Перейти к контенту

mpas

Пользователи
  • Число публикаций

    324
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    7

mpas last won the day on 7 Ноября 2016

mpas had the most liked content!

7 подписчиков

О mpas

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 03.05.1975

Контакты

  • Сайт
    http://ffclub.ru/topic/253641/#comments
  • Skype
    mpas1975
  • Марка авто
    Форд: Фокус 2, Мондео 4

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Нижний Новгород

Недавние посетители профиля

614 Просмотров профиля
  1. sergej72 Вы все на Фокусе катаете? Машинки надо менять периодически! Я вот на Пневмо-Мондео 70 тыс.км уже накатал. ))))
  2. На ГБО-рейках езжу 4 года ( 65 т.ыс.км. ) . При нормальной подготовке воздуха. не имею ни одной проблемы за это время.
  3. Аккуратно выдавливаешь тягу с вала. Потом обратно вставляешь (молоточком постучать можно). Я так делал - все прекрасно работает. Только советую риски поставить на тяге и валу, чтобы потом не искать как правильно было.
  4. Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")

    Пробег на пневме - 55 000 км. За это время проведено: 1. Чисто в исследовательских целях, заменил свой пневмоконтроллер первой версии ПК(2К)-1 на пневмоконтроллер модели ПК(2К)-2. (с немного улучшенным алгоритмом работы и дополнительными программными защитами при неисправности пневмосистемы). 2. Произвел ревизию своего осушителя после наработки 1 год (с хвостиком): Считаю, что по итогу эксплуатации в течении 2-х лет, получилось отличное и недорогое устройство. Всем удачи!
  5. Смотрите, только, что эта распиновка под датчик, который Админ продает (номер не помню точно, заканчиввается на .....30). Существуют и другие датчики. Есть датчики в которых два канала. Так что будьте внимательны!!!!
  6. Фотки не вставляются, напишу словами. Смотришь внутрь разъема, там каждый контакт пронумерован: №1 - минус №4 - сигнал №5 - плюс
  7. @AROKH, Мой предыдущий жизненный опыт говорит о том, что советы данные по этой теме, через некоторое время превращаются в коммерческое устройство, разработку которого я ускорил. И данная тема интересна людям, которые только начинают (пытаются) решить задачку. Как только появляется понимание, что и как должно работать - человек сразу переключается на зарабатывание денег. Действительно, получить 10-15 т.р за горстку радиоэлементов, спаянных в нехитром порядке соблазн очень велик. Почему я должен считать тебя не таким как все? Тем более я теперь и сам так сказать " в этом бизнесе". Только я , в отличии от других, не рассматриваю это как средство для зарабатывания на новую машину или дом, я это вижу именно как помощь людям, которые нашли мои разработки в сети и получили устройство, которое им было нужно. И душу-то мне греет больше не факт получения 2-3 тысяч заработанных рублей, а то что люди пользуются и довольны тем, что ты собственными силами придумал, и сделал. Ну в общем бла-бла-бла и всё в таком духе.... Так, что подробностей не будет,,,, Прошу не обижаться.
  8. ОК. Я считал, что ты просто ерничаешь и знаешь про то что я делаю. На Д2 посмотри мой блог по нику mpas На ютубе ник: mpas1975a Там подробности исполнения и работы устройства. (единственное, что там показана самая первая тестовая модель пневмоконтроллера, сейчас сам блок сделан уже более презентабельно и функционально.) М.б. что-то почерпнешь из увиденного.
  9. @AROKH, Я вас не совсем понимаю. То вы говорите про китайские з/ч, которые я использую в своих пневмоконтроллерах ( т.е. знаете,что я давно уже делаю), то вы говорите, что "будет продаваться....." (теперь уже не знаете). Дык вы в курсе моих разработок или нет? Пневмоконтроллеры я уже давно изготавливаю и помогаю желающим (по мер своих скромных возможностей). И за 5000 р есть модель для 2-х контурной пневмосистемы. Так что "рот не срака". Свои пневмоконтроллеры я бы охарактеризовал не как "продукт для бедных", а как "продукт для умных" , т.к. ничего лишнего (понтового) в них нет, а есть только необходимое наполнение. Но до понимания этого нужно дорасти и дозреть. Я, кстати, ещё до появления этого форума уже катался на своём первом пневмоконтроллере и после него было несколько вариантов исполнения устройства, которые я откатывал не один год, но в серию я запустил, только сегодняшний вариант. Свои наработки я в своё время по доброте душевной, слил всем не безызвестному Паше, который обещал всем "народный контроллер" и благополучно продавал свой "знаменитый КПП". Так что увольте, больше без альтруизма. ПС. А юмор ваш считаю не уместным!
  10. @AROKH, "Мои деньги считать не надо, считайте свои." Стоимость 5000 р. сделана, как раз для того, что бы никому было не интересно заморачиваться с изобретением чего-то подобного. Продукт, о котором я говорю, по вашему пониманию является коммерчески. В моём понимании - это помощь, ограниченному количеству пневмостроителей, перейти на новую ступенечку в развитии своей пневмоподвески - поставить автоматику и беззаботно кататься на пневме. Если вас интересуют мои наработки и изделия, то можно создать соответствующую тему и обсуждать всё там. (Если админ её не затрет). Время выхода новых моделей с расширенными возможностями сейчас назвать не смогу, т.к. не всё теперь зависит от меня (моего свободного времени), но и от свободного времени других людей, у которых его тоже совсем не много. Но процесс движется.
  11. Железо обойдется в 2 раза дороже вашей суммы + работа + программа. Немного терпения и все увидите (стоимость будет немного выше, но не смертельно). Разработка универсальная, без прибамбасов и наворотов. Рассчитанная на рутинное повседневное использование.
  12. Я вот ребята читаю ваши посты и не очень понимаю смысл всей этой затеи. Действительно, тема была актуальна 2-3 года назад. Сейчас всё что вы хотите изобрести можно свободно купить в готовом изделии. Причем стоимость девайса будет от 5 000 р. Смысла тратить время на разработку и отладку нет совершенно никакого. (Если только для души) Причем, даже в случае получения какого-то результата, вы всё равно будете в отстающих, т.к. изготовители "этих волшебных коробочек" не стоят на месте, совершенствуют, как аппаратную часть, так и алгоритм работы и в скором времени появятся ещё более удобные и современные модели. ИМХО, конечно.
  13. Ту на пальцах просто не объяснишь. Поизучай: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyj-podshipnik-perednej-stojki/
  14. Ты правильно сделал, что не стал их ставить. Особенно перед!!!! Собрать стойку на штатном подшипнике - это верх некомпетентности!!!!
×