных блоках. там ведь даже учтена случайная вероятность переполюсовки. да-да, даже если случайно это произойдет блок остается цел, а ваш в ремонт. хоть это и не гарантийный случай, и вас как-бы не должно это волновать, но держите уровень.
    времена бездумного отношения к чужим деньгам закончились. время переходить к качеству.
    сделайте действительно продукт который стоит запрашиваемых за него денег.
    ведь отвалить 10-11 тысяч гривен или 30000 рублей за геморой никому не охота. любые простои автомобиля по причине устранения боков это деньги, и не каждый может себе позволить такую возможность. надо- поставил и забыл, и только радуешься лестным отзывам о продукте.
    учитывайте эти моменты.
    5. дисплей.
    здесь все не однозначно. он конечно нужен при настройке. кто-то не против его даже встроить в авто.
    но. неужели так сложно его изначально спрятать в корпус? не думаю что так сложно подобрать под него подходящий корпус из числа предлагаемых корпусов для рэа?
    ребята, вы мочите...
    видя лежащий в авто дисплей с открытой платой чет не совсем приятные ассоциации приходят на ум. выбор нужен клиенту корпус или нет предоставьте самому клиенту, но поставляйте дисплей в корпусе. вынять при необходимости встраивания в авто его сможет каждый, заморачиваться с защитой его от случайного повреждения клиент не должен. это ваша задача...
    у меня конечно было не так много времени на то чтобы понять способ связи между микроконтроллером и дисплеем, да и болен маленько был в тот момент, тобишь как-то не до этого даже было. но осмелюсь сделать предположение, что используется или UART или i2C, но не CAN шина это уж точно. вероятней всего второй вариант, если ошибаюсь то поправьте.
    так вот, при любом из этих вариантов не представляется особой сложности маленько расширить функциональность системы. дисплей в 90% после настройки системы не нужен, как и джойстик.
    ведь вполне достаточно индикатора 7 сегментного для индикации уровня и кнопки для его изменения. 
    я это к тому, что как по мне (судя по тому как проводил настройку товарищ) гораздо удобнее чтобы дисплей и джойстик были в одном корпусе, а опционально предлагать семисегментник с выводом на кнопку. в данном случае упрощается скрытая установка, да и кнопку можно подобрать чтобы максимально эстетично вписалась в интерьер салона. ведь микросхем расширителей для i2C полно, 8 или 16 канальных. здесь можно реализовывать массу вариаций. пусть не семисегментник использовать, можно даже просто на светодиодах, под желаемое количество уровней. 1-8 более чем достаточно... отключил дисплей после настройки, подключил расширитель и имеешь оптимальный вариант. та даже оба варианта подключены, но дисплей спрятан, и а эта индикация пред глазами.
    подумайте над этим. так гораздо удобнее.
    что еще хотелось-бы сказать о дисплее и отображаемой им информации.
    лично мне, да и не только, не очень удобно наблюдать за попугаями. хочется все-же видеть реальные значения уровня в %, напряжения в вольтах, давления в барах. попугаи не самый лучший вариант. такого ну нигде не встречал чтобы настройка проводилась по просто не понятным значениям. может кого-то такой вариант и устраивает, но это не есть как правильно.
    ну, сами подумайте, надо установить пороги для напряжения. но я не вижу реального значения, тобишь это все подбирается экспериментальным путем. абсурд... и не что иное как полное извращение и неуважение к пользователю.
    тоже и в отношении показаний давления.  да и уровня.
    приведите это к естественным величинам. отговорка что датчики давления и уровня разные не вариант. добавьте поправки для каждого из параметра и это позволит под корректировать под конкретный датчик. да это требует от вас по работать над программой, но в данном случае имеем вариант когда вы себе облегчили задачу, а пользователю усложнили. да и дисплей при его установке в авто с попугаями выглядит совершенно нелепо...
    может что и забыл, но вспомню и обязательно добавлю. на тот момент написать хотелось много, но сейчас уже и не припомню.
    6. управление. индикация.
    добавленный сервисный режим это очень хорошо. здесь вам большой плюс.
    но и в тоже время просьбочка.
    не хватает контрольного индикатора, как у штатных реализациях. у них он отображает несколько состояний системы- сервисный режим (постоянное свечение), ошибка/блокировка работы (постоянное свечение), ручное изменение уровня (редкое моргание), изменение уровня автоматическое (быстрое моргание). индикация при ручном управлении не так актуальна поэтому можно и не делать, а вот остальные режимы очень полезны. ибо в штате индикатор встроен в панель приборов, тобишь всегда пред глазами. и о состоянии системы можно судить по индикатору не отрываясь от основной задачи ( управления автомобилем). думаю это не составит труда. полезно ведь...
    отдельно хотелось-бы остановиться на том как работает контроль напряжения и блокировка.
    мне очень не понравилось что отключение и соответственно ошибка и блокировка выполняются по текущему напряжению. это в корне не правильно. надо маленько по другому, а именно так-
    измеряется напряжение в реальном времени, отображается в реальном времени, а блокировка выполняется с задержкой. тобишь при включении того-же компрессора имеем просадку напряжения, это нормальный процесс, но если напряжение остается ниже порогового значения более определенного времени выполняем блокировку, здесь 5-10 секунд более чем достаточно. за это время компрессор перейдет с максимального потребляемого тока к номинальному и напряжение выровняется.
    потому как сейчас приходится ставить гораздо ниже пороги нежели допустимо.
    учтите и этот момент. 
    7.максимальная адаптация с работой брендо блоков клапанов и компрессора.
    вот вы реализовываете исполнение требующее снятия питания с системы вообще.
    не правильно это, пересмотрите сей подход. оставьте пользователю возможность использовать пневму без включения зажигания. это очень удобно, поверьте, это утверждение основано на многолетнем опыте использования штатной системы мерседеса.
    добавьте переход системы в спящий режим по отсутствию активности на концевиках дверей и зажигания. если интересно могу описать как в штате работает. мега удобно, особенно когда большой багажник. здесь имеется масса преимуществ перед вашим способом реализации.
    да и в случае замены штатного блока на ваш буп не надо резать провода для их перекомутации и добавлять совершенно ненужные реле. это все лишнее и усложняет при необходимости обратный переход, да и провода по коцаны. не правильно это. извращение...
    8. ручное управление.
    его физическое отсутствие очень огорчает...
    то что оно есть посредством использования смартфоном или планшетом по блютузу конечно хорошо. но если нет планшета и смартфона (есть еще те кому они не нужны или если у чела явлофон), как быть в данном случае? подключение непосредственно к выводам не самый правильный вариант, это скорее решение в лоб нежели оптимальное.
    почему не сделать посредством того-же расширителя портов? не говорите только что это все проблематично... 
    вместо используемого громадного разъема RJ45  ведь можно использовать по меньше. и поставить не один, а три (дисплей, ручное управление и альтернативная индикация и выбор режима), та даже в крайнем случае не есть как проблема изготовить хаб с теми-же RJ45 разъемами.
    рассмотрите такой вариант.
    9. контроль.
    исходя из того что увидел на плате, у вас присутствует только программный контроль за состоянием выходов управления клапанами, компрессором и датчиками.
    не правильно это.
    в штатных блоках контролируется как программно так и физически. в вашем случае система не в состоянии оперативно отреагировать на обрыв датчика, клапана или реле компрессора. только по прошествии определенного времени когда это то уже и не принципиально... 
    вариантов реализации предостаточно, даже в случае ограниченного кол-ва выводов микроконтроллера.
    10. ресивер.
    ребята, посмотрите назначение, принцип работы и подключения ресивера в штатной системе в доступной по ауди информации. у вас в корень не верное представление о его назначении, а отсюда и непонятки как с ним правильно работать и управлять.
    и главное, назначение у него у абсолютно всех производителей одинаковое...
    если вы думаете что дуть в подушки с реса хоть как-то продлит жизнь компрессору то ошибаетесь. его главное не перегреть, а здесь или программно отслеживать время его работы или программно и аппаратно посредством датчика температуры.
    в общем здесь есть поле для развернуться.
    11. файлы и поддержка.
    почему не выложите прогу для блютуза в том-же гугл плее? или создайте сайтец  по продукту или здесь, где будет как актуальная версия приложения так и файлы для того-же обновления блока.
    это что, так сложно?
    в конце-то концов, займитесь серьезно своим проектом. это ведь только плюсом будет в его продвижении в массы. особенно по нынешним временам...
    сейчас важны качество, функциональность, оперативность в плане техподдержки, доступность информации по продукту и его программному обеспечению (обновления и приложения). 
     
    что-же еще хотелось отметить...
    вродь как все, а может и нет...
    не припомню сейчас. в общем будем дополнять по ходу экспериментов когда сойдет снег.
     
    не сочтите за жесткую критику, это всего лишь мнение потенциального пользователя.
    будь он под руками и его можно было-бы поэкспериментировать то что-то добавил-бы еще, после вникнуть во все заморочки настройки.
    но его нет...
    покупать реально сырой продукт как-то не охота.
    ребята, с момента запуска проекта прошло не так уж и мало места, а существенных подвижек так и нет. 
  5. Like
    SERG получил реакцию от mohavod в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    @vic_le, на сколько я понимаю вы имеете непосредственное отношение к бупу как и владыч, возможно даже более него.
    так вот, не так давно, представилась возможность пусть и не в полной мере, но, все же оценить ваш буп.
    собственно, мне давно это хотелось и именно на таком автомобиле как у меня.
    такая возможность представилась.
    товарищу владыч установил.
    в настоящий момент есть еще определенные замечания и вскором времени думаю они будут устранены.
    ибо почувствовать в полной мере так и не удалось.
     
    но здесь я хотел-бы отписаться не об этом.
    а именно о самом буп, поскольку довелось его еще и в руках по вертеть, да маленько схемотехнику изучить.
    вот именно на этом и хочу маленько заострить внимание.
    надеюсь критика потенциального клиента будет учтена.
     
    1. подключение.
    огромнейший минус вам за реализацию подключения посредством трех совершенно одинаковых разъемов. почему не использовать 12+24 выводные? или просто три с разным  кол-вом выводов.
    воткнуть не то куда надо при нынешней реализации более чем реально. просто случайно.
    поэтому просьба, учтите этот момент.
    2. разъем юсб.
    он у вас спрятан внутри. тобишь при необходимости перепрошивки надо блок снять и разобрать.
    не совсем правильное решение. неужто так сложно сделать его доступным? да и сам разъем используемый не так часто встречается уже в бытовом применении. тобишь надо как не крути покупать шнурок, который для других целей более и не понадобиться.
    посмотрите что нынче используется для тех-же телефонов, планшетов, камер и прочего. тем самым шнурок с таким разъемом есть более чем у практически каждого, а то и не один...
    надеюсь и этот момент будет учтен.
    3. помехоустойчивость.
    внимательно изучив саму реализацию был не приятно удивлен отсутствию помехоподавляющих конденсаторов на входах/выходах.
    вами заявлено, что за основу бралась реализация в брендоблоках. вот с этим позвольте не согласиться, там такого нет. каждый вход и выход защищены. ведь не так сложно это реализовывается, а проблем при эксплуатации существенно меньше. как програмно не реализовывай защиту, а аппаратная реализация нужна. не стоит экономить каких-то пару баксов когда позиционируете свое изделие как все-же ближе к высокому. с прицелом на брендоблоки.
    там таких косяков нет и то у них проблемы бывают, а тут такая лажа.
    отдавая 300-350 баксов хочеться все-же обойтись без допиливания напильником и уж тем более нет желания взрывать себе моск и продавцу. это нервы.
    поэтому, берегите и свои и клиентов.
    4. питание.
    у вас и сам контроллер и датчики запитаны от одного источника питания. это не совсем верное решение.
    не забываем что провода к датчикам имеют определенное удаление от блока и по своему следованию могут пересекаться с проводами машины, где ну никак не 5 вольт. да не стоит исключать вероятность замыкания на кузов (массу). о том что сам стабилизатор останется цел и речи не идет, но вместе с ним мохнаточкой накроется и микроконтроллер и блютуз передатчик.
    просьба, разделите питание дисплея, датчиков и микроконтроллера на отдельные стабилизаторы. ну ведь не сложно это, места ведь предостаточно... да и камешку не помешает разделение цифровых и аналоговых линий, ибо сомневаюсь что и они разделены.
    учтите эти моменты, это ведь в первую очередь экономит ваши средства да и средства клиента тоже. в тоже время это не окажет серьезного прироста в цене, ну каких-то 10 баксов это не те деньги которые стоит экономить.
    берите за основу именно как реализовано в штатных блоках. там ведь даже учтена случайная вероятность переполюсовки. да-да, даже если случайно это произойдет блок остается цел, а ваш в ремонт. хоть это и не гарантийный случай, и вас как-бы не должно это волновать, но держите уровень.
    времена бездумного отношения к чужим деньгам закончились. время переходить к качеству.
    сделайте действительно продукт который стоит запрашиваемых за него денег.
    ведь отвалить 10-11 тысяч гривен или 30000 рублей за геморой никому не охота. любые простои автомобиля по причине устранения боков это деньги, и не каждый может себе позволить такую возможность. надо- поставил и забыл, и только радуешься лестным отзывам о продукте.
    учитывайте эти моменты.
    5. дисплей.
    здесь все не однозначно. он конечно нужен при настройке. кто-то не против его даже встроить в авто.
    но. неужели так сложно его изначально спрятать в корпус? не думаю что так сложно подобрать под него подходящий корпус из числа предлагаемых корпусов для рэа?
    ребята, вы мочите...
    видя лежащий в авто дисплей с открытой платой чет не совсем приятные ассоциации приходят на ум. выбор нужен клиенту корпус или нет предоставьте самому клиенту, но поставляйте дисплей в корпусе. вынять при необходимости встраивания в авто его сможет каждый, заморачиваться с защитой его от случайного повреждения клиент не должен. это ваша задача...
    у меня конечно было не так много времени на то чтобы понять способ связи между микроконтроллером и дисплеем, да и болен маленько был в тот момент, тобишь как-то не до этого даже было. но осмелюсь сделать предположение, что используется или UART или i2C, но не CAN шина это уж точно. вероятней всего второй вариант, если ошибаюсь то поправьте.
    так вот, при любом из этих вариантов не представляется особой сложности маленько расширить функциональность системы. дисплей в 90% после настройки системы не нужен, как и джойстик.
    ведь вполне достаточно индикатора 7 сегментного для индикации уровня и кнопки для его изменения. 
    я это к тому, что как по мне (судя по тому как проводил настройку товарищ) гораздо удобнее чтобы дисплей и джойстик были в одном корпусе, а опционально предлагать семисегментник с выводом на кнопку. в данном случае упрощается скрытая установка, да и кнопку можно подобрать чтобы максимально эстетично вписалась в интерьер салона. ведь микросхем расширителей для i2C полно, 8 или 16 канальных. здесь можно реализовывать массу вариаций. пусть не семисегментник использовать, можно даже просто на светодиодах, под желаемое количество уровней. 1-8 более чем достаточно... отключил дисплей после настройки, подключил расширитель и имеешь оптимальный вариант. та даже оба варианта подключены, но дисплей спрятан, и а эта индикация пред глазами.
    подумайте над этим. так гораздо удобнее.
    что еще хотелось-бы сказать о дисплее и отображаемой им информации.
    лично мне, да и не только, не очень удобно наблюдать за попугаями. хочется все-же видеть реальные значения уровня в %, напряжения в вольтах, давления в барах. попугаи не самый лучший вариант. такого ну нигде не встречал чтобы настройка проводилась по просто не понятным значениям. может кого-то такой вариант и устраивает, но это не есть как правильно.
    ну, сами подумайте, надо установить пороги для напряжения. но я не вижу реального значения, тобишь это все подбирается экспериментальным путем. абсурд... и не что иное как полное извращение и неуважение к пользователю.
    тоже и в отношении показаний давления.  да и уровня.
    приведите это к естественным величинам. отговорка что датчики давления и уровня разные не вариант. добавьте поправки для каждого из параметра и это позволит под корректировать под конкретный датчик. да это требует от вас по работать над программой, но в данном случае имеем вариант когда вы себе облегчили задачу, а пользователю усложнили. да и дисплей при его установке в авто с попугаями выглядит совершенно нелепо...
    может что и забыл, но вспомню и обязательно добавлю. на тот момент написать хотелось много, но сейчас уже и не припомню.
    6. управление. индикация.
    добавленный сервисный режим это очень хорошо. здесь вам большой плюс.
    но и в тоже время просьбочка.
    не хватает контрольного индикатора, как у штатных реализациях. у них он отображает несколько состояний системы- сервисный режим (постоянное свечение), ошибка/блокировка работы (постоянное свечение), ручное изменение уровня (редкое моргание), изменение уровня автоматическое (быстрое моргание). индикация при ручном управлении не так актуальна поэтому можно и не делать, а вот остальные режимы очень полезны. ибо в штате индикатор встроен в панель приборов, тобишь всегда пред глазами. и о состоянии системы можно судить по индикатору не отрываясь от основной задачи ( управления автомобилем). думаю это не составит труда. полезно ведь...
    отдельно хотелось-бы остановиться на том как работает контроль напряжения и блокировка.
    мне очень не понравилось что отключение и соответственно ошибка и блокировка выполняются по текущему напряжению. это в корне не правильно. надо маленько по другому, а именно так-
    измеряется напряжение в реальном времени, отображается в реальном времени, а блокировка выполняется с задержкой. тобишь при включении того-же компрессора имеем просадку напряжения, это нормальный процесс, но если напряжение остается ниже порогового значения более определенного времени выполняем блокировку, здесь 5-10 секунд более чем достаточно. за это время компрессор перейдет с максимального потребляемого тока к номинальному и напряжение выровняется.
    потому как сейчас приходится ставить гораздо ниже пороги нежели допустимо.
    учтите и этот момент. 
    7.максимальная адаптация с работой брендо блоков клапанов и компрессора.
    вот вы реализовываете исполнение требующее снятия питания с системы вообще.
    не правильно это, пересмотрите сей подход. оставьте пользователю возможность использовать пневму без включения зажигания. это очень удобно, поверьте, это утверждение основано на многолетнем опыте использования штатной системы мерседеса.
    добавьте переход системы в спящий режим по отсутствию активности на концевиках дверей и зажигания. если интересно могу описать как в штате работает. мега удобно, особенно когда большой багажник. здесь имеется масса преимуществ перед вашим способом реализации.
    да и в случае замены штатного блока на ваш буп не надо резать провода для их перекомутации и добавлять совершенно ненужные реле. это все лишнее и усложняет при необходимости обратный переход, да и провода по коцаны. не правильно это. извращение...
    8. ручное управление.
    его физическое отсутствие очень огорчает...
    то что оно есть посредством использования смартфоном или планшетом по блютузу конечно хорошо. но если нет планшета и смартфона (есть еще те кому они не нужны или если у чела явлофон), как быть в данном случае? подключение непосредственно к выводам не самый правильный вариант, это скорее решение в лоб нежели оптимальное.
    почему не сделать посредством того-же расширителя портов? не говорите только что это все проблематично... 
    вместо используемого громадного разъема RJ45  ведь можно использовать по меньше. и поставить не один, а три (дисплей, ручное управление и альтернативная индикация и выбор режима), та даже в крайнем случае не есть как проблема изготовить хаб с теми-же RJ45 разъемами.
    рассмотрите такой вариант.
    9. контроль.
    исходя из того что увидел на плате, у вас присутствует только программный контроль за состоянием выходов управления клапанами, компрессором и датчиками.
    не правильно это.
    в штатных блоках контролируется как программно так и физически. в вашем случае система не в состоянии оперативно отреагировать на обрыв датчика, клапана или реле компрессора. только по прошествии определенного времени когда это то уже и не принципиально... 
    вариантов реализации предостаточно, даже в случае ограниченного кол-ва выводов микроконтроллера.
    10. ресивер.
    ребята, посмотрите назначение, принцип работы и подключения ресивера в штатной системе в доступной по ауди информации. у вас в корень не верное представление о его назначении, а отсюда и непонятки как с ним правильно работать и управлять.
    и главное, назначение у него у абсолютно всех производителей одинаковое...
    если вы думаете что дуть в подушки с реса хоть как-то продлит жизнь компрессору то ошибаетесь. его главное не перегреть, а здесь или программно отслеживать время его работы или программно и аппаратно посредством датчика температуры.
    в общем здесь есть поле для развернуться.
    11. файлы и поддержка.
    почему не выложите прогу для блютуза в том-же гугл плее? или создайте сайтец  по продукту или здесь, где будет как актуальная версия приложения так и файлы для того-же обновления блока.
    это что, так сложно?
    в конце-то концов, займитесь серьезно своим проектом. это ведь только плюсом будет в его продвижении в массы. особенно по нынешним временам...
    сейчас важны качество, функциональность, оперативность в плане техподдержки, доступность информации по продукту и его программному обеспечению (обновления и приложения). 
     
    что-же еще хотелось отметить...
    вродь как все, а может и нет...
    не припомню сейчас. в общем будем дополнять по ходу экспериментов когда сойдет снег.
     
    не сочтите за жесткую критику, это всего лишь мнение потенциального пользователя.
    будь он под руками и его можно было-бы поэкспериментировать то что-то добавил-бы еще, после вникнуть во все заморочки настройки.
    но его нет...
    покупать реально сырой продукт как-то не охота.
    ребята, с момента запуска проекта прошло не так уж и мало места, а существенных подвижек так и нет. 
  6. Like
    SERG получил реакцию от alexstatic в регулируемые амортизаторы   
    да, согласен.
  7. Like
    SERG отреагировална bemba74 в Пежо Боксер ( семиместка) полупневмо - "колхоз" .   
    Думаете?!да он такой хлипкий , что его ни какое положение не спасет.. Хотя не спорю..
  8. Like
    SERG получил реакцию от Dimetriy в пневмоподвеска Mercedes Vito (638)   
    с момента последней записи прошло уж более полутора лет...
    400 дней машина вообще простояла не сдвигаясь с места.
    задняя пневма совершенно не изменила уровня, тобишь на каком уровне была оставлена на том и простояла все 400 дней, а вот переднюю приходилось периодически подкачивать.
    машинко стояла, времени заниматься ею вообще не было, аж до 20 чисел августа сего года...
    но тем не менее работы по ее усовершенствованию не прекращались.
    описывать все не имеет смысла, да и не все относилось к пневме вчасности. 
    еще более года назад было решено разделить пневмоподвеску от пневмогудка и прочих потребителей воздуха.
    так были начаты подготовительные работы по теме.
    тогда-же были прикуплены некоторые нужности, типа  , обратного клапана, небольшого кол-ва фитингов, датчика давления и ресивера.
    на авто уже стояли два реса от 220 мерса, поэтому для эстетики был прикуплен еще один такой-же. заменили в нем фитинг с трубки 4 на трубку 6, и соответственно он занял свое место на кузове.
    было изготовлено реле, которое управляет компрессором и клапаном разгрузки. внесены изменения в проводке авто.
    оставалось самая малость, отремонтировать компрессор, а точнее заменить один подшипничек.
    но потом все работы приостановились и год эта тема не подымалась.
    и вот, спустя год, все возобновлено...
    компрессор востановлен, все компоненты заняли свое место на креплении компрессора.
    сейчас вот ожидаю с покраски станину ящика в котором и будет расположен компрессор и его принадлежности.
    завтра заберу и будет все собрано в одно целое.
     
    что касается пневмоподвески...
    здесь тоже изменения...
    ранее купленный компрессор и блок клапанов от 220 мерса проданы, проданы по причину что немного изменена концепция и расположение как компрессора так и блока клапанов.
    посему вместо компрессора от мерса прикуплен компрессор от бмв. суть хоть и таже но не захотел возиться с внесением изменений в крепления компрессора от мерса.
    блок клапанов взят в пластиковом исполнении, поскольку будет установлен вне салона, под днищем..
    соответственно пришлось снять все пневмомагистрали которые были под прежнюю реализацию и все развести по новому.
    на жаль из-за холодов пришлось маленько сбавить темпы, не реализовано крепление компрессора и не изготовлен пока ящик для компрессора. но надеюсь что еще в этом году это будет сделано...
     




















  9. Like
    SERG отреагировална vladdych в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Порядок настройки БУП.
    Монтаж блока проводить согласно рекомендованных схем. Минусовый провод не объединять с минусовым компрессора и клапанов. После монтажа и повторной проверки включить БУП. Если питание подано верно и отсутствуют КЗ, на экране через 1с появится информация о версии платы и микропрограммы. Далее на экран выведется отображения основного экрана. Перед использованием необходимо в меню «Настройка» последовательно задать следующие параметры (не обязательно в таком порядке):
    1. Количество подушек.
    2. Тип датчиков высоты и давления (прямой-обратный).
    3. Схема включения клапанов (6-8)
    4. Давление включения и выключения компрессора и максимальное время работы компрессора
    5. Рекомендуется сначала выбрать «режим экрана» - «показатели».
    6. Время настройки подвески 5с.
    Правильность настройки параметров можно проверить в ручном режиме при
    помощью основного меню:
    - Управление подушкой соответствует надписи на экране
    - При увеличении высоты (давления в ресивере) показатели датчика увеличиваются.
    Задав основные параметры работы подвески, выше перечисленные, необходимо установить автомобиль на максимально ровной поверхности так, чтобы без проблем можно было задавать различные высоты авто, при этом отсутствовала разница по высоте в правой и левой стороны. Зайти в меню настройки и выбрать пункт «Диагностика». БУП проверит наличие и исправность датчиков высоты и проведет измерения параметров подвески, после чего вычислит среднее значение и запомнит в настройки «Комфорт» и настроит подвеску. Когда все в порядке, в конце диагностики на экране будет «Диагностика ОК». Рекомендуем в начале настроек этот уровень подвески прописать и для других режимов это уменьшит время и упростит процедуру настройки других режимов. Обращаем внимание на важность правильности прописки режимов, от этого зависит дальнейшая корректная работа БУП.
  10. Like
    SERG отреагировална bemba74 в Пежо Боксер ( семиместка) полупневмо - "колхоз" .   
    Только стальные нервы и воспитание останавливают высказать всё в той форме, что в голове после прочтение этого! 
    УЗбагойтесь! 
  11. Like
    SERG отреагировална vladdych в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5   
    Наконец то нашелся доброволец поставить на Т5 пневмоподвеску по кругу.
    Передняя пневмостойка.

    Установлена на авто.




     Задняя подушка на рабочей высоте.

     
     
  12. Like
    SERG получил реакцию от mohavod в начало установки пневмы   
    @Former,питание у меня к примеру для компрессора- 2.5 квадрата при 1 метре длинны от реле к компрессору и 0.5 метра от реле к акуму.
    на блок клапанов вообще 0.5 при длинне в 4 метра и для 5 клапанного блока. трубка 4 для передней оси и 5 для задней (из-за особенностей самих подух). пара ресов висят, обьемом литров около 9-10 но не используются, просто есть в системе и есть желание в будущем их задействовать. 
  13. Like
    SERG отреагировална PIW2004 в Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.   
    Раньше просто получалось так, что при подаче тока через реле на комп, клапан включался параллельно полным напряжением (14в при запущенном двигателе), а когда двигатель компа раскручивался и повышалась нагрузка, напряжение в бортсети падало (допустим до 11в) следавательно на клапане было уже не 14в, а всего 11в, вот катушка и не грелась, а щас у тебя при вклчении клапана на него подаётся 14в, и включается Йорк, который не так сильно садит сеть, следавательно на катушке клапана остаётся всё то же полное напряжение 14в (плюс-минус сколько-то в) вот катушка и греется.
    Для решения этой проблемки написали уже выше ;)
    Унас на работе есть большие вакуумные клапана, там тоже собрана схема, с ступенчатым открытием клапана, сперва подаётся полное напряжение 14в, затем постепенно снижается до 11в, и этого хватает для удержания клапана в открытом состоянии.
  14. Like
    SERG отреагировална Variant Z в Бортовой журнал Variant Z.   
    Много в машине собирается лишних приборов, контролирующих состояние воздуха.
    Ну и управляющий пульт отдельной валяющейся болванкой мне ни к чему.
    Поэтому решил объединить всё в одной панели.
    В ней будут располагаться:
    1. Кнопки управления пневмоподвеской.
    2. Цифровой манометр, следящий за давлением в стойках и ресивере.
    3. Вольтметр для отслеживания просадки напряжения при работе компрессора.
    4. Контроллер давления воздуха в шинах авто.
     
    Для совмещения всех приборов в одной панели для начала все их разобрал.
     

     
    Для монтажа подобрал пластик, тот который используется в штатной центральной консоли.
    Что бы было сочетание и имитация того, что это штатные приборы автомобиля.
     
    Для того, что бы сделать в этом пластике красивые резы использовалась лазерная резка.
    За знакомство с нужным человеком проделавшим эти работы огромное спасибо Олегу Lejik
    Он прорисовал нужный мне шаблон, преобразовав его в компьютерный  файл с выведением всех линий.
    Далее всё это было загружено в лазерный резак....
     

     
    Ну и далее дело техники.
    В моём материале на закреплённой подложке был прорезан необходимый рисунок.
     

     
    В итоге получилось вот так:
     

     
    Но контролер давления шин(тот что посередине) имеет белую подсветку.
    А манометр (тот что правей) салатовую в тон кнопок автомобиля.
    Попробовал решить эту проблему установкой зелёного светофильтра.
    Не помогло. Яркость подсветки уменьшилась, а салатового прибавилось совсем мало.
    Причём подсветка стала неоднородной, а точечной в местах расположения светодиодов.
    Надо переделывать.
     
    И китайский вольтметр светит дюже ярко.
    Нужно приглушить его свечение.
    Попробую тонировочную плёнку.
    Типа стёклышка сделать.
     

     
    Одним словом всё ещё надо доделывать(дорабатывать)
    Выводить кнопки контроллера и манометра и делать под них пиктограммы.
    Но общая идея уже понятна.
    В машине это примерно будет выглядеть вот так:
     

     
    Всё вставиться в центральную консоль и не будет мешаться на лобовом стекле на присосках и валяющимся в бардачке или кармане подлокотника.
    Такой вот минимализм выбрал для объединения многих функций.
  15. Like
    SERG получил реакцию от Turbodiselek в Перегрелась трубка   
    некоторые штатные системы вообще не имеют средств контроля температуры компрессора и давления в контурах.
    при этом проблем с определением неисправностей и исключение перегрева того-же компрессора исключено.
    учитыватся всего-лишь состояние клапанов (замыкание/обрыв), время работы компрессора и изменение уровня (клиренса). этого уже более чем достаточно.
    тот-же мерседес даже на 4 контурной пневме не использует датчик температуры компрессора, как и часть систем у бмв и ауди.
    собственно его применение позволяет более оптимально использовать компрессор.
    в штатных системах применяется не контактный датчик давления, а именно датчик давления который меряет давление в определенном диапазоне.
    да и вабковские компрессора имеют встроенную защиту от избыточного давления. так у большинства это около 16 очков, у туарега около 20...
  16. Like
    SERG получил реакцию от Turbodiselek в Фреоновый фильтр осушитель в пневмоподвеске   
    а что мешает воздух для той-же подкачки колес брать перед осушителем?
    кстати, компрессор вабко, штатно устанавливаемый на туарег имеет именно такую реализацию, воздух для подкачки берется именно перед фильтром, для чего выполнен еще один вывод с него.
    впрочем реализовать его на компрессорах от мерса и ауди не проблема, отлив на блоке, надо только просверлить отверстие в канал и добавить фитинг предварительно нарезав под него резьбу.
  17. Like
    SERG отреагировална Turbodiselek в клинит клапан от Админа   
    Вы как всегда жжете 
  18. Like
    SERG отреагировална Lejik в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  19. Like
    SERG отреагировална archi070 в Датчик давления 185-220 psi   
    Задние стойки админа на рубенах, машина 99, в шумке вся, саб во весь багажник. Так что вес не хилый, на 7атм. максимальный подъём. Зачем тебе 14атм? Ты хочешь быструю пневму? Если подвеска на макферсон, учти что на быстрой пневме можно ушатать стойки...
  20. Like
    SERG отреагировална Kostya86 в Штатный компрессор мерседес   
    При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

    Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  
    Заливка даже потрескалась.
    Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

    Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)
  21. Like
    SERG получил реакцию от Variant Z в Ресиверы   
    Former
    да ничего она неокочурится, и давка в ресах штатных систем выше 10 атмосфер. 
    к примеру, на том-же туареге стоит 2 реса, на 4.8 и 5.2 литра, что в сумме дает теже 10 литров.
    рабочее давление под 16 атмосфер.
    на седанах, тот-же w-220, алроад, фаэтон и т.д. рабочее давление 13 атмосфер, рес поменьше. но для них большой и нафиг ненужен.
    ресивер у них работает только когда машин стоит и на маленьких скоростях....
    да, не так уж и редко.... )))
    а довольно таки часто...
    на автах где только задняя пневма ресов нет.
    вот именно, для понтов.
    но в данном случае, автор именно для комфорта, а следовательно ему рес большого обьема и нафиг ненужен, равно как и два компа.
    ему-то понты ненужны...
     
    собственно рес то для чего вообще в системе не для понтов?- для возможности быстого изменения клиренса, а здесь достаточно иметь запас воздуха только для пары подьемов оот нормального до завышеного, или компенсировать температурные колебания в стоящей машине....
    но в данном случае применение 20 литрового реса ничем неоправдано, это только лишнее время работы компа для забивки обьема.
     
    поэтому рес ненастолько обязательный компонент в системе которая для комфорта.....
  22. Like
    SERG получил реакцию от LiMe-lip в Есть ли такой контроллер?   
    если копнуть в историю самостоятельного изготовления и установки то сразу станет ясно откуда торчат ноги... 
     
    это зло полнейшее... её присутствие...да, он же может быть и последним, вообще последним...хужее всего то что мало того что о своей безопасности не думают так еще подвергают ей и окружающих...
     
  23. Like
    SERG получил реакцию от DEMONЮГА в Контроллер подвески opensource   
    почему хрень?нет, а вот получится или нет уже вопрос третий, все зависит от того на сколько оно надо и от того сколько человек этим будет заниматься.
    если честно то многие даже представления не имеют как оно должно правильно работать, хотя бы в общих чертах.
    а еще еденицы лишь волокут в программировании. 
    соответственно заниматься этим некому. да и мало уметь написать прогу, для правильной проги у пишущего должна быть авто на пневме, плюс хоть небольшие наблюдения за работой штатных систем.
    здесь продаются два контроллера, и оба автора в своих изделиях многого не учитывают, а это соответственно приводит к тому что у них имеется масса недочетов.
    поэтому тема может быть полезной и им, и как следствие в будущих ревизиях своих изделий появятся улучшения и дополнительные возможности.
  24. Like
    SERG отреагировална Cuda в Покажи свой багажник   
    у всех стоит в багажнике,а у меня под капотом,тогда покажу свою подкапотку=)
    компрессор справа,перед ним под хром крышкой клапана ,в морде спрятан ресивер 2 галлона,короче все под капотом=)


  25. Like
    SERG получил реакцию от Добрыня в Контроллер подвески opensource   
    интересное условие вы написали...это как, не в спячке и просыпаться???собственно просыпать ей можно дозволить для режима парковка, для коректировки изменения уровня по причине остывания воздуха в подушках. но при условии наличия в ресивере минимально требуемого давления. тоисть при пробуждении мы не компресор запустим для подровнять а дунем с ресивера. если в ресе воздуха мало то коректировка не выполняется, бережом батарейку.
    интервал- 1 включение через час простоя, следующий через 3, или 2 и 6 часов как в штатных системах.
×
×
  • Создать...