Перейти к контенту

4D56

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О 4D56

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новый Уренгой
  1. Получается всё-таки влияние будет, и вероятно ощутимым Ну а как на практике, может кто знает?
  2. Благодарю. Откуда вы это знаете? В смысле где об этом можно дополнительно прочитать. И еще, тут есть тема про минимум-пневму, т.е. просто подушки с нипелем? Интересует как обеспечить герметизацию, чтобы не травило. Нужно ли выносить нипель. И как обеспечить осушение закачиваемого воздуха? Может быть спирта в подушку налить просто? И в целом какие есть плюсы-минусы
  3. приветствую, прочитал в вашем ФАК: 1. Как на практике, в каком диапазоне может меняться положение кузова при изменение погоды на 10 градусов в плюс и минус? 2. Если например температура воздуха изменится на 20 градусов? Нужно ли подкачивать либо травить 3. Летом в тени может быть +20, на солнце подушка может быть и +50... т.е. 30 градусов разницы. Что будет с высотой кузова? Интересуюсь, т.к. прикидываю, возможно-ли установить только подушки на заднюю ось, и подкачивать/стравливать при необходимости. Имею в виду такие подушки: а-райд.ru/product/pnevmopodveska_aride_na_mitsubishi_pajero_3-4_04-11_zadnyaya_osy Авто Pajero 4 Рычаг задней подвески таков, что 1см по пружине даёт ~2.5см по арке. Т.е. 3см изменение высоты по подушке, как мне кажется, максимальное при котором не возникнет желание скорректировать высоту кузова Масса 2.2тонны
×