Перейти к содержанию

Anthonymus

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Chrysler Concorde II

Информация

  • Имя:
    Антон
  • Фамилия:
    Царегородцев
  • Город
    Йошкар-Ола / Санкт-Петербург

Достижения Anthonymus

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Пока ко мне идут запчасти, жопа стоит без бампера. Самое время установить компрессор и ресивер. Ресивер изначально планировал в задний бампер, но туда он категорически не лез. Ставить ресивер меньшего размера очень не хотелось. Решил сделать такую рокировку. Под задний бампер поставить компрессор, а на место правого глушителя, у меня его пока нет :), поставить ресивер. Компрессор купил года три уже назад. Очень мне нравится. Две головы. Обещают 140литров в минуту. Есть термодатчик отключения по перегреву. ВОт такой: Компрессор был разобран. Платформа снята. На ноги одел резинки от вентилятора ВАЗ с медной вставкой. Усилитель бампера был разрезан. Внутрь вварен небольшой швеллер и закрыто листом ХК 2,5мм. Компрессор закреплен на уголки 160х160. Нижний угол отрезан по ширине ножек. Вертикальная часть оставлена полностью. Бампер одевается без проблем. На пенопластовом вкладыше надо отрезать две средние ноги поддержки бампера. У меня они и так были сломаны. Бампер в дальнейшем закреплю на уголки крепления компрессора. На расстояние от голов до задней стенки не смотрите, ее еще надо будет вытягивать. Придвинется где-то на 2-3 см. Вот так выглядит под бампером. Вид снизу. Подрезать ушки на бампере и на уголки к креплению компрессора. Все равно снизу еще фаркоп будет. После постановки задней стенки, продлю уголки до нее и закреплю заклепками. Забор воздуха пойдет из багажника через фильтр. Теперь о ресивере. Очень не хотелось засовывать его в багажник. Хоть места там и <s>дохрена</s> очень много. Решил примерить под бампер с правой стороны. Между лонжероном и бампером... Прижал домкратом. Вот что получилось. Очень неплохо. Теперь надо накинуть бампер и посмотреть - залезет или нет... Вполне так себе неплохо. Уговень чуть выше, чем у ниши под запаску. Удобный доступ к сливному кранику. Бампер слегка топорщится. Тут несколько вариантов решения. Родной бампер - слегка подрезать уголок. Где-то на 0.5-1.5 см. Это с запасом. Видно не будет совершенно. Второй вариант - я заказал задний бампер от 2002-2004 м.г. Он чуть ниже. Есть шанс, что все закроется и резать ничего будет не надо... А пока вот так это выглядит. Пока вот так. Завтра буду варить кронштейны на ресивер. Два болта М8 в пол багажника. Два болта М6 через резьбовые заклепки к лонжерону (чтобы не брякал). Перенарежу резьбу в головке компрессора под 1/4 Найду трубку на 1/4, соединю головы и через тройник на 1/2 и газовый шланг в ресивер. Обратный клапан пока поставил водопроводный. Но он немного клинит. Скорее всего потому что в ресивере полно всякой бяки. Буду сичтить. Затем перед клапаном появится осушитель и газовый шланг пойдет на него. Отбор с ресивера пойдет в левое заднее крыло. Там будут располагаться блок клапанов и быстросъем на подкачку и пр... Вот здесь будет блок клапанов. Постараюсь засунуть его конкретно в крыло. Таким образом объем багажника не пострадает совсем. Пока все... Продолжение завтра.
  2. Оцените, плиз, предварительный чертеж...
  3. Вот предварительный чертеж. Покритикуйте...
  4. Спасибо. Это я читал. То есть, получается, что у меня перед будет на 7,5 а зад где-то на 6-6,5 Вроде бы хорошо должно получиться...
  5. Получается примерно 600кг на переднее колесо и 470 кг на заднее... Хотелось бы PL6022 по кругу поставить...
  6. Соглашусь со всем. НО... Патроны не обычные, а ПЛАЗА X-Drive. Есть хорошие отзывы. Как раз по установке на платформу LH. Толщина штока там тоже вроде 25мм. Буду точить верх штока под посадку верхнего брекета. Есть вопрос по массе. Сейчас выложу табличку с развесовкой... Вот она: Что-то мне кажется, что PL6022 слабоваты будут...
  7. И снова здравствуйте! В пневмостроении был небольшой перерыв. Стуканул движек. Долго капиталил и вылизывал подкапотку. Теперь снова готов приступить к пневме. Удачно, что появились в продаже подушки под амортизатор 60мм с прямым поршнем. Это кмк, сильно упростит монтаж. Подскажите, пожалуйста, подушка PL60ХХ подойдет под мои нужды. Она от пожарки вроде бы не сильно отличается. По крайней мере по габаритам. Кстати, нашел табличку с весом по осям-колесам. Там спереди что-то вроде 440 кг на колесо, так что, кмк, должны подойти...
  8. Последний недостающий размер. Ответ с крайслеровского форума. "Померял! От тарелки до тарелки около 16-17см. получается в рабочем состоянии."
  9. Мне тоже поршень с нуля делать предстоит. Сейчас освобожусь сделаю эскиз. И буду ждать комментарии.
  10. Планируется небольшой тюнинг стоек. Внутрь родных стоек будут внедряться сменные патроны от 10-ки передние вперед и от 9-ки передние назад. Поэтому, кмк, можно будет изменить посадочный размер амморта под диаметр амморта от 10-ки. Чем обусловлено применение подушки от скании пожарки? Тяжелая машина? Есть одна непонятка. ФАК читал, но все равно недопонял. На фотке надутой до 5-ти кило подухи от пожарки, высота от опорной части подушки до верха как раз мои 24 см. Это как раз тот параметр, который мне нужен? Жесткость можно будет добавить путем увеличения самого меньшего диаметра поршня. Или изготовления поршня полностью лишенного сужения. Я все правильно понял.
  11. Вот фотки: Пружина: Стойка целиком: Диаметр пружины 180мм: Высота пружины без нагрузки 240мм: Диаметр амортизатора 54 мм: Диаметр штока 25мм:
  12. То есть мой размер (стойка снята) не подходит? Мне кажется, что и вывешено колесо будет на весь ход стойки. Высоту пружины под нагрузкой сейчас узнаю...
  13. Спасибо. Основная цель - занижение. Хотя, я так давно езжу на америкосах, что их комфорт воспринимается как должное. Еще раз опишу цели. Основная - комфорт в нормальном ездовом режиме. Возможность занижения см на пять от теперешнего (примем за стандартное ездовое) и подъем см на пять опять же для медленной езды по совсем ушатанным дорогам. Комфорт не сильно ниже теперешнего только для ездового режима. На остальных готов пожертвовать комфортом... Скоро выложу фотки - пружина со смещением и целиком уходит в чашку. То есть сверху труба практически. Нижняя опора ляжет на остатки от опоры пружины. Плюс-минус. По черновым прикидкам проблем из-за смещения пружины быть не должно. Подушки от обычной скании вроде см 13-15 в диаметре... Ушел еще раз почитать про подухи скании...
  14. Здравствуйте. Давно изучаю тему пневмоподвески, так как очень хочу установить на свой лайнер. Причина установки - возможность оперативно менять клиренс автомобиля. От занижения до "оффроада". Теория изучена. Осталось перейти к практике. И здесь мне понадобится помощь единомышленников. Для постройки пневмы уже куплен комплект убитых стоек. На них и буду экспериментировать. Подвеска и спереди и сздади - макферсон. Однорычажная. Масса автомобиля без нагрузки 1603кг Разрешенная максимальная масса 2116кг Начать планирую с передней подвески, так как сейчас она полностью разобрана. В этом есть как плюсы, так и минусы. В данный момент не могу измерить пружину под нагрузкой. Размеры где-то были, но найти не могу. Попробую спросить у ребят с крайслер клуба. Итак вводные данные. Высота пружины в полностью расправленном (ограничено аммортизатором) состоянии 24см Наружний диаметр пружины 180 мм Диаметр стойки 54 мм Диаметр штока 26 мм Масса передней оси, кмк, около тонны. Движек очень тяжелый плюс передний привод. Подушки планирую вперед чулочного типа, так как впереди нет возможности разместить ресиверы. Пока все что имею. Чуть попозже добавлю фотки. Жду идей по подушкам. Так как сам с чулками уже запутался, честно говоря.
  15. Спасибо за информацию. Скоро открою свою тему со всеми данными. Просто к этим подушкам давно присматривался...
×
×
  • Создать...